Рубрика «devops» - 148

Знаете ли вы, почему сейчас так модно внедрять Agile/Scrum/Kanban в командах разработки? Если быть совсем и до конца честным, то внедрение гибких методик разработки преследует только одну цель — приблизить команду к пользователям продукта. Сделать так, чтобы разработчики каждые две недели задумывались не о паттернах проектирования, не о том, выбрать ли для реализации нового, интересного алгоритма LinkedList, или всё таки будет достаточно ArrayList, а также не о том, какая крутая технология protobuf или не включить ли вам в проект ZeroMQ; а о том, какая от этого польза будет работающим на предприятии операторам на складе, грузчикам и водителям, токарям в цеху и продавцам-кассирам в магазине. В SCRUM обычно это называется двумя терминами Minimal Valuable Product и Bussiness Value. По большому счету, дело не в моде, а в эффективности, без ущерба комфорту обеих сторон — бизнеса и ИТ команды.
Читать полностью »

Осенью мы выступали с докладами на одной из лучших технических конференций Highload 2014 и сейчас с удовольствием делимся с вами видео докладов. Вы можете задавать вопросы в комменариях и наши спикеры и остальные эксперты обязательно на них ответят.

1. «Sharding — patterns & antipatterns».
Доклад Алексея Рыбака (Badoo) и Константина kostja Осипова (Mail.ru).

Читать полностью »

Недавно в офисе Badoo проходил DevOps Meetup про Docker и контейнерную виртуализацию. Делимся с вами видео докладов.

1. «Docker в Badoo: от восторгов к внедрению».
Антон banuchka Турецкий, Раудсепп Илья, Badoo.

Читать полностью »

image

В этом обзоре мы поговорим про бесплатные курсы виртуальной академии Microsoft MVA, которые будут полезны как профессиональным разработчикам программного обеспечения и ИТ-про, так и новичкам. Обратите внимание, что видео-плеер на сайте для ряда курсов, которые созданы на английском языке, содержит возможность включить русские субтитры.

Хит! Введение в программирование игр на Unity

Создавать игры просто и весело. Цель этого курса – познакомить вас с тем, как создавать 2D-игры на Unity, и по итогам курса сделать свою собственную игру. Мы разберемся, как создать персонажа, научиться им управлять и добавить в игру несколько уровней, наполненных препятствиями и призами. Кроме того, курс содержит в себе базовую информацию, необходимую для того, чтобы начать программировать на C# в рамках Unity.

Плюс еще курсы: Разработка 2D-игр на HTML5 | Создание игр на Project Spark | Быстрое испытание: Project Spark

Хит! Бизнес и облако: лучшие практики решений – по материалам конференции Azure Business Talks

В данном курсе вы узнаете о практической стороне действующих бизнесов, эксперты из Microsoft вместе с вами ищут простые и понятные ответы на краеугольные вопросы. О своем опыте использования Microsoft Azure и облаков рассказывают компании и стартапы. В курсе также приведены технические доклады про использование обсуждаемых сервисов в концепции и на практике.

Хит! Модернизация инфраструктуры организации с помощью Windows Server 2012 R2

14 июля 2015 года завершится поддержка серверных операционных систем Windows Server 2003 и Windows Server 2003 R2. Во многих компаниях, использующих эти ОС, запускаются проекты модернизации ИТ-инфраструктуры и миграции на более современные системы. Именно поэтому ИТ-специалистам будет особенно полезно взглянуть на технологические решения, заложенные в новейшую ОС семейства Windows Server – Windows Server 2012 R2. В рамках этого курса рассмотрены усовершенствования компонент, применяемых практически в любой организации: службы Active Directory, инструменты построения СХД, средства автоматизации административных задач. Кроме того, вы сможете познакомиться с решениями по управлению идентификационными данными в гибридных структурах, в частности с сервисом Azure Active Directory Premium.

Хит! Быстрый старт: создание приложений на Node.js

Разработчики, хотелось ли вам попробовать Node.js? Интересуетесь тем, как добавить двустороннее взаимодействие в свои приложения? Посмотрите как эксперты Stacey Mulcahy и Rami Sayar рассказывают о использовании Node.js, как простейшем способе разработки приложений обменивающихся сообщениями в реальном времени. Узнайте как работать с Node.js в Visual Studio и Azure на примере разработки с нуля приложения чата.
Читать полностью »

Добрый день. Сегодня хочу представить результат почти года работы — две бесплатные книги.

