Начинаем новую неделю с очередной интерпретации официальной документации Flutter в формате «вопрос-ответ». 4-я часть освещает в сравнительном стиле Flutter для веб-разработчиков. Она целиком посвящена вёрстке и вышла не такой объёмной, как предыдущие. Традиционно рекомендую всем интересующимся Flutter веб-разработчикам заглянуть под кат, чтобы понять, стоит ли пробовать этот фреймворк и сколько усилий это займёт.
Рубрика «development» - 3
[По докам] Flutter. Часть 4. Для веб-разработчиков
2020-02-04 в 7:00, admin, рубрики: crossplatform, css, development, documentation, flutter, framework, html, web, Блог компании FunCorp, Разработка веб-сайтов[По докам] Flutter. Часть 3. Для разработчиков React Native
2020-01-20 в 7:00, admin, рубрики: android, crossplatform, development, documentation, flutter, framework, iOS, javascript, ReactNative, Блог компании FunCorp, Разработка под android, разработка под iOSПродолжаем лаконичную интерпретацию официальной документации Flutter в формате «вопрос-ответ». Вот уже 3-я часть, и она в большей степени будет полезна React Native-разработчикам. В данной интерпретации вы можете найти ответы на частые вопросы, а также определить для себя, сколько усилий нужно приложить, чтобы перейти с одного кроссплатформенного фреймворка на другой.
Как я 12 лет создавал свой ЯП и компилятор к нему
2019-12-20 в 7:46, admin, рубрики: C, Delphi, development, haskell, language design, linux, Pascal, Компиляторы, Программирование
События истории рассказываются в хронологическом порядке, если вам кажется, что какое либо событие не относится к делу, то скорее всего — это не так, просто момент в котором будет понятно почему я упомянул это событие, будет позднее. Создаваемый мной язык, со временем менялся, если вы читаете и понимаете, что язык не очень и дальше можно не читать, то все же рекомендую дочитать до конца, возможно ваше мнение изменится. Изображение к статье не отражает главных особенностей языка, но в языке действительно нет ссылок.
Здравствуй читатель! Меня зовут Александр, родился я в небольшом городке (меньше 10000 человек) в Беларуси. Моя семья была бедной, игрушек крайне мало, про компьютер и какие либо приставки вообще можно не заикаться. Не смотря на то, что семья была бедной, у матери были не бедные родственники, которые иногда дарили нам какие либо не дешевые вещи. И вот однажды (где то в 2001 году) эти самые родственники, дарят нам компьютер «Байт»(советский аналог ZX Spectrum 48k). Радости моей не было предела! Сразу же я начал, запускать на нем игры. Игры на этом компьютере загружались с обычных аудиокассет с магнитной лентой. Загрузка одной игры длилась примерно 5 минут и с не малой вероятностью, могла прекратиться из-за некачественного сигнала. Чтобы увеличить вероятность успешной загрузки, мне приходилось протирать спиртом и регулировать положение считывающей головки магнитофона. Весь этот шаманизм при загрузке, длительность загрузки и невозможность сохраняться в играх, привели к тому, что постепенно я начал терять интерес к играм. Но вместе с «Байт»-ом мне также подарили книгу, по работе с этим компьютером. Я решил прочитать эту книгу, чтобы узнать больше о возможностях «Байт»-а. В книге оказался учебник по встроенному в «Байт» языку программирования «Бэйсик».
Читать полностью »
Pipes & Filters. Пример применения и реализации при помощи Spring
2019-12-15 в 19:54, admin, рубрики: development, java, patterns, refactoring, spring, tutorialВ данной статье речь пойдёт о применении паттерна Pipes & Filters.
Для начала мы разберём пример функции, которую позже перепишем с помощью выше упомянутого паттерна. Изменения в коде будут происходить постепенно и каждый раз мы будем создавать работоспособный вариант, пока не остановимся на решении с помощью DI (в данном примере Spring).
Таким образом мы создадим несколько решений, предоставив возможность использовать любое.
В конце мы сравним начальную и конечную реализации, посмотрим на примеры применения в реальных проектах и подведём итог.
