Рубрика «digital» - 2

Скромная знаменитость: обзор рабочей станции Digital Celebris GL 6200 - 1

Появившиеся в конце 1995 года компьютеры на основе процессоров Intel Pentium Pro мгновенно заняли нишу самых производительных и желанных решений среди представителей x86-архитектуры. Отличная эффективность, встроенный кэш второго уровня и высокие частоты — все это делало новые системы незаменимыми при работе с графическими и финансовыми приложениями.

Большая часть компьютеров с Pentium Pro были серверами и рабочими станциями. Для «персонального компьютера» их цена была слишком высока, а эффективность при выполнении офисных и домашних приложений, которые зачастую оставались 16-битными, не соответствовала стоимости. Хотя среди этих машин и встречались укомплектованные Windows 95, большинство продавалось с Windows NT, реже — с OS/2 или различными версиями Unix.

Фирма Digital Equipment Corporation (DEC), или просто Digital, была пионером производства (относительно) доступных мини-компьютеров со своей линейкой PDP (Programmed Data Processor — программируемый обработчик данных). Со временем инженеры компании подарили миру такие известнейшие архитектуры, как VAX и Alpha, операционные системы VMS/OpenVMS и Digital Unix (DEC OSF/1, Tru64 Unix), а сама компания стала признанным законодателем мод.
Читать полностью »

Реальный спектакль в виртуальной среде: Большой драматический театр открыл филиал в Minecraft - 1

14 июня Большой драматический театр им. Г.А. Товстоногова сыграл первый спектакль в среде Minecraft. Для постановки «Вишневого сада» Чехова понадобился процессор Intel Xeon E5 1650 v3 и два SSD-диска по 480 Гб. На ванильном сервере популярной игры развернулся не только адаптированный сюжет и игра актеров, двигающих свои персонажи. В виртуальной реальности построили и сцену, и весь театр. Рассказываем о техническом «закулисье», репетициях перед постановками и о том, как самая знаменитая «песочница» помогает стряхивать «пыль» с томов русской классики.
Читать полностью »

image

Привлечение новых клиентов – это то, без чего большинство бизнесов существовать не могут. Те, кто отвечают за этот процесс – маркетологи, директора по маркетингу и продажам, иногда CEO – сейчас в замешательстве: смысла вкладываться в рекламу нет, но и заказы терять нельзя. Как быть?

В исследовании, которое приведено далее, в основном использованы зарубежные данные. Это уместно: распространение COVID-19, как и экономические последствия от него, там уже более масштабные и измеряемые.

Читать полностью »

И еще немного о согласованности ценностей бренда с маркетингом и технологиях.

Инфлюенсер-маркетинг Саудовской Аравии, PR-тренды 2020 и наиболее выгодные форматы digital-рекламы - 1

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 23.10.2019

Саудовская Аравия обратилась к инфлюенсерам для формирования имиджа страны

Поскольку в Йемене продолжается война и разногласия вокруг убийства Джамала Хашогги, Саудовская Аравия обращается к инфлюенсерам, чтобы пролить позитивный свет на королевство, поскольку оно постепенно открывает свои двери для туристов. Эксперты по связям с общественностью в сфере путешествий и туризма считают, что использование авторитетов для изменения ультраконсервативной репутации Саудовской Аравии – это разумный шаг в обход традиционных СМИ и привлечение молодых путешественников, чтобы они могли сами увидеть страну.
Читать полностью »

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 22.10.2019
Дайджест подготовлен iMARS Communications.

PR в digital-эпоху, современные программы лояльности и фестивальный маркетинг - 1

«В эпоху digital мир вынужден адаптироваться к жизни в цифровой среде. С каждым днем появляются новые идеи и тенденции, за которыми сложно угнаться. И хотя сложно сказать, что произойдет со сферами маркетинга и PR в ближайшие 10 или 20 лет, уже сегодня необходимо объединить усилия для привлечения внимания и создания более привлекательных для аудитории кампаний», — отмечает Президент коммуникационной группы iMARS Владимир Ступников.

Читать полностью »

Привет!

Меня зовут Игорь Громов, и я работаю в СИБУРе в функции «Цифровые технологии», в направлении цифровизации процессов. Сейчас мы активно занимаемся переводом в электронный вид наших нарядов-допусков.

image

Наряд-допуск — это инструкция по мерам безопасности, которая выдается персоналу для проведения работ повышенной опасности на промышленных объектах. К таким работам относятся работы на высоте, земляные, огневые и газоопасные работы. На огневые и газоопасные на предприятиях СИБУРа приходится наибольшая доля всех работ повышенной опасности. Огневые опасны потому, что во время их проведения существует вероятность нагревания конструкции или инструмента, и необходимо принять меры безопасности против возгорания и ожогов. Во время газоопасных работ из емкостей или трубопроводов могут выделяться газы, некоторые из них являются взрывоопасными и могут быть причиной отравления.

Чтобы избежать травм и несчастных случаев и создается наряд-допуск. В нем подробно описывается, какие меры безопасности нужно соблюдать при проведении каждого вида таких работ — например, обязательно надевать каску, прикрывать глаза защитной маской, проверять воздух на месте проведения работ на предельно допустимую концентрацию углеводородов.

В этом посте я расскажу, почему важно перенести в цифровой формат огромный документооборот, связанный с нарядами-допусками.

Читать полностью »

Introduction

Do you remember the snake game from childhood, where a snake runs on the screen trying to eat an apple? This article describes our implementation of the game on an FPGA1.

Gameplay.gif
Figure 1. Gameplay

Читать полностью »

Приглашаем на финал марафона «Найди себя в digital» в офис Mail.Ru Group - 1

Всем привет! Друзья, приглашаем вас 25 августа в офис Mail.Ru Group на финал бесплатного онлайн-марафона, состоящего из лекций, историй успеха и воркшопов по трем направлениям (программирование, дизайн и маркетинг). Участники смогут выбрать наиболее подходящую профессию, получат специальный сертификат о прохождении, возможность бесплатного обучения и подарки от партнеров.

Читать полностью »

GeekBrains запускает бесплатный образовательный онлайн-марафон «Найди себя в Digital» - 1

С 6 по 25 августа образовательный проект GeekBrains проведет первый бесплатный онлайн-марафон, состоящий из 15 вебинаров по трем направлениям — программирование, дизайн и маркетинг. Участники получат специальный сертификат о прохождении, возможность бесплатного обучения и приглашение на финал, который пройдет в офисе Mail.Ru Group 25 августа.

Читать полностью »

Данная статья может быть интересна маркетологам, которые задумываются или уже пробуют реализовывать целевые коммуникации с клиентами в цифровых каналах. Также она может быть полезна специалистам по сайтам с точки зрения организации интеграции с CRM системой. Пользователи решений по клиентской аналитике от SAS узнают, каким образом можно расшить свои возможности, настроив правильное управление клиентским опытом в цифровых каналах.

Покупатели сегодня способны быстро переключаться между поставщиками сервисов на большинстве конкурентных рынков. Например, одновременно пользуясь продуктами от разных банков или посещая разные продовольственные магазины. Часто первичное или повторное привлечение клиента бывает дорогостоящим, в то время как продажи продуктов или сервисов текущим клиентам осуществляются гораздо проще. Не берем в расчет кейсы, когда дополнительные продажи невозможны ввиду специфики продукта или бизнеса. Такое положение вещей вполне очевидно: про клиентов известно больше, чем про «не клиентов». Правильно используя эту информацию, можно увеличить шансы совершить вторичную продажу.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js