Ассоциация FRUCT продолжает серию Developer Lab (тренингов) и Хакатонов по разработке под Tizen при поддержке Intel, с участием специалистов Intel и Samsung.
Читать полностью »
Ассоциация FRUCT продолжает серию Developer Lab (тренингов) и Хакатонов по разработке под Tizen при поддержке Intel, с участием специалистов Intel и Samsung.
Читать полностью »
Каждый раз когда стоит задача выбора фреймворка для написания нового проекта, мы (веб-разработчики) скорей всего выбираем то, что уже хорошо знаем и постоянно используем. Мир PHP фреймворков достаточно богат и самыми крупными игроками являются: CodeIgniter, Kohana, Symfony, Yii, Zend Framework. Но я хочу обратить ваше внимание на принципиально новый, а вернее принципиально новую ветку лучшего фреймворка, с которым мне доводилось иметь дело. Встречайте, Laravel 4!
Уже где то год пытаюсь писать свои приложения под андроид на Unity. Так что в этой статье хотелось бы описать подводные камни и используемый инструментарий. Надеюсь, новички геймдевелопмента найдут в статье неплохой гайд и пособие к действию, а знающие люди узнают о парочке интересных ассетов для юнити.
Итак, начнем.
Читать полностью »
Все мы в определенные периоды жизни принимаем лекарства или витамины. При этом, зачастую, необходимо строго соблюдать режим приема. Но все мы люди. И лично я регулярно забываю принять лекарство.
В помощь себе и другим забывчивым товарищам я и написал Android — приложение «Medication — Прием лекарств».
Читать полностью »
Как известно, существует множество решений которые позволяют сделать из «консольного» редактора (vim/emacs) более-менее удобную IDE для языка Python. Представляю Вашему вниманию наиболее успешную, на мой взгляд, реализацию среды разработкы в редакторе emacs на основе пакета python-jedi.el. Отмечу, что бандл заменяющий rope(*-jedi) есть так же для vim, инстукцию по его настройке можно найти здесь .
Читать полностью »
Как известно в последней версии SDK (фреймворк UIKit Dynamics) разработчики могут определять динамическое поведение для UIView объектов, а также других объектов, принимающих протокол UIDynamicItem.
В данной статье я хочу поделиться опытом использования таких объектов.
Целью было сделать анимацию, аналогичную той, что используется в приложении Messages на iOS 7:
Читать полностью »
По горячим следам чекаута Pull Request'ов, теперь вы можете открывать файлы в GitHub for Mac и GitHub for Windows прямо из Pull Request'ов и веток!
Теперь в Pull Request'ах появилась кнопка «Открыть» («Open»):
И в интерфейсе просмотра файлов из веток:
Добрый день!
Сегодня мы будем писать фреймворк с названием Mechanic Framework для удобной разработки игр под андроид.
Я расскажу о цикле разработки через Github, который я использую. Он был проверен в течении года на командах разного размера: 3 — 14 человек.
Существует 2 основных ветки: master и dev.
master — стабильная ветка, готовая к выкатыванию на production сервер в любой момент.
dev — ветка, над которой в данный момент работает команда.
Итак, в начале разработки master и dev ветки идентичны.
Продолжаем публиковать e-Lectures — небольшие видео-лекции от наших мобильных разработчиков.
Сегодня речь пойдет о работе с инструментом Blend для Visual Studio. Он помогает проектировать и создавать пользовательские интерфейсы, предоставляя точные средства и рабочую область конструирования, с помощью которых можно визуально создавать и изменять приложения.