Работая на MacBook с Docker Desktop, я часто сталкивался с тем, что система становилась менее отзывчивой, особенно при запуске нескольких контейнеров одновременно. Высокая нагрузка на CPU и память заметно влияла на время автономной работы.
Рубрика «development»
OrbStack: Почему я забыл про Docker Desktop
2024-10-26 в 18:55, admin, рубрики: containers, development, docker desktop, MacOS, orbstack, virtualizationСоздание визуальных новелл в Unity: Naninovel 1.20
2024-10-25 в 21:42, admin, рубрики: assets, development, unityNaninovel – ассет для Unity, позиционируемый как движок для создание визуальных новелл.
Читать полностью »
Просто о сложном: используем концепцию каталога услуг для интеграции с сложными веб-сервисами и не только
2024-09-30 в 8:15, admin, рубрики: CFS, decomposition, development, product management, rfs, service catalogue management, telecomВводная
Как встроить распознавание звуков в ваше iOS приложение на Swift с использованием SoundAnalysis
2024-09-02 в 12:16, admin, рубрики: CoreML, CreateML, development, iOS, ios development, sound, swift, swift development, swift разработкаВведение
В мире, где ваш телефон умеет угадывать настроение по плейлисту, почему бы не научить его распознавать звуки вокруг? С помощью фреймворка SoundAnalysis это проще, чем кажется. Мы расскажем, как легко и с минимальными потерями для душевного здоровья интегрировать распознавание звуков в ваше iOS-приложение.
Основные компоненты SoundAnalysis
-
SNAudioFileAnalyzer: Ваш личный детектив по звукам, который досконально исследует аудиофайл.
-
SNClassifySoundRequest: Помощник по распознаванию звуков. Дайте ему модель машинного обучения, и он сделает остальное.
-
SNResultsObservingЧитать полностью »
Что нужно знать, чтобы успешно пройти System Design Interview
2024-05-04 в 15:00, admin, рубрики: development, software, software development, system design, проектирование систем, системный дизайнДля любого разработчика глубокое понимание основных принципов системного проектирования является необходимым условием для создания стабильных и масштабируемых программных систем, способных обеспечивать высокую производительность. Системное проектирование (System Design) включает разработку архитектуры и структуры программной системы, направленную на удовлетворение специфических требований и обеспечение требуемых показателей производительности.
Найти работу в IT: миссия 2024
2024-04-21 в 13:00, admin, рубрики: development, ruvds_статьи_выходного_дня, ux/ui, джун, дизайн, поиск работы
Расскажу про свой (и друзей) опыт поиска работы два года назад и сейчас, на русскоязычном рынке. Читать полностью »
Бэкапим Кроличьи мозги на случай ядерных войн
2023-04-29 в 19:46, admin, рубрики: altenar, automation, backup, development, devops, k8s, kubernetes, RabbitMQ, terraform, управление разработкойКогда-нибудь в твоей стране запретят IaC и ты вспомнишь про мои бэкапы…
© Джейсон Стетхем
Не так давно мы в компании столкнулись с маленькой проблемкой - RabbitMQ Читать полностью »
Микросервисы и неизбежная боль?
2022-05-28 в 7:19, admin, рубрики: development, devops, kubernetes, linux, архитектура приложений, микросервисы, монолит, Программирование, Разработка под LinuxАвтоматизация, мониторинг и как жить разработчику без умения вести Инстаграм?
2022-03-07 в 9:59, admin, рубрики: ALEPIZ, development, javascript, monitoring, nodejs, system administration, разработка, Серверное администрирование, системное администрированиеЭта статья - не ответ на вопрос, а его пояснение и история одного продукта. Может быть, у Вас есть опыт, которым можно поделиться. В этом случае, возможно, Вы найдете время и напишите о нем в комментариях к статье.
Предыстория
Реализации машины в qemu
2021-12-05 в 12:16, admin, рубрики: development, emulation, hardware, machine, qemu, информационная безопасность, системное программированиеВ процессе обратной разработки прошивок иногда возникает задача по ее эмуляции, например, для фаззинг тестирования или детального изучения поведения в динамике. На практике обычно для этого хватает фреймворков avatar2, unicorn, qiling и подобных. Однако они поддерживают далеко не все платформы и имеют ряд ограничений для решения таких задач. При разработке эмулятора PLC я столкнулся с тем, что ни один фреймворк для эмуляции не поддерживал требуемую платформу.