Рубрика «deviceorientation»

Откуда сайт знает, что ты сидишь в уборной? - 1

Многие не представляют, какой объём данных можно снимать с акселерометра в смартфоне. Думаете, информация используется только для поворота экрана? Далеко не так. На самом деле паттерны движения смартфона и его положение в пространстве многое говорят о действиях пользователя: он сидит, лежит, стоит, бежит… Можно распознать личность человека по голосу из динамика, записав реверберации корпуса смартфона через акселерометр. Определить, кто находится рядом в автобусе или автомобиле (с такими же паттернами движения).

Некоторые приложения постоянно снимают эти данные без разрешения пользователя (в Android и iOS 15 разрешение не требуется). Не только приложения, но и веб-сайты.
Читать полностью »

image

Привет! В этой статье я хочу поделиться собственным опытом разработки WebGL игры Digital Trip. Помимо WebGL, в игре использованы такие технологии, как WebAudio API, WebSockets, getUserMedia, Vibration API, DeviceOrientation, а также библиотеки three.js, hedtrackr.js, sicket.io и пр. В статье будут описаны наиболее интересные детали реализации. Я расскажу о движке игры, управлении при помощи мобильного, управлении веб-камерой, скажу пару слов о back-end’e на node.js, работающем в связке с dogecoin демоном.
В конце статьи приведены ссылки на использованные библиотеки, исходный код на GitHub, описание игры и саму игру.
Всех, кому интересно, прошу под кат.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js