Рубрика «development» - 9

Добрый день! Я — инди-разработчик и автор игры Tap Tap Builder. В этой небольшой статье я поделюсь своим опытом и расскажу, как маленькая игра прокладывает себе путь в большой мир.

imageЧитать полностью »

Специально для тех, кто не успел зарегистрироваться на Superjob Data Science Meetup, мы организуем прямую трансляцию события на Youtube или Facebook.

Начало в 19:00 по московскому времени.
image
Читать полностью »

В этой статье мы поделимся опытом автоматизации запуска, тестирования и конфигурации больших проектов с использованием docker-compose. Несколько простых изменений могут помочь Вашей команде быть более эффективной и тратить время на важные, а не на рутинные задачи.

Docker в 2017

На конференции Dockercon 2016 CEO компании Docker рассказал, что количество приложений, которые запускаются в Docker выросло на 3100% за последние два года. Боле 460 тысяч приложений по всему миру запускаются в Docker. Это невероятно!

Если вы все еще не используете Docker, я бы посоветовал почитать отличную статью об использовании Docker во всем мире. Docker полностью изменил то, как мы пишем приложения и стал неотъемлемой частью для разработчиков и DevOps команд. В этой статье мы полагаем, что вы уже знакомы с Docker и хотим дать вам еще одну серьезную причину продолжать использовать его.

Читать полностью »

Superjob приглашает на Data Science Meetup. Встречаемся 2 марта в нашем офисе на Малой Дмитровке.

image

Темы и спикеры:

  • «Применение алгоритмов поиска нечетких дубликатов в поиске вакансий»

Дмитрий Кожокарь, старший разработчик Superjob, расскажет об опыте создания эффективного алгоритма по поиску нечетких дубликатов среди большого количества полуструктурированных текстовых записей. В докладе рассматривается использование функции из семейства locality-sensitive hashing с дополнительными оптимизациями для выявления схожих вакансий и последующего объединения их в кластеры.
Читать полностью »

Одна из особенностей Angular, присущая и первой и новой версии — высокий порог вхождения. Новый Angular, помимо всего прочего, трудно даже запустить. А и запустив, легко получить 1-2 Мб скриптов и порядка нескольких сотен запросов при загрузке hello world страницы. Можно, конечно, использовать всякие стартеры, seed'ы или Angular CLI, но для использования в серъезном проекте нужно самому во всем разбираться.

В этой статье я постараюсь описать, как настроить удобную среду разработки с использованием SystemJS, и production сборку Angular приложения на основе Rollup, с выходом около 100кб скриптов и нескольких запросов при открытии страницы. Использовать будем TypeScript и SCSS.

Попробовать все в деле можно в моем angular-gulp-starter проекте.

Angular — настройка среды разработки и production сборки с AOT-компиляцией и tree-shaking (Gulp, Rollup, SystemJS) - 1Читать полностью »

Особенности разработки мобильной MMO RTS. Часть 3 - 1

Содержание:

  1. Оптимизация производительности и целевые устройства
  2. Отрисовка текста и оптимизация Label
  3. Виртуальные списки и перемещение камеры

Читать полностью »

image

Недавно заметил, что пусть мой английский не так уж и плох, я всё равно довольно часто отвлекаюсь на перевод отдельных незнакомых слов. И так как мне надоело каждый раз тратить на это свое время я решил написать расширение-переводчик. Можно сказать:

Но такие уже есть!

Да, есть, но, во-первых, я раньше не писал расширения для браузеров и хотел попробовать, во-вторых, создавать что-то самому всегда веселее чем пользоваться готовым. Так что кому это интересно так же как и мне — добро пожаловать под кат.
Читать полностью »

React Native React Native довольно новая технология которая с первого взгляда кажется серебряной пулей для многих начинающих разработчиков. В статье я хочу развеять этот миф и рассказать что же именно не так с React Native и почему стоит подождать прежде чем его использовать.

И так по порядку, я Full-stack разработчик. Использую последний стандарт javascript на фронетнде и бэкенде. Опыта разработки мобильных приложений нет, но есть 5 лет опыта разработки высоконагруженных проектов на node.js, asp.net mvc. Опробовать React Native я решил при создании простого мобильного приложения — клиента LessPass для Android.
Читать полностью »

Привет! Совсем недавно я начал рассказывать о том, как мы работаем над Stormfall: Rise of Balur и пишем клиентскую часть проекта на Unity. Сегодня мы поговорим о подходе к скинованию, многопоточности, работе с сетью при плохом соединении и кэшировании запросов.

Особенности разработки мобильной MMO RTS. Часть 2 - 1
Читать полностью »

Все хотят писать тесты, но мало кто это делает. На мой взгляд причина в существующих рекомендациях и практиках. Большинство усилий при тестировании бизнес-приложений прикладывается к работе с базой данных, это важная часть системы, которая очень тесно связана с основным кодом. Есть два принципиально разных подхода: абстрагировать логику от базы данных или подготавливать реальную базу для каждого теста.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js