Рубрика «development» - 15

По горячим следам чекаута Pull Request'ов, теперь вы можете открывать файлы в GitHub for Mac и GitHub for Windows прямо из Pull Request'ов и веток!

Теперь в Pull Request'ах появилась кнопка «Открыть» («Open»):

pr-open-file

И в интерфейсе просмотра файлов из веток:

branch-open-file

Читать полностью »

Добрый день!
Сегодня мы будем писать фреймворк с названием Mechanic Framework для удобной разработки игр под андроид.

image

Что нам потребуется:

  • Установленные Eclipse и Android SDK
  • Приличное знание Java либо другого С-подобного языка. Лучший пример – C#
  • Терпение

Читать полностью »

Разработка

Я расскажу о цикле разработки через Github, который я использую. Он был проверен в течении года на командах разного размера: 3 — 14 человек.

Существует 2 основных ветки: master и dev.

master — стабильная ветка, готовая к выкатыванию на production сервер в любой момент.

dev — ветка, над которой в данный момент работает команда.

Итак, в начале разработки master и dev ветки идентичны.

Читать полностью »

Продолжаем публиковать e-Lectures — небольшие видео-лекции от наших мобильных разработчиков.

Сегодня речь пойдет о работе с инструментом Blend для Visual Studio. Он помогает проектировать и создавать пользовательские интерфейсы, предоставляя точные средства и рабочую область конструирования, с помощью которых можно визуально создавать и изменять приложения.

Читать полностью »

Колосс на глиняных ногах. Принципы управления быстроразвивающейся игровой студией

 Часто бывает, казалось бы: сплоченный коллектив профессионалов, сильный и качественный продукт на подходе, толстая инвестиционная подушка финансовой безопасности, а что-то не так. Причем, с каждой неделей этих «что-то» становится все больше и больше. Сотрудники нервничают, огромное количество работы проходит в режиме овертайм, постоянные сбои во внутренних коммуникациях, поиск ответственных и виноватых – у победы много отцов, поражение – всегда сирота. Такой деструктивный сценарий развития студии – медленный, но верный путь к завершению её деятельности. Но мы же не просто так собрались несколько месяцев назад?

 Большое количество стартапов «сходят с дистанции» именно из-за того, что в какой-то момент не могут правильно спланировать и проконтролировать своё масштабирование. Любая организация, как живой организм. Отсутствие развития прямо свидетельствует про медленное, но верное умирание. Парадокс заключается в том, что бурный и неконтролируемый рост может привести к обратному от желаемого результату. Через некоторое время компания становится колоссом на глиняных ногах. Ощущение, что все может рухнуть от малейшего дуновения ветерка, изменения конъюнктуры рынка или еще каких-либо глобальных процессов оптимизма совершенно не добавляет. Нервозность, стресс, склоки, падение продуктивности как следствие.

 В этой статье мы попробуем описать наш опыт преодоления подобного рода ситуации. Это было чертовски не просто, но мы с этим справились.

Читать полностью »

В этой части: компоненты пользовательского интерфейса. Предыдущая часть тут.

Разработка плагина IntelliJ IDEA. Часть 7
IntelliJ IDEA включает в себя большое количество пользовательских Swing-компонентов. Использование этих компонентов в ваших плагинах гарантирует, что они будут выглядеть и работать согласовано с остальным пользовательским интерфейсом IDE и часто позволяет уменьшить размер кода, по сравнению с использованием стандартных Swing-компонентов.

Меню и панели инструментов

Меню и панели инструментов (тулбары) строятся с использованием системы действий (как уже было описано во второй части).Читать полностью »

В этой части: рефакторинги, форматирование, настройки и другие полезные функции. Предыдущая часть.

Рефакторинг «Переименование»

Операция переименования в IntelliJ IDEA похожа на «Find Usages», IDEA использует те же правила для поиска элементов для переименования и тот же индекс слов для нахождения файлов, в которых могут быть ссылки на элемент, который будет переименован.

Когда выполняется этот рефакторинг, на целевом элементе вызывается метод PsiNamedElement.setName(), а для всех ссылок на него – метод PsiReference.handleElementRename(). Оба метода выполняют одно основное действие – замену нижележащего AST-узла, новым, содержащим введенный пользователем текст. Создание полностью корректного AST бывает довольно сложным, но можно воспользоваться следующим методом: создать фиктивный файл пользовательского языка, содержащий необходимый узел, и затем скопировать его.Читать полностью »

В этой части: подсветка, ссылочная система, автодополнение, навигация по коду. Предыдущая часть здесь.

Подсветка синтаксиса и ошибок

Класс, используемый в IDEA для определения, как соответствующий текстовый диапазон должен быть подсвечен, называется TextAttributesKey. Экземпляр этого класса создается для каждого различного типа элементов, которые должны быть подсвечены (ключевые слова, числа, строки, комментарии и т.д.), он определяет атрибуты по-умолчанию, которые применяются к элементам соответствующего типа (например, ключевые слова выделяются полужирным, числа – синим, строки – курсивом и зеленым фоном). Отображение TextAttributesKey на специфические атрибуты, используемые в редакторе, определено классом EditorColorsScheme и может быть настроено пользователем, если плагин предоставляет соответствующий конфигурационный интерфейс. В подсветке может использоваться наложение нескольких TextAttributeKey: например, один ключ может определять начертание, а другой – цвет элемента.Читать полностью »

Наконец добрались до самой мякотки, в этой части — лексический и синтаксический разбор, PSI (Program Structure Interface), стабы (Stubs). Предыдущие части: 1, 2, 3

IntelliJ IDEA это не только Java IDE, но и мощная платформа для построения инструментов разработки для любого языка. Большинство функций IDEA состоят из двух частей: независимой от языка и специфической для конкретного языка программирования. Поэтому поддержка особенностей какого-либо языка не требует особых усилий – необходимо реализовать лишь специфическую часть, а независимая от языка предоставляется платформой. В дополнение, IDEA предоставляет мощный фреймворк, который позволяет реализовывать собственные функции, необходимые при разработке инструментария.

Регистрация типа файла

Первым шагом при разработке плагина специфического языка является регистрация связанного с ним файлового типа. Обычно IDEA определяет тип файла в соответствии с его именем (расширением).
Тип файла специфического языка – это класс, унаследованный от LanguageFileType, который передает экземпляр класса Language в родительский конструктор. Для регистрации типа файла необходимо предоставить реализацию интерфейса FileTypeFactory, зарегистрированную в точке расширения com.intellij.fileTypeFactory:

<extensions defaultExtensionNs="com.intellij">
  …
  <fileTypeFactory implementation="com.intellij.lang.properties.PropertiesFileTypeFactory"/>
  …
</extensions>

Читать полностью »

Немного теории о проектах и VFS. Предыдущая часть тут.

Структура проекта

В IntelliJ IDEA проект инкапсулирует все исходные коды, библиотеки, сценарии сборки в едином организационном блоке. Абсолютно все действия в IDEA происходят в контексте проекта. Проект может содержать коллекции модулей и библиотек. В зависимости от логических или функциональных требований, можно создать одномодульный или многомодульный проект.

Модули

Модуль – это отдельная сущность функциональности, которая может быть запущена, протестирована и отлажена независимо.
Модули включают такие вещи как исходные коды, сценарии сборки, юнит-тесты, и т.д. Каждый модуль в проекте может использовать определенный SDK, либо наследовать SDK проекта. Модули могут зависеть от других модулей в проекте.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js