[По докам] Flutter. Часть 2. Для iOS разработчиков
2019-12-02 в 8:17, admin, рубрики: crossplatform, development, documentation, flutter, framework, iOS, Блог компании FunCorp, разработка мобильных приложений, разработка под iOSПосле длительного перерыва я продолжу рассказывать о популярном фреймворке Flutter в формате «вопрос — ответ». Первую статью для Android-разработчиков вы можете найти здесь, а сегодня будет полезный материал для разработчиков под iOS.
Если у вас мало времени для самостоятельного и глубокого изучения документации, но вы хотите понять, чем хорош Flutter и как его использовать, загляните под кат.
Flutter. Часть 1. Для Android-разработчиков
Flutter. Часть 2. Для iOS-разработчиков
Flutter. Часть 3. Для React-Native-разработчиков
Flutter. Часть 4. Для Web-разработчиков
Flutter. Часть 5. Для Xamarin.Forms-разработчиков
Читать полностью »
MetricKit. Анализ производительности iOS приложений
2019-09-21 в 17:13, admin, рубрики: development, ios development, MacOS, MetricKit, objective-c, swift, Программирование, разработка мобильных приложений, Тестирование мобильных приложений
Новая игрушка
Мы продолжаем знакомится с новым материалом от Apple, представленным на WWDC. На этот раз рассмотрим MetricKit, это абсолютно новый фреймворк, который служит инструментом для мониторинга производительности приложений.
Читать полностью »
Прокачиваем навыки отладки JavaScript с помощью консольных трюков
2019-09-20 в 12:07, admin, рубрики: development, javascript, programming, software development, technology, Блог компании Plarium, Программирование, разработка программного обеспеченияПеред вами перевод статьи из блога Better Programming на сайте Medium.com. Автор, Indrek Lasn, рассказывает об инструментах для отладки кода, которые предоставляет JavaScript.
Глючный код на Python: 10 самых распространенных ошибок, которые допускают разработчики
2019-09-06 в 12:49, admin, рубрики: development, mistakes, pythonО Python
Python — это интерпретируемый, объектно-ориентированный язык программирования высокого уровня с динамической семантикой. Встроенные структуры данных высокого уровня в сочетании с динамической типизацией и динамическим связыванием делают его очень привлекательным для БРПС (быстрой разработки прикладных средств), а также для использования в качестве скриптового и связующего языка для подключения существующих компонентов или сервисов. Python поддерживает модули и пакеты, тем самым поощряя модульность программы и повторное использование кода.
О данной статье
Простота и легкость в освоении данного языка может ввести разработчиков в заблуждение (особенно тех, кто еще только начинает изучать Python), так что можно упустить из виду некоторые важные тонкости и недооценить силу разнообразия возможных решений с помощью Python.
Имея это в виду, в этой статье представлен «топ-10» тонких, трудных для обнаружения ошибок, которые могут допустить даже продвинутые разработчики Python.
Читать полностью »
Тимлид, или Туда и обратно
2019-07-31 в 8:00, admin, рубрики: appscast, appsconf, development, teamlead, Блог компании Конференции Олега Бунина (Онтико), разработка мобильных приложений, управление проектами, управление разработкойЕсть среди разработчиков те, кому хочется не только писать красивый код, но и создавать эффективные практики, упрощающие командную работу. Получив заветные лавры тимлида, окунувшись в водоворот постоянных коммуникаций, решения бытовых вопросов и, о боже, лишившись возможности писать тот самый красивый код, некоторые впадают в депрессию. А наш гость AppsCast Сергей Боиштян пошел иным путем и, вкусив реалии жизни тимлида, вернулся в ряды инженеров. Почему тимлидство не для всех и почему рост — это не всегда новая «лычка» на рукаве, в диалоге с Сергеем.
Объяснение задачи на Python с собеседования
2019-07-10 в 13:06, admin, рубрики: development, interview, python, software, tech, technology, Блог компании OTUS. Онлайн-образование, Карьера в IT-индустрии, ПрограммированиеСалют! В преддверии запуска нового потока по курсу «Web-разработчик на Python» хотим поделиться новым полезным переводом. Поехали!
Снова сходив на несколько собеседований и пройдя тестовые задания, я заметил, что интервьюерам нравятся задания наподобие следующего.
def f(x, l=[]):
for i in range(x):
l.append(i * i)
return l
>>> f(2)
>>> f(3, [0, 1, 2])
>>> f(3)
Вопрос: Что выведет этот код?Читать полностью »