Привет! Мы продолжаем нашу экспериментальную серию статей, наблюдая за которой вы можете в реальном времени влиять на ход создания игры на UWP. Сегодня мы поговорим о постоянно возникающем в рядах разработчиков вопросе — «Где хранить данные?». Присоединяйтесь и делитесь своими мыслями в комментариях!
Рубрика «development» - 6
А где вы храните данные?
2018-06-20 в 8:19, admin, рубрики: api, design, development, iOS, microsoft, Microsoft Azure, Universal Windows Platform, uwp, win, Блог компании Microsoft, данные, пользователь, приложение, разработка, разработка игр, разработка под windows, универсальная платформаПолучение данных пользователя (добровольное)
2018-05-17 в 8:01, admin, рубрики: api, design, development, iOS, microsoft, Universal Windows Platform, uwp, win, Блог компании Microsoft, данные, пользователь, приложение, разработка, разработка игр, универсальная платформа, хранение данныхПривет! Мы продолжаем нашу экспериментальную серию статей, наблюдая за которой вы можете в реальном времени влиять на ход создания игры на UWP. Сегодня на повестке дня — получение данных пользователя. Ведь почти во всех приложениях это — нужная процедура. Присоединяйтесь!
Стиль сына маминой подруги
2018-04-27 в 7:47, admin, рубрики: andriond, design, development, iOS, microsoft, Universal Windows Platform, uwp, win, Блог компании Microsoft, Дизайн игр, дизайн мобильных приложений, приложение, разработка, разработка игр, разработка под windows, стилизация, стиль, универсальная платформаПривет! Мы продолжаем нашу экспериментальную серию статей, наблюдая за которой вы можете в реальном времени влиять на ход создания игры на UWP. В этой части расскажем о стиле приложения и покажем, что делать красиво не так уж и сложно. Не забывайте оставлять комментарии!
Игра на UWP: расширенный экран-заставка
2018-03-29 в 6:11, admin, рубрики: design, development, iOS, microsoft, Universal Windows Platform, uwp, Visual Studio, win, Блог компании Microsoft, Дизайн игр, приложение, разработка, разработка игр, разработка под windows, универсальная платформаПривет! Мы продолжаем нашу экспериментальную серию статей для программистов-самоучек, в которой Алексей Плотников, один из участников нашего сообщества Microsoft Developer, рассказывает о создании игры на UWP. Сегодня поговорим о расширенном экране-заставке. Не забывайте оставлять комментарии, вы можете повлиять на ход разработки.
Немного про .NET Framework и .NET Core [плюс полезные ссылки]
2017-12-20 в 7:26, admin, рубрики: .net, .net core, ASP, ASP.NET, asp.net core, development, microsoft, Блог компании Microsoft, ПрограммированиеПривет! Версия ASP.NET Core основана на проектной модели .NET Core, которая поддерживает создание кросс-платформенных приложений в ОС Windows, Mac и Linux. При реализации проекта .NET Core вы также можете выбрать вариант .NET для своего приложения: .NET Framework (CLR), .NET Core (CoreCLR) или Mono. Какой вариант .NET подойдет вам? Кратко рассмотрим плюсы и минусы каждого и поделимся классными курсами по платформам.
Полезное дизайнеру: бесплатные новинки для оптимизации дизайн-процессов. Выпуск 2-й
2017-12-17 в 14:26, admin, рубрики: animation, Bootstrap, canvas, color, design, design principles, development, font, Git, iOS, JS, mockup, plugin, React, sketch, tools, ui kit, usability, веб-дизайн, интерфейсы, разработка, Разработка веб-сайтов, разработка мобильных приложений
За последнее время мне удалось найти множество интересных мини-продуктов и небольших инструментов / утилит, которые призваны ускорить ваш дизайн-процесс. В этом выпуске вы найдете 14 ссылок на разные релизы, авторы которых вносят значительный вклад в развитие профессионального сообщества дизайнеров и разработчиков.
Читать полностью »
Разработка приложений на языках C-C++ с использованием Tcl-Tk
2017-12-12 в 17:06, admin, рубрики: C, c++, development, GUI, open source, pkcs7, sap, tcl/tk, Графические оболочки, интерфейсы, Программирование, сертификатМощный функционал скриптового языка Tcl в сочетании с виджетами Tk/TTK позволяет создавать в этой среде серьезные приложения. Этому способствует также его кросплатформенность и прекрасная интеграция с языками программирования C/C++. Читать полностью »
Недельный спринт, анкета кандидата и картонный мужик
2017-12-08 в 14:57, admin, рубрики: agile, alfabank, alfalab, development, employee, javascript, ReactJS, scrum, team, welcomeaboard, Блог компании «Альфа-Банк», Управление продуктомПривет! Меня зовут Стас, я Product Owner команды «Welcome Aboard». Мы делаем удобный продукт для соискателей, желающих устроиться работать в Альфа-Банк.
Зачем нужен этот продукт? Чтобы сделать процесс общения кандидатов с банком приятнее и эффективнее на каждом шаге. Кроме того, это неслабо экономит время нашим рекрутерам, а довольный рекрутер – это всегда хорошо.
Сейчас мы сосредоточились на электронной анкете соискателя. В ней более 50-ти полей, она разделена на 6 шагов и работает на любом устройстве.
Под катом я расскажу о составе команды, используемых нами решениях и о том, зачем нам в команде картонный мужик.
Читать полностью »