Рубрика «development» - 6

Статья рассказывает об использовании Android Components ViewModel, LifeCycle и LiveData. Эти компоненты позволяют не заботиться о жизненном цикле Activity.

Так же рассмотрен пример применения современного Coroutines в связке с репозитарием на Retrofit

fun main(args: Array<String>): Unit = runBlocking {
    // Wait (suspend) for Result
    val result: Result<User> = api.getUser("username").awaitResult()
    // Check result type
    when (result) {
        //Successful HTTP result
        is Result.Ok -> saveToDb(result.value)
        // Any HTTP error
        is Result.Error -> log("HTTP error with code ${result.error.code()}", result.error)
        // Exception while request invocation
        is Result.Exception -> log("Something broken", e)
    }
}

Читать полностью »

Когда программный код вызывает восхищение? - 1

Тема идеального кода нередко вызывает полемику в среде матерых программистов. Тем интереснее было заполучить мнение директора по разработке Parallels RAS Игоря Марната. Под катом его авторский взгляд по заявленной теме. Enjoy!Читать полностью »

Привет! Представляю вашему вниманию перевод статьи "Pagination in Vue.js" автора Denny Headrick.

Пагинация увеличивает UX, позволяя пользователям визуализировать данные в небольших блоках или на страницах. Вот и компонент Vue.js можно сделать с разбивкой по страницам, который позволит нам просматривать только часть наших данных за раз.

Пагинация во Vue.js - 1
Читать полностью »

Как быстро создать рабочее окружение для web-разработчиков или настраиваем окружение разработки для работы или изучения HTML, CSS, PHP в Windows.

(статья опубликована на Linkedin)

web - developer PHPStorm and Vagrant

Это мой перевод статьи от автора книг по Ассемблеру и Реверсингу программ. Сейчас он в основном публикуется в США. Думаю пригодиться начинающим и не только.

Начинающие программисты всегда задаются вопросом, с чего начать изучение создание web-сайтов? Поиск в интернете дает много разнообразной информации, но к сожалению только еще больше запутывает начинающих разработчиков. Имея более чем 5 летний опыт преподавания, я много раз видел, как ученики, делая перерывы в компьютерных играх и решившись стать web-разработчиками, пытались настроить окружения разработки. Они начинали перебирать программы для верстки. Они хватались за Sublime Text, Notepad++, Visual Studio Code, NetBeans или PHPStorm. Пытались ставить себе на локальный компьютер WAMP (расшифровывается как Windows, Apache, MySQL и PHP) платформы, такие как Denver, Xampp, Open Server и многие другие. Но так как в голове начинающего разработчика пока нет систематических знаний, нет опыта настройки, довольно редко у кого из них получалось настроить удобное окружение разработки, а у кого получалось, тот понимал, что играть стало сложнее, так как множество дополнительно установленных программ, мешают наслаждаться плавностью в игре.

Данная статья родилась из-за объясняя за многие годы каждому ученику, как все сделать и правильно и удобно.

Еще раз хочу сказать, что мы будем настраивать рабочее окружение в системе Windows для изучения создания сайтов на HTML, CSS и их связки с PHP. Будем называть такой компьютер рабочим, чтобы начинающие web-разработчики привыкали к мысли, что их компьютер — это их источник дохода.

Читать полностью »

Привет! Мы продолжаем нашу экспериментальную серию статей, наблюдая за которой вы можете в реальном времени влиять на ход создания игры на UWP. Сегодня мы поговорим о постоянно возникающем в рядах разработчиков вопросе — «Где хранить данные?». Присоединяйтесь и делитесь своими мыслями в комментариях!

А где вы храните данные? - 1Читать полностью »

Привет! Мы продолжаем нашу экспериментальную серию статей, наблюдая за которой вы можете в реальном времени влиять на ход создания игры на UWP. Сегодня на повестке дня — получение данных пользователя. Ведь почти во всех приложениях это — нужная процедура. Присоединяйтесь!

Получение данных пользователя (добровольное) - 1Читать полностью »

Привет! Мы продолжаем нашу экспериментальную серию статей, наблюдая за которой вы можете в реальном времени влиять на ход создания игры на UWP. В этой части расскажем о стиле приложения и покажем, что делать красиво не так уж и сложно. Не забывайте оставлять комментарии!

Стиль сына маминой подруги - 1Читать полностью »

Привет! Мы продолжаем нашу экспериментальную серию статей для программистов-самоучек, в которой Алексей Плотников, один из участников нашего сообщества Microsoft Developer, рассказывает о создании игры на UWP. Сегодня поговорим о расширенном экране-заставке. Не забывайте оставлять комментарии, вы можете повлиять на ход разработки.

Игра на UWP: расширенный экран-заставка - 1

Первая частьЧитать полностью »

Полезное дизайнеру и разработчику. Свежие утилиты и инструменты для ускорения работы. Выпуск № 10 - 1

10-й «Юбилейный» выпуск полезных штук для дизайнеров и разработчиков. Сегодня в выпуске 31 ссылка на всякие свежие полезности. Больше добавить нечего → изучайте сами и делитесь с друзьями!
Читать полностью »

Полезное дизайнеру - разработчику. Свежие утилиты и инструменты для ускорения работы. Выпуск № 9 - 1

Пока дизайнеры продолжают испытывать восторг от появления возможности прототипирования в двух известных инструментах, анонсированных в один день; мир независимых разработчиков продолжает выпускать всякие нужные инструменты. В 9-м выпуске 20 ссылок
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js