Ребята! Конференций час!
Ждут давно чужие земли нас.
Там PVS-Studio — он единорог,
И разработчики-парнишки,
Ответят на вопрос, идите к нам!
Нет, мы не обкурились, это просто вступление к данной статье, где мы расскажем о нашем первом опыте столь плотного участия в конференциях 2018 года.
Рубрика «devgamm»
Время конференций! Подводим итоги 2018 года
2018-12-25 в 11:30, admin, рубрики: C++ Russia, corehard, devgamm, secr, sqa days, Блог компании PVS-Studio, доклады, конференции, онтико, Презентации, статический анализ кода, учебные материалыГеймджем для Lua-разработчиков на движках Corona и Defold
2017-07-28 в 11:43, admin, рубрики: corona sdk, defold, devgamm, game development, GamesJam, Lua, Блог компании Appodeal, разработка игр, Разработка под android, разработка под iOSПартнеры и друзья Appodeal, Corona Labs совместно с Defold и DevGAMM Минск, объявляют о старте геймджема #CoronaDefoldJam на базе Lua. Джем пройдет с 28 июля по 30 сентября 2017 на платформе itch.io. Требование к участникам только одно — игры в рамках джема должны быть созданы на Corona или Defold. Если вы никогда не использовали эти движки, не страшно: обе платформы просты для изучения и обладают очень дружелюбными сообществами, которые всегда помогут разобраться. В общем, #CoronaDefoldJam — идеальный повод освоить новые инструменты для создания игр; тем более, что джем поддерживает легендарный Джон Ромеро. Читать полностью »
Дневник выступлений с минского DevGAMM 2016
2016-12-07 в 15:09, admin, рубрики: devgamm, DevGAMM 2016, анимация, Блог компании ВШБИ — Менеджмент игровых интернет-проектов, геймдев, геймдизайн, звук, игровая индустрия, игры, каталог, коммьюнити, конференция разработчиков игр, маркетинг игр, менеджмент игровых проектов, полезные ресурсы, разработка, разработка игр, события10-11 ноября в Минске прошла конференция разработчиков игр DevGAMM. На нее приехало 1300 гостей, было 80 докладчиков, в сумме прошло более 60 сессий (доклады, мастер-классы и круглые столы). Среди них были доклады от Чета Фалижека (игровой сценарист Valve), Тони Уоткинса (генеральный директор EA Russia), Петра Иваницки (разработчик игры SUPERHOT), Якуба Дворски (создатель Machinarium, Samorost 3), Марты Деттляфф и Кацпера Непокульчицкого (художники Ведьмак 3), Майка Хайнса (евангелист отдела разработки Amazon), Имре Джеле (разработчик Surgeon Simulator и I am bread) и Алекса Ничипорчика (CEO компании tinyBuild) и многих других докладчиков. Под катом мы собрали для вас видеозаписи и краткое описание всех докладов с метками для удобства поиска по ним.
Читать полностью »
Игровые конференции: DevGamm, White Nights и здоровье индустрии
2014-07-02 в 10:28, admin, рубрики: devgamm, game development, unity3d, white nights, геймдев, конференции, Презентации, метки: devgamm, white nights, геймдев, конференции, презентацииЯ технический евангелист компании Unity Technologies, и моя работа — путешествовать, рассказывать что-то полезное на конференциях, помогать отечественным разработчикам получить максимум внимания от компании Unity.
Полгода назад я составил краткий путеводитель по конференциям для разработчиков игр, а теперь пришло время разобрать где я был прав, где не прав, и понаблюдать за изменяющимся рынком мероприятий в России и рядом с ней.
Краткий путеводитель по конференциям для разработчиков игр
2014-01-03 в 20:17, admin, рубрики: casual connect, devgamm, game development, Gamedev, Блог компании Unity Technologies, игропром, конференции, разработка игр, метки: casual connect, devgamm, Gamedev, игропром, конференции, разработка игрЯ технический евангелист компании Unity Technologies, и моя работа — путешествовать. За пару часов до Нового Года я насчитал в своем календаре 23 командировки по разным конференциям и мероприятиям в 2013-ом. В 2012-ом ситуация была похожа, но фокус был больше на Западную Европу. А теперь пришло время делиться опытом.
Интервью с двенадцатилетним разработчиком игр
2013-12-18 в 14:24, admin, рубрики: devgamm, game development, Google Play, unity, unity3d, Блог компании All Correct Localization, метки: devgamm, Google Play, unity, unity3dИгровая конференция DevGamm в этом году собрала рекордное количество участников (более тысячи трёхсот), некоторые из которых уже опубликовали свои впечатления. Однако среди разработчиков и издателей игр немного выделялся Вадим — прежде всего тем, что ему было 12 лет.
Вадим сделал игру Robots Inc c необычным, голосовым управлением. (Чтобы робот летел, нужно жужжать, а чтобы в конце уровня взорвалась заложенная бомба, нужно сказать: «Бдыщь!») На игровых конференциях нечасто встретишь двенадцатилетних разработчиков мобильных игр, поэтому мы решили взять у Вадима интервью.
Вадим учится в московской школе с углубленным изучением иностранных языков № 1296 в 6 В классе. С Unity работает с 2011 года, в 2012-м прошел курс обучения по C#, а сейчас самостоятельно изучает Java. Также активно занимается каратэ.
Вадим, фотография папы.
Читать полностью »