Откопав дизайн материалы для оригинального Deus Ex сегодня, вас может поразить то, чего Ion Storm так и не удалось добиться. В постмортеме Gamasutra за 2000-й год, дизайнер Уоррен Спектор представил видение игры, которое фактически являет собой две конкурирующие концепции — смесь жанров, поддерживающих вполне конкретные стили игры, в сравнении с концепцией симуляции, в которой нет фиксированных последствий, заранее существующих, всеобъемлющих сценариев — просто способности и переменные, находящиеся под контролем игрока. Симуляция настолько замысловатая и отзывчивая, что она, возможно, никогда не имела надежды быть созданной при помощи технологий той эпохи.
Рубрика «deus ex: human revolution»
Почему будущее Deus Ex лежит в его прошлом
2017-04-12 в 14:41, admin, рубрики: Deus Ex, deus ex mankind dividid, deus ex: human revolution, игрыКак происходит рендеринг кадра видеоигры
2015-03-23 в 8:49, admin, рубрики: Deus Ex, deus ex: human revolution, видеоигры, игры, Научно-популярное, рендеринг, метки: Deus Ex, Deus Ex: Human Revolution Deus Ex Human Revolution — это компьютерная игра 2011 года, которая является более успешным продолжением оригинальной Deus Ex, чем Invisible War. Но этот пост не о качестве игры, а о демонстрации её технических принципов. Адриан Курреж провёл несколько часов за реверс-инжинирингом, пытаясь понять с помощью инструмента Renderdoc, как происходит обработка каждого из кадров Human Revolution, и изложил результаты в своём блоге.Читать полностью »
Экранизация Deus Ex: Human Revolution — все ближе и ближе
2012-11-17 в 13:51, admin, рубрики: deus ex: human revolution, game development, Медиа, метки: deus ex: human revolution
Good news, everyone!
Собственно, слухи о предстоящей экранизации одной из легендарнейших игр витали еще в июле этого года, когда стало известно о намерении студии CBS Films, разработчиков из Eidos Montreal и издательства Square Enix экранизировать эту игру. Однако на этом вся информация и была исчерпана.
Читать полностью »
Неврология в видеоиграх: Deus Ex: Human Revolution
2012-05-27 в 12:30, admin, рубрики: deus ex: human revolution, game development, метки: deus ex: human revolutionСуществует любознательная штуковина, занимающая пространство между нашими ушами. Это пространство с несколькими фунтами серого вещества обеспечивает невероятную степень пластичности, учитывает полный спектр личностей, эмоций и мыслей, но все это в ограниченном физическом пространстве. При изучении неврологии, трудно пройти мимо красоты и эффективности человеческого мозга. Но каковы пределы биологического субстрата, как мозг, и как мы можем расширить свои возможности с его помощью?
Отчаянные поиски улучшения нашей естественной биологии, по иронии судьбы, являются неизбежным результатом той же собственной биологии. Кроме того, идея, что миллиарды лет эволюции заключаются в механизме, может вызвать замешательство тех из нас, кто привык к идее постоянного технологического совершенствования и развития, например как наша нынешняя модель мироздания эволюционировала, чтобы справиться с устоем Древнего мира. Существует актуальный вопрос: «Где (и что это) Человеческий мозг 2.0?» Этот вопрос раскрывается в некоторых потенциально пророческих фантастических играх, таких как Deus Ex: Human Revolution, в которых неврология встречается с синтетическими улучшениями в увлекательной и ужасающей форме.