Перед вами перевод статьи из блога Better Programming на сайте Medium.com. Автор, Indrek Lasn, рассказывает об инструментах для отладки кода, которые предоставляет JavaScript.
Рубрика «development» - 4
Прокачиваем навыки отладки JavaScript с помощью консольных трюков
2019-09-20 в 12:07, admin, рубрики: development, javascript, programming, software development, technology, Блог компании Plarium, Программирование, разработка программного обеспеченияГлючный код на Python: 10 самых распространенных ошибок, которые допускают разработчики
2019-09-06 в 12:49, admin, рубрики: development, mistakes, pythonО Python
Python — это интерпретируемый, объектно-ориентированный язык программирования высокого уровня с динамической семантикой. Встроенные структуры данных высокого уровня в сочетании с динамической типизацией и динамическим связыванием делают его очень привлекательным для БРПС (быстрой разработки прикладных средств), а также для использования в качестве скриптового и связующего языка для подключения существующих компонентов или сервисов. Python поддерживает модули и пакеты, тем самым поощряя модульность программы и повторное использование кода.
О данной статье
Простота и легкость в освоении данного языка может ввести разработчиков в заблуждение (особенно тех, кто еще только начинает изучать Python), так что можно упустить из виду некоторые важные тонкости и недооценить силу разнообразия возможных решений с помощью Python.
Имея это в виду, в этой статье представлен «топ-10» тонких, трудных для обнаружения ошибок, которые могут допустить даже продвинутые разработчики Python.
Читать полностью »
Тимлид, или Туда и обратно
2019-07-31 в 8:00, admin, рубрики: appscast, appsconf, development, teamlead, Блог компании Конференции Олега Бунина (Онтико), разработка мобильных приложений, управление проектами, управление разработкойЕсть среди разработчиков те, кому хочется не только писать красивый код, но и создавать эффективные практики, упрощающие командную работу. Получив заветные лавры тимлида, окунувшись в водоворот постоянных коммуникаций, решения бытовых вопросов и, о боже, лишившись возможности писать тот самый красивый код, некоторые впадают в депрессию. А наш гость AppsCast Сергей Боиштян пошел иным путем и, вкусив реалии жизни тимлида, вернулся в ряды инженеров. Почему тимлидство не для всех и почему рост — это не всегда новая «лычка» на рукаве, в диалоге с Сергеем.
Объяснение задачи на Python с собеседования
2019-07-10 в 13:06, admin, рубрики: development, interview, python, software, tech, technology, Блог компании OTUS. Онлайн-образование, Карьера в IT-индустрии, ПрограммированиеСалют! В преддверии запуска нового потока по курсу «Web-разработчик на Python» хотим поделиться новым полезным переводом. Поехали!
Снова сходив на несколько собеседований и пройдя тестовые задания, я заметил, что интервьюерам нравятся задания наподобие следующего.
def f(x, l=[]):
for i in range(x):
l.append(i * i)
return l
>>> f(2)
>>> f(3, [0, 1, 2])
>>> f(3)
Вопрос: Что выведет этот код?Читать полностью »
Полный цикл разработки IT продуктов на примере проекта: роли в команде, задачи заказчика, этапы
2019-07-01 в 9:31, admin, рубрики: agile, AR, AR и VR, development, management, управление проектамиВнутренняя кухня разработчика IT-продуктов многогранна и всегда переполнена разными задачами. В каждом проекте находят себе применение люди с разными обязанностями.
На примере одного проекта мы поглубже рассмотрим процесс разработки. Перед этим я опишу все этапы этого процесса и функциональные обязанности сотрудников в нем.
Читать полностью »
Стильная, модная, молодежная разработка BPM на Camunda
2019-06-24 в 9:29, admin, рубрики: BPM, camunda, development, java, kotlin, Анализ и проектирование систем, Блог компании Tinkoff.ru, разработка
BPM-разработка — дело непростое. Это обусловлено тем, что процесс должен быть читаемым и понятным заказчику, а не только корректным с технической точки зрения.
Не все средства разработки бизнес-процессов позволяют найти компромисс между понятным описанием и технической функциональностью. Многие продвинутые средства разработки и описания процессов часто имеют еще один недостаток: они настолько крутые, мощные и сложные, что, пока их делали, технологии сильно шагнули вперед и разработка таким инструментом стала неактуальной.
2018 год принципиально изменил наш подход к разработке бизнес-процессов. Ниже — о том, как эволюционировал этот подход и как менялись мы.
Читать полностью »
Когнитивные искажения при создании продукта
2019-06-24 в 6:50, admin, рубрики: cognitive biases, development, estimate, planning, product management, programming, продукт менеджмент, продуктовая разработка, Управление продуктомПопытался собрать когнитивные искажения которые мешают мне принимать правильные решения при создании продукта. Возможно, кому-то пригодится.
Nil не всегда nil
2019-04-26 в 16:30, admin, рубрики: development, Go, golang, software, Программирование, разработкаNil не всегда nil
"Что? Что вообще здесь написано?" спросите вы. Сейчас все разложу.
Когда начинал изучать язык — не думал что зайду в этот узкий случай. Это также не рационально как и изменять итерируемую коллекцию.
Создание игры «35ММ». Постапокалипсис в России
2019-04-16 в 12:39, admin, рубрики: adventure, development, Gamedev, unity, разработка игрВсем доброго времени суток, меня зовут Сергей Носков. Сегодня я бы хотел рассказать о создании моего первого полноценного инди-проекта под названием 35ММ, вышедшего в Steam в 2016 году. История конечно давняя, и с тех пор уже было опубликовано несколько статей и интервью на тему проекта, однако, подробного описания процесса разработки не было. Также, практически не были затронуты технические моменты реализации. Об этом, собственно, мы и поговорим.
Начнем с небольшой предыстории. 35ММ — это адвенчура с видом от первого лица в сеттинге постапокалипсиса на территории России. В народе — симулятор ходьбы. Игра повествует нам историю путешествия двух странников по опустевшим землям, оставленным цивилизацией. Основная часть населения вымерла после страшной болезни, и теперь природа отыгрывает у человечества свои очки. К сожалению, уже не помню точно, как зародилась идея данного проекта, но точно помню, что на тот момент я был ярым фанатом темы сталкера, игр «Метро» и вообще подобного атмосферного антуража. У меня всегда вызывали трепет и восторг пейзажи заброшенных городов, промышленных зон и деревень. Уж не знаю, что это за болезнь такая и как такую любовь объяснить, но нас таких много. В общем-то, подобной страсти по данной теме было достаточно для того, чтобы начать создание своего небольшого игрового мира.
Для чего и как мы скрываем госномера автомобилей в объявлениях Авито
2019-04-09 в 10:17, admin, рубрики: computer vision, development, machine learning, object detection, production, python, Алгоритмы, машинное обучение, ПрограммированиеПривет. В конце прошлого года мы стали автоматически скрывать номера автомобилей на фотографиях в карточках объявлений на Авито. О том, зачем мы это сделали, и какие есть способы решения таких задач, читайте в статье.