Первая книга уже довольно давно существует, и некоторым из Вас может быть известна. «Работа с PostgreSQL: настройка и масштабирование» (четвертое издание) рассказывает, что такое PostgreSQL база данных и как много полезного можно делать с помощью неё. В книге обновились разделы про репликацию (новые Londiste, Bucardo, BDR), добавлены новые расширения и примеры использования их. Также сделана чистка разделов с правкой на актуальные версии базы данных.

Читать полностью »

Сегодня мы представляем сразу несколько новостей, касающихся сервисов Cloud Platform. Вас ждут сниженные и упрощенные тарифы, облачные инструменты DevOps, управляемые виртуальные машины (VM) для App Engine, аналитика Big Data в режиме реального времени с использованием Google BigQuery, и многое другое.

Цены, которым нет равных

Облачные платформы предлагают очень простую формулу: вы пользуетесь виртуальной инфраструктурой и платите только за текущую нагрузку. Это выгоднее по сравнению с приобретением собственного оборудования. Кроме того, вам не нужно платить крупные предварительные взносы. Однако цена облачных платформ противоречит закону Мура: за последние 5 лет она падала всего на 8% в год, хотя за это же время стоимость оборудования снижалась на 20–30%.

Мы решили восстановить равновесие, упростив тарифы и снизив стоимость различных услуг «по требованию» на 30–85%:

  1. Виртуальные машины Compute Engine стали дешевле минимум на 32% независимо от размера, региона и класса.
  2. Тарифы App Engine стали более прозрачными; существенно снизились цены на фронтальные виртуальные машины и операции с базами данных.
  3. Cloud Storage теперь стоит 2,6 цента (0,026$) за 1 ГБ (в среднем на 68% ниже для большинства клиентов).
  4. Тариф BigQuery «по требованию» подешевел на 85%.

Читать полностью »

Repetitio est mater studiorum
Старинная латинская пословица

Если вам периодически приходится собирать образы операционных систем на базе Linux для разных сред виртуализации или даже облаков, или, тем более, вы пользуетесь Vagrant, то вам стоит взглянуть на новый инструмент от Митчела Хашимото (это создатель Vagrant) — Packer.

Packer — это инструмент для создания одинаковых образов ОС для различных платформ из одного описания.

Читать полностью »

Ссылка на выпуск подкаста: http://devopsdeflope.ru/posts/2013/005.html

Новости

Читать полностью »

Deploy с помощью Salt
До сих пор во многих компаниях deploy создает большие проблемы и может занимать дни, недели и в особо запущенных случаях месяцы. Но ситуация не безнадежна. Существует много инструментов и практик, способных помочь в этом нелегком деле. Вот только эти инструменты чаще всего за один-два дня не освоишь, а сроки горят.

Чего обычно хочется:

  • Возможность поднять проект локально на машине разработчика. Весь или хотя бы частями. Причем очень хочется, чтобы Dev конфигурация отличалась от Prod в минимуме паратемров. Это позволит избежать “work on my machine” багов. Да и вообще, когда один разработчик работает на OS X, другой на Windows, а продакшен на Debian, то жди беды, это не считая того, что каждый делает работу по настройке окружения.
  • Dev конфигурацию хочется разворачивать на любой машине и ОС в пару команд в консоли. Это опять же позволит уменьшить фактор “work on my machine” багов. А еще позволит привлекать других разработчиков в проект за минимальное время (vagrant up и поехали).
  • Конфигурация должна быть понятна и программисту, и админу.

Всего этого мы добьемся на связке Salt + Vagrant на примере Django проекта. Но большинство техник будут полезны разработчикам не только на Python, но на других языках.
Читать полностью »

Решение проблемы идентичности сред в DevOps методологии
Сегодня многие говорят о DevOps как о методологии, которая помогает разрушить «железный занавес» между IT отделном, QA и программистами и создать некий общий механизм, помогающий делать продукты быстрее и качественнее. Основная задача, которая встает перед DevOps разработчиком — это добиться максимальной автоматизации развертывания development. testing, production сред и переходов между ними. Соответственно одна из основных проблем в данном случае — это соблюсти полную идентичность сред разработки, тестирования и эксплуатации. Под катом приведу пример практического решения данной задачи, которое я использовал в нескольких компаниях в ходе интеграции DevOps методологии.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js