Рубрика «динамическое освещение»

image

Часть 1: точки, векторы и базовые принципы

Современные трёхмерные игровые движки, используемые в крупнейших проектах — это тонкая смесь математики и программирования. Многие программисты игр признают, что всецело понять их очень непросто. Если вам не хватает опыта (или профессионального образования, как мне), эта задача становится ещё более сложной. Я хочу познакомить вас с основами графических систем 3D-движков.

В этой части мы рассмотрим точки и векторы, а также всё интересное, что с ними связано. Если вы владеете основами алгебры (переменные и математика переменных) и информатики (основы любого объектно-ориентированного языка), то сможете разобраться в этой статье. Но учтите, некоторые из тем будут довольно сложными.
Читать полностью »

Продолжая тему велосипедостроения, хочу поделится тем, как я делал освещение в пиксель-арт игрушке.
Особенность этого метода заключается в том, что эти источники света не ограничиваются ни количеством ни формой.

Динамическое освещение и неограниченное количество источников произвольной формы в 2D
Читать полностью »

Австралийский разработчик indie-игр Финн Морган (Finn Morgan) разработал очень интересную и полезную технологию для динамической подсветки 2D-спрайтов Sprite Lamp. Изюминкой этого движка является то, что для подсветки объекта с произвольной точки не требуется построение 3D-модели.

Sprite Lamp: динамическое освещение 2D объектов

Скоро каждый сможет использовать движок Sprite Lamp в своих играх.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js