Рубрика «девиантность»

Как я чуть было не разбил самолёт стоимостью в £50 миллионов и нормализация девиантности - 1

«Выравни его!» — донёсся крик с заднего сидения моего Tornado GR4, однако в нём не было необходимости — я уже, и без того, со всей силы тянул рычаг управления на себя!
Наш 25-тонный, заправленный до отказа бомбардировщик имел наклон носовой части в коварные 40 градусов и неистово трясся, в то время как крылья, пытаясь подчиниться невыполнимым командам, разрезали воздушный поток.

В тот момент, когда мы вышли из нижней границы облака, через свой Head Up Display (система визуализации параметров полёта на лобовом стекле) я увидел ровные ряды полей на земле: мне сделалось не по себе.

Дело было плохо.

Зазвучало предупреждение системы предупреждения об опасной близости земли (GPW).
«WOOP, WOOP! – PULL UP, PULL UP!»

«7,6,5 — Тим, осталось 400 футов» — закричал офицер управления системой оружия (WSO).

Мы оба знали, что находимся вне параметров системы катапультирования.

Как я угодил в такую неприятность?
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js