Рубрика «development» - 2
Как Android пришел к AAB? Что будет с APK? Разбор
2021-09-06 в 10:30, admin, рубрики: aab, android, apk, apple, Dalvik, development, Google, iOS, java, profiling, Блог компании Droider.Ru, приложения, программы, разработка, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка приложений, разработка программ, Тестирование мобильных приложенийПишем паническую кнопку под андроид (Часть 2)
2021-07-10 в 10:47, admin, рубрики: android, application, development, github, huntmix, java, open source, security, story, Блог компании Huntmix apps, информационная безопасность, Разработка под androidНа связи снова Алексей который спешит уже с техническими подробностями проекта) В этой части узнаем как работают триггеры в приложении и поговорим о проблемах Google Play! Данная часть будет больше предыдущей так что берите напиток по погоде и погружайтесь в статью!
Под капотом
Как я писал раньше - в ранних версиях был один основной триггер - ярлык обманка. В чем же его суть? Пользователь сам задает иконку и название ярлыка под которое он маскируется, а в последних версиях открывает приложение с заданным именем пакета! Ниже на скриншотах вы можете посмотреть как делается ярлык вайбера.
Разработка должна ориентироваться на продакшен, всё остальное — чушь
2020-11-26 в 9:35, admin, рубрики: development, devops, production, Программирование, разработка, управление разработкой
За мою карьеру у меня выработались определённые мнения. Некоторые из них оставили особенно глубокий след, подкреплённый годами опыта. Я попытался сформулировать, что же у них есть общего. Общее заключается в мысли о том, что единственное, что важно — это код в продакшене. Обкатка не важна, код на твоём ноутбуке не важен, QA не важен, важен только продакшен. Всё остальное — это технический долг.
Такая точка зрения, вероятно, возникла из-за долгих годов работы между отделами эксплуатации и разработки продуктов. Я уверен, что эти отделы должны стремиться к оптимизации, позволяющей как можно скорее вывести код в продакшен, а также реагировать на инциденты в продакшене.
Эта мысль, а также все связанные с ней подразумеваемые действия, может показаться контринтуитивной или спорной, поэтому я хочу раскрыть её немного глубже. Ниже представлен перечень практик и принципов, которые я считаю правильными, исходя из моего мнения о том, что единственное, что важно — это код в продакшене.
Читать полностью »
MQTTv5.0: Обзор новых функций
2020-06-30 в 18:10, admin, рубрики: development, IoT, mqtt, programming, protocols, Интернет вещей, программирование микроконтроллеров, Разработка для интернета вещей, Разработка систем связиПривет всем любителям IoT и железок!
В этой статье я расскажу про, пожалуй, самый популярный протокол передачи данных, используемый в сфере Интернета вещей, — MQTT. А если конкретнее, то про MQTT Version 5.0 (версия, опубликованная 7 марта 2019 года). А если еще конкретнее, — про приятные нововведения версии 5.0 по сравнению с версией 3.1.1.
Кстати, а почему v5.0? Куда делась версия v4.0?
Коренная причина лежит в заголовке пакета CONNECT. Версия протокола или, если быть более точным, уровень версии протокола устанавливается в байте 7.
Microsoft: Rust является ‘лучшим шансом’ в отрасли программирования безопасных систем
2020-06-14 в 7:30, admin, рубрики: C, c++, Cpp, development, Rust, Safety-critical system, безопасность, Программирование, системное программированиеНезависимо от того, сколько вложений компании-разработчики могут потратить на инструментарий и обучение своих разработчиков, «C++, по своей сути, не является безопасным языком», сказал Райан Левик (Ryan Levick) 'cloud developer advocate' из Microsoft на виртуальной конференции AllThingsOpen в прошлом месяце, объясняя в виртуальной беседе почему Microsoft постепенно переходит с C/C++ на Rust для создания своего инфраструктурного программного обеспечения. И вдохновляет других гигантов индустрии программного обеспечения задуматься о том же.
Лучшие практики повышения производительности в C#
2020-05-18 в 9:48, admin, рубрики: best practices, C#, csharp, development, dotnet, performance, software, Блог компании OTUS. Онлайн-образование, Программирование, СофтВсем привет. Мы подготовили перевод еще одного полезного материала в преддверии старта курса «Разработчик С#». Приятного прочтения.
Поскольку недавно мне довелось составлять список лучших практик в C# для Criteo, я подумал, что было бы неплохо поделиться им публично. Цель этой статьи — предоставить неполный список шаблонов кода, которых следует избегать, либо потому что они сомнительны, либо потому что просто плохо работают. Список может показаться немного рандомным, потому что он слегка выдернут из контекста, но все его элементы в какой-то момент были обнаружены в нашем коде и вызывали проблемы в продакшене. Надеюсь, это послужит хорошей профилактикой и предотвратит ваши ошибки в будущем.
