Рубрика «децентрализованные системы» - 5

image

Наш продукт – международный сервис заказа эвакуатора через приложение CarTaxi – после ICO можно будет оплатить токенами. И в связи с этим мы задались вопросом, а насколько у нас в стране широко распространена оплата криптовалютами? Предлагаем небольшой обзор сервисов и бизнесов, которые тоже позволяют обратить виртуальные монеты в товары и услуги.

1. Из недавних новостей – сеть ресторанов быстрого питания Burger King выпустила в России вопперкоин, свою криптовалюту на блокчейн-платформе Waves. Монету назвали в честь самого популярного в сети бургера «Воппер». Эмитировали 1 миллиард вопперкоинов и планируют перечислять покупателям по одному вопперкоину за один купленный «Воппер». Вопперкоинами покупатели смогут расплачиваться за заказы в рамках программы лояльности. Обменный курс вопперкоина пока не назван, но руководство компании допускает выход на криптовалютные биржи в будущем. А впрочем, Бургер Кинг на волне хайпа, как всегда.

2. Снова о еде и сразу несколько заведений общепита:Читать полностью »

Накануне митинга «За свободный Интернет!» мы взяли интервью у математика Дмитрия Богатова, который был помещен на 3 месяца в СИЗО, а сейчас находится под домашним арестом по сути за то, что являлся оператором выходного узла сети Tor.

Подробно о самом деле и ходе следствия можно ознакомиться в следующих материалах:
→ Узник Тора: geektimes.ru/company/roskomsvoboda/blog/288398
→ Таймлайн: rublacklist.net/27642
→ Общественная кампания в поддержку Димы: freebogatov.org

Читать полностью »

Избавляемся от наличных и начинаем оплачивать все с помощью смартфона? Привязанность потребителей к своим смартфонам привела к взрывному росту популярности мобильных кошельков.

image

Но выживают только сильнейшие. В условиях наличия столь большого количества вариантов, включая возможность создания собственных типов мобильных платежей, бизнесы прилагают все усилия чтобы отличить мимолетные веяния, от полезных долгосрочных явлений.

Когда речь заходит о будущем мобильных платежей, важную роль играют сразу несколько факторов: набор доступных платежных технологий (например, мобильные кошельки и платежные платформы), революционное влияние инноваций, таких, как ИИ, машинное обучение (МО) и блокчейн и, конечно же, такой определяющий для всего вышеперечисленного фактор, как популярность у потребителей и их признание. Давайте рассмотрим основные факторы и то, какое влияние окажут потребительские предпочтения на будущее мобильных платежей.
Читать полностью »

Представим, что у вас есть ПК на базе условного GeForce GTX 1080.

Не исключено, что вы ярый геймер, но динамика цен на эту видеокарту подсказывает, что дело не только в играх:
«Железо» в прокат: как устроена децентрализованная игровая платформа Playkey - 1
Сколько зарабатывает одна такая «машина» за сутки, если использовать ее исключительно для майнинга? Примерно 25 Мегахешей в секунду, или около $1.5 в сутки, если добывать Etherium.

«Железо» в прокат: как устроена децентрализованная игровая платформа Playkey - 2
Пруф

Сейчас в Playkey мы арендуем сотни серверов, но не у частных пользователей, а у хостинг-провайдеров. Серверов с GPU — мало, и стоят они дорого, поэтому мы берём их в лизинг. И тут нам в голову пришла гениальная идея: почему бы не использовать «железо» пользователей вместо «железа» от жадных хостеров? Мы провели нехитрые расчеты.

Допустим, в Playkey максимальная стоимость часа игры — не выше 49 рублей (по самому «дорогому» тарифу «Тренировочка», как раз на один час). Даже если представить, что с внедрением p2p-модели цены на сервис упадут вдвое (а нам это только на руку, чтобы Playkey пользовалось еще больше игроков), то одна машина-майнер может зарабатывать около $10 в сутки (и при далеко не полной своей загрузке). Вместо $1.5 за 24 часа добычи эфира.  
«Железо» в прокат: как устроена децентрализованная игровая платформа Playkey - 3

Но пойдем по порядку.
Читать полностью »

Спустя 100 лет после создания первого авто-эвакуатора началось формирование глобальной blockchain-платформы, объединяющей все эвакуаторы в мире для удобства потребителей в единую online-сеть.

image

История услуг автомобильной эвакуации начинается еще в первой половине 20 века. Создателем первого эвакуатора считается американец Эрнест Холмс, владелец автомастерской. Бизнесмену часто приходилось самому доставлять неисправные машины в мастерскую, а в 1916 году он участвовал в операции по «спасению» автомобиля из реки. Эти события и навели его на мысль о создании специальной техники для решения подобных задач, и уже в 1919 году изобретение было запатентовано.

