С момента своего появления в 2013 году, концепция первичного предложения монет (ICO) достигла значительного прогресса — от первых попыток на Bitcointalk до кампаний, по результатам которых удалось привлечь миллионы долларов за считанные минуты. В этом материале автор оглядывается назад, а также пытается предсказать будущее рынка ICO в процессе интервью с одним из его игроков — платформой Waves и ее основателем Александром Ивановым.
ICO — это практика привлечения средств для начинающих компаний путем выпуска цифровых токенов, криптовалют и продажи части общего объема своего предложения целевой аудитории проекта. Таким образом, стартап может финансировать дальнейшее развитие собственного продукта, а пользователи взамен получают коммерческий актив, который может вырасти в цене в результате будущего успеха компании.
Как следует из названия, ICO-кампании несколько схожи с гораздо более старой концепцией первичного публичного предложения (IPO), хотя они не так четко определены и регулируемы. Как и почти все остальное в сегменте блокчейна, подход к организации и проведению ICO постоянно и быстро развивается.
Читать полностью »