Добрый день! Я — инди-разработчик и автор игры Tap Tap Builder. В этой небольшой статье я поделюсь своим опытом и расскажу, как маленькая игра прокладывает себе путь в большой мир.
Рубрика «development» - 9
1.500.000 установок за 3 месяца — история разработки Tap Tap Builder
2017-03-03 в 5:04, admin, рубрики: C#, development, game, HeroCraft, indie, simulation, story, unity, unity3d, разработка игрSuperjob Data Science Meetup. Прямая трансляция
2017-03-02 в 15:58, admin, рубрики: big data, data analysis, data mining, data science, data science digest, data scientist, data structures, development, meet-up, meet-ups, meetup, SuperJob, superjob.ru, Блог компании Superjob.ru, встреча разработчиков, мероприятие, Мероприятия, Москва, Программирование, прямая трансляция, разработка, Сбербанк-Технологии, события, события IT профессионалов, трансляцияСпециально для тех, кто не успел зарегистрироваться на Superjob Data Science Meetup, мы организуем прямую трансляцию события на Youtube или Facebook.
Начало в 19:00 по московскому времени.
Читать полностью »
Полная автоматизация «development» среды с помощью docker-compose
2017-02-22 в 18:55, admin, рубрики: automation, development, docker, docker-compose, IT-стандарты, Разработка веб-сайтовВ этой статье мы поделимся опытом автоматизации запуска, тестирования и конфигурации больших проектов с использованием docker-compose. Несколько простых изменений могут помочь Вашей команде быть более эффективной и тратить время на важные, а не на рутинные задачи.
Docker в 2017
На конференции Dockercon 2016 CEO компании Docker рассказал, что количество приложений, которые запускаются в Docker выросло на 3100% за последние два года. Боле 460 тысяч приложений по всему миру запускаются в Docker. Это невероятно!
Если вы все еще не используете Docker, я бы посоветовал почитать отличную статью об использовании Docker во всем мире. Docker полностью изменил то, как мы пишем приложения и стал неотъемлемой частью для разработчиков и DevOps команд. В этой статье мы полагаем, что вы уже знакомы с Docker и хотим дать вам еще одну серьезную причину продолжать использовать его.
Superjob Data Science Meetup
2017-02-16 в 9:00, admin, рубрики: big data, data analysis, data mining, data science, data science digest, data scientist, data structures, development, meet-up, meet-ups, meetup, SuperJob, superjob.ru, Блог компании Superjob.ru, встреча разработчиков, мероприятие, Мероприятия, Москва, Программирование, разработка, Сбербанк-Технологии, события, события IT профессионаловSuperjob приглашает на Data Science Meetup. Встречаемся 2 марта в нашем офисе на Малой Дмитровке.
Темы и спикеры:
- «Применение алгоритмов поиска нечетких дубликатов в поиске вакансий»
Дмитрий Кожокарь, старший разработчик Superjob, расскажет об опыте создания эффективного алгоритма по поиску нечетких дубликатов среди большого количества полуструктурированных текстовых записей. В докладе рассматривается использование функции из семейства locality-sensitive hashing с дополнительными оптимизациями для выявления схожих вакансий и последующего объединения их в кластеры.
Читать полностью »
Angular — настройка среды разработки и production сборки с AOT-компиляцией и tree-shaking (Gulp, Rollup, SystemJS)
2017-02-10 в 8:38, admin, рубрики: angular, angular2, build, development, gulp, javascript, production, rollup, systemjs, TypeScript, web, Блог компании ДоксВижн, Программирование, Разработка веб-сайтовОдна из особенностей Angular, присущая и первой и новой версии — высокий порог вхождения. Новый Angular, помимо всего прочего, трудно даже запустить. А и запустив, легко получить 1-2 Мб скриптов и порядка нескольких сотен запросов при загрузке hello world страницы. Можно, конечно, использовать всякие стартеры, seed'ы или Angular CLI, но для использования в серъезном проекте нужно самому во всем разбираться.
В этой статье я постараюсь описать, как настроить удобную среду разработки с использованием SystemJS, и production сборку Angular приложения на основе Rollup, с выходом около 100кб скриптов и нескольких запросов при открытии страницы. Использовать будем TypeScript и SCSS.
Попробовать все в деле можно в моем angular-gulp-starter проекте.
Особенности разработки мобильной MMO RTS. Часть 3
2017-01-30 в 14:10, admin, рубрики: C#, development, Gamedev, games, RTS, UI, unity, unity3d, Блог компании Plarium, геймдев, геймдевелопмент, разработка, разработка игр, разработка под iOS, стратегии
Содержание:
- Оптимизация производительности и целевые устройства
- Отрисовка текста и оптимизация Label
- Виртуальные списки и перемещение камеры
Google Chrome Extensions: быстрый переводчик своими руками
2017-01-30 в 8:47, admin, рубрики: css, development, Google Chrome, Google Extensions, html, java, translate
Недавно заметил, что пусть мой английский не так уж и плох, я всё равно довольно часто отвлекаюсь на перевод отдельных незнакомых слов. И так как мне надоело каждый раз тратить на это свое время я решил написать расширение-переводчик. Можно сказать:
Но такие уже есть!
Да, есть, но, во-первых, я раньше не писал расширения для браузеров и хотел попробовать, во-вторых, создавать что-то самому всегда веселее чем пользоваться готовым. Так что кому это интересно так же как и мне — добро пожаловать под кат.
Читать полностью »
Так ли хорош React Native?
2017-01-20 в 13:47, admin, рубрики: andorid, development, javascript, LessPass, react native, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSReact Native довольно новая технология которая с первого взгляда кажется серебряной пулей для многих начинающих разработчиков. В статье я хочу развеять этот миф и рассказать что же именно не так с React Native и почему стоит подождать прежде чем его использовать.
И так по порядку, я Full-stack разработчик. Использую последний стандарт javascript на фронетнде и бэкенде. Опыта разработки мобильных приложений нет, но есть 5 лет опыта разработки высоконагруженных проектов на node.js, asp.net mvc. Опробовать React Native я решил при создании простого мобильного приложения — клиента LessPass для Android.
Читать полностью »
Особенности разработки мобильной MMO RTS. Часть 2
2017-01-04 в 10:40, admin, рубрики: C#, development, Gamedev, games, RTS, UI, unity, unity3d, Блог компании Plarium, геймдев, геймдевелопмент, разработка, разработка игр, разработка под iOS, стратегииПривет! Совсем недавно я начал рассказывать о том, как мы работаем над Stormfall: Rise of Balur и пишем клиентскую часть проекта на Unity. Сегодня мы поговорим о подходе к скинованию, многопоточности, работе с сетью при плохом соединении и кэшировании запросов.
Что-то не то с тестированием в .NET (Java и т.д.)
2016-12-28 в 9:24, admin, рубрики: .net, database, development, тест, тестирование, Тестирование IT-системВсе хотят писать тесты, но мало кто это делает. На мой взгляд причина в существующих рекомендациях и практиках. Большинство усилий при тестировании бизнес-приложений прикладывается к работе с базой данных, это важная часть системы, которая очень тесно связана с основным кодом. Есть два принципиально разных подхода: абстрагировать логику от базы данных или подготавливать реальную базу для каждого теста.
Читать полностью »