Также обратите внимание, что веб-сервисы Criteo полагаются на высокопроизводительный код, отсюда и необходимость избегать неэффективный код. В большинстве приложений не будет заметно ощутимой разницы от замены некоторых из этих шаблонов.
И последнее, но не менее важное: некоторые пункты (например, ConfigureAwait
) уже обсуждались во многих статьях, поэтому я не буду подробно останавливаться на них. Цель заключается в том, чтобы сформировать компактный список моментов, на которые нужно обращать внимание, а не давать подробную техническую выкладку по каждому из них.Читать полностью »
Часть 2: Mодули и AppStore. ESPboy — гаджет для ретро игр и экспериментов с IoT
2020-05-04 в 12:28, admin, рубрики: arduino, development, DIY, diy или сделай сам, electronics, esp8266, espboy, gadget, IoT, microcontrollers, programming, Интернет вещей, Программирование, Производство и разработка электроники, разработка игр, Разработка под ArduinoСо времени публикации первой статьи об сконструированном мной девайсе ESPboy на микроконтроллере ESP8266 прошло довольно много времени.
Однако за это время удалось кое что сделать:
- Довести сам девайс до стадии производства
- Собрать модули расширения, написать под них софт и отладить
- Сделать онлайн каталог приложений с быстрой загрузкой их по WiFi по аналогии с Apple iStore и Google play market
- Портировать библиотеку для раработки игр с Arduboy и скомпилировать несколько десятков Arduboy игр под ESPboy
- Разработать порядком новых ретро игрушек на Little Game Engine
Сердце разработчика: девкиты 5-го поколения консолей (ч.1)
2020-03-06 в 13:22, admin, рубрики: 16 битные игры, 32bit, 32x, 3d графика + игры, 3DO, atari, atari jaguar, development, sega 32x, девкит, Игры и игровые приставки, киберспорт, консоль разработчика, консольные игры, Научно-популярное, приставка моего детства, старое железоПосле краха игрового рынка в 1983 году и его триумфального возрождения в 1985 году силами Nintendo игровой мир навсегда преобразился. И пока Sega и Nintendo вели непримиримую борьбу за господство над умами и кошельками геймеров, в недрах конкурентов зрел бесструктурный заговор. В разгар 16-битных страстей, растянувшись на весь 1993 году, свершилась пятая консольная революция: FM Towns Marty, Amiga CD32, 3DO Interactive multiplayer, Atari Jaguar начали раскачивать лодку, в которой до этого беззаветно плыли лишь «большая S» и «большая N». Наступление 32 бит было повсеместным. Разрастаясь как на дрожжах, пятое поколение принимало в строй 32X, Sega Saturn, PC-FX, Sony PlayStation, Nintendo 64, Apple Pippin, M2…
Брезжил золотой век компьютерных развлечений, дарящий безграничное погружение в «виртуа» и совершенно новый игровой опыт. По сравнению с отмирающим 16-битным миром консоли 5-го поколения справедливо замахивались на 3D-графику, открытые миры и яркий экспириенс, которые ранее были доступны лишь на аркадных машинах и настольных компьютерах. Отныне мощное железо и CD-ROM полностью развязывали руки игровым разработчикам. Поэтому появление действительно стоящих и технологически сложных игр было лишь делом времени.
И если разработчикам с первыми 32-битными «ласточками» всё было понятно: FM Towns Marty и Amiga CD32 были практически идентичны своим компьютерам-прародителям, FM Towns и Amiga 1200 соответственно. То программирование игр под другие консоли начиналось с нуля, с освоения девелоперских станций (девкитов). Разнообразие форм и размеров этих станций и сейчас поражают воображение, а их значимость и коллекционная ценность тем более заслуживают упоминания всуе.
Но обо всём по порядку.Читать полностью »
Как мигрировать большой процесс с IBM BPM на Camunda и не останавливать разработку фич
2020-02-17 в 13:39, admin, рубрики: BPM, bpmn, camunda, development, ibm bpm, java, kotlin, Анализ и проектирование систем, Блог компании Tinkoff.ru, Проектирование и рефакторинг
Привет, меня зовут Денис, я работаю в Тинькофф и занимаюсь BPM-системами. В этой статье я расскажу, как мигрировать с легаси систем а-ля IBM BPM на опенсорс движок процессов Camunda на примере большого процесса. А в конце приглашу вас на четвертый митап по Camunda, который пройдет 27 февраля в Тинькофф, в Москве (м. Водный Стадион) вечером.
Читать полностью »