Рубрика «Didi»

Сервис такси Didi, который в прошлом году начал входить в Россию за счёт демпинга и привлекательных условий для водителей на нестоличных рынках, объявил о прекращении работы в России (и в Казахстане). Сервис исчезнет 4 марта. Эксперт по такси Станислав Швагерус считает, что это связано с регуляторными инициативами китайских властей: они ввели новые правила для агрегаторов,Читать полностью »

Яндекс запустил в Красноярске «механизм пересмотра ограничений для водителей, которые были заблокированы в сервисе». В компании рассказали местной прессе, что ранее этот инструмент тестировался только в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

— Как правило, водитель попадает под ограничения, Читать полностью »

Китайский такси-агрегатор DiDi ищет сотрудников для российского офиса - 1

Китайская компания Didi Chuxing, которая владеет такси-агрегатором DiDi, собирается открыть офис в России. Её представители начали поиск главы местного подразделения и открыли вакансию PR-менеджера на сервисе LinkedIn. Офис компании будет располагаться в Санкт-Петербурге. Читать полностью »

image

На этой неделе стало известно об инвестировании $1 млрд со стороны Apple в китайского конкурента Uber под названием Didi Chuxing — крупнейшую компанию в сегменте на местном рынке. Эти инвестиции не остались без внимания руководства Uber, которое восприняло их весьма негативно.Читать полностью »

Капля в море: в Индии пользовательская аудитория Ola Cabs превысила аудиторию Uber более чем в 2 раза - 1

Крупнейший в Индии такси-сервис Ola Cabs вновь продемонстрировал рост. Его аудитория теперь более чем в два раза превышает пользовательскую аудиторию Uber в Индии. Такие выводы удалось сделать на основе результатов исследования компании Truecaller. Сервис Truecaller служит для определения абонента по входящему вызову и блокировки спама. Специалисты проанализировали входящие и исходящие вызовы с номеров, закрепленных в Индии за Uber и Ola Cabs.

По данным Truecaller, с января по март-месяц 2016 года пользователи совершили 59,5 миллионов исходящих вызовов в такси-сервис Ola и приняли от него 42,5 миллиона входящих вызовов. Для Uber эти показатели соответственно равны 24,5 миллиона и 13,6 миллионов. Стоит оговориться, что точное число активных пользователей Truecaller в Индии неизвестно. Поэтому возможны отклонения от приведенных данных.Читать полностью »

Сегодня стало известно, что китайский такси-сервис Didi Kuaidi заключил новое соглашение с такси-сервисом Lyft. Мобильное приложение Didi поможет китайским туристам эффективно использовать Lyft. Последний предлагает свои услуги почти в 200 городах США.

С 13 апреля китайские пользователи Didi во время поездок в США смогут заказывать поездки Lyft, не покидая мобильное приложение. У китайских туристов популярны такие города, как Нью-Йорк, Вашингтон, Лос-Анджелес и Сан-Франциско.

Стоимость поездок будет конвертироваться в юани, а для оплаты будут доступны китайские сервисы компаний Alibaba и Tencent. Более того, Didi предоставит своим соотечественникам услуги встроенного в приложение переводчика, чтобы помочь им быстрее освоиться в США.Читать полностью »

Компания Grab из Сингапура нанесла Uber и ее менее успешным «аналогам» новый удар в борьбе за рынок Юго-Восточной Азии. Grab претендует на лидерство в этом регионе. Сингапурская компания заключила стратегическое соглашение с одним из крупнейших в Индонезии конгломератов Lippo Group.

Конгломерат до сих пор работал в сфере недвижимости, однако теперь делает робкие шаги в высокотехнологичном бизнесе. В прошлом году Lippo Group инвестировал $500 миллионов в индонезийскую ecommerce-платформу MatahariMall.

Grab предоставит этой платформе свою логистическую сеть, пишет TechCrunch.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js