Название статьи намекает разработчикам Visual Studio, что они могут получать пользу от использования статического анализатора кода PVS-Studio. В статье приводятся результаты анализа библиотек, входящих в состав недавно выпущенной версии Visual C++ 2017, и даются рекомендации по улучшению и устранению ошибок. Приглашаю читателей узнать, как разработчики Visual C++ Libraries отстреливают ноги: будет интересно и познавательно.
Читать полностью »
Рубрика «dev tools»
Как используя PVS-Studio можно улучшить Visual C++ 2017 Libraries
2017-05-02 в 12:19, admin, рубрики: bugs, C, c/c++, c++, dev tools, MFC, pvs-studio, visual c++, Visual Studio, visual studio 2017, VS2017, библиотеки, Блог компании PVS-Studio, Компиляторы, ошибки, ошибки в коде, разработка под windows, Си, статический анализ кодаКонференция DevOpsDays 2017: стань докладчиком или участником
2016-12-07 в 11:54, admin, рубрики: dev tools, devops, devopsdays, tools, Блог компании PVS-Studio, инструменты разработчика, конференции, конференция, Программирование, Разработка под Linux, разработка под windows, системы сборкиВ следующем году впервые у нас в стране пройдет международная конференция DevOpsDays. Думаю, ещё не раз, здесь, и на других площадках читатели увидят зазывающие статьи и рекламные акции. Поэтому, хочу выделить важные моменты, ради которых я и пишу эту заметку. Сейчас организаторы принимают доклады и ищут спонсоров. Прошу внимания всех тех, кто хочет выступить с докладом или провести какую-то рекламную акцию.
Почему я про это рассказываю? Мы тоже хотим участвовать в этой конференции, и я уже отправил на рассмотрение свою тему доклада. Присоединяйтесь!
FConsole — инструмент для отладки PIxi.js (Canvas-WebGL) приложений
2016-08-30 в 8:30, admin, рубрики: canvas, console, debug, debugging, dev tools, developer tools, DevTools, display list, DisplayList, hierarchy, pixi.js, pixijs, WebGL, консоль, отладка, разработка, метки: pixi.js, pixijsБуквально вчера выложил в открытый доступ первую рабочую версию консоли для отладки Canvas/WebGL приложений FConsole. Если вы всегда хотели редактировать свойства визуальных объектов без изменения исходного кода, а так же без сложностей просматривать всю иерархию визуальных объектов, то прошу под кат.
* На скриншоте представлена Flash-Console, которая бралась в качестве примера при разработке FConsole
Читать полностью »