Рубрика «дежурный инженер»

Бразильская система — это не миф. Как использовать в IT? - 1

Бразильская система не существует, но работает. Иногда.

Точнее так. Система экспресс-тренинга в условиях стресса существует с давних пор. Традиционно она практикуется на русских заводах и в русской армии. Особенно в армии. Однажды, благодаря странной русской телепрограмме под названием «Ералаш», система получила название «Бразильской», хотя изначально это название имеет отношение всего-лишь к расстановке игроков в футболе. По крайней мере так говорит Википедия.

Вообще, всё очень странно у этих русских. Возможно, это просто такой способ маскировки тайного эффективного искусства, передающегося из поколения в поколение. Ведь наверняка «бразильская система» имела в старину другие названия, но наверное все они были очень народными. По крайней мере Википедия ни о чём таком не знает.

Ну а что же сегодня, в век высоких технологий? Можно ли применить «бразильскую систему» в IT, и как заставить её работать стабильно, качественно и безопасно. Это вообще реально?

Читать полностью »

Сегодня хотим рассказать, как мы отбираем и готовим для своих дата-центров дежурных инженеров. Эта позиция важна для нас по двум причинам:

  • это наша первая линия технической поддержки. Дежурные следят за стеной мониторинга, общаются с клиентами, которые приходят в наши дата-центры, помогают устанавливать новое оборудование. Их четкая работа, доброжелательное отношение к клиентам, внимание к мелочам значат для нашего сервиса не меньше, чем работа инфраструктуры дата-центра: превысил время ответа на запрос, позволил пройти в дата-центр без бахил, просто не поздоровался – минус в нашу карму.
  • это наша “кузница кадров”. Некоторые ребята потом вырастают до ведущих инженеров профильных технических групп и даже до руководителей отделов.

Но обо всем по порядку.

Опыт DataLine: как мы готовим дежурных инженеров для своих дата-центров - 1Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js