За прошедшие 100 лет уровень автомобилизации в мире вырос более чем в 30 раз: на тот момент общее количество автомобилей составляло 30 млн штук, а в 2010 году их число, согласно данным исследования Wards Auto, перевалило за 1 млрд. В среднесрочной перспективе рынок будет расти еще на 3-5% ежегодно.Читать полностью »

Смарт-контракты. Часть 3. Основа цифровой юрисдикции - 1

Рэй Курцвейл, известный инвестор, философ и футурист, к чьим прогнозам о развитии технологий и общественных трендов прислушивается бизнес-сообщество и политическая элита, предрекает скорое окончание эпохи национальных государств, какими мы их знаем. Он считает, что фундаментальные частицы классических систем вскоре будут трансформированы, поскольку технологии способствуют размытию национальных границ. По мнению Курцвейла, мы движемся по направлению к глобальному мировому сообществу:
«Мы движемся к миру без границ, глобальной культуре, всемирной правовой системе. Национальные государства все еще сильны, но постепенно утрачивают свою силу.»

*Прошлогоднее исследование аналитического центра Globalscan сообщает о том, что впервые за 15 лет, число людей, считающих себя гражданами мира, а не отдельной страны, достигло 49%.
Читать полностью »

В прошлой статье (Смарт-контракты. Часть 1. Когда бумага знает, что ты ей сказал и делает это) мы рассказали немного истории, разобрали, что такое смарт-контракт и какие обязательные элементы он в себе несет, прошлись по сферам применения смарт-контрактов и в общих чертах рассказали, как мы планируем реализовывать корпоративные смарт-контракты для наших клиентов в экосистеме Jincor.

В этой статье мы немного спустимся на землю — перейдем от теории к практике, разберем конкретные преимущества смарт-контрактов, смоделируем три примера использования корпоративных смарт-контрактов и коснемся недостатков инфраструктуры. Кроме того, расскажем о том, какие могут возникнуть трудности при внедрении смарт-контрактов и о том, как мы справляемся с ними в Jincor.

Смарт-контракты. Часть 2. От хайпа к реальности - 1

Читать полностью »

imageПару месяцев назад мы запустили CarTaxi, первый глобальный сервис автомобильной эвакуации на blockchain. Коротко о сути продукта: платформа объединяет все эвакуационные компании в одной системе. Автовладельцы скачивают бесплатное приложение и с его помощью (как через Uber) заказывают эвакуатор. Чем больше растет охват проекта, тем более универсальным становится CarTaxi. За два месяца мы неплохо разогнались и охватили уже порядка 20 российских городов. Кроме Москвы и Петербурга CarTaxi работает в Казани, Екатеринбурге, Владикавказе, Краснодаре, Сочи, Новосибирске, Самаре, Ростове-на-Дону, Воронеже, Великом Новгороде, Волгограде, Ставрополе, Брянске, Калуге и Туле и постоянно расширяется.

Зачем мы создали CarTaxi и «что нам с этого будет»

Объем мирового рынка эвакуации автомобилей оценивается более чем в 26 млрд долларов. Глобальное увеличение числа автомобилей означает и рост аварий, поломок и потребностей в обслуживании этого гигантского рынка. К услугам автоэвакуации предъявляются высокие требования, чтобы обеспечить беспрепятственное дорожное движение, порядок, соблюдение правил и комфорт водителей.

Ещё до того, как появилась идея о CarTaxi, наш QA инженер Валера однажды заглох на своей Priora по пути из родного Воронежа в Петербург, где-то под поселком Тёплое. Читать полностью »

image

В России на текущий момент времени защищённые сетевые сервисы, необходимость использования которых на первый взгляд не совсем очевидна, становятся если не стандартом де-факто, то всё более востребованы со стороны пользователей. Это происходит по ряду причин, среди которых, конечно же, почти пятилетняя агрессивная отечественная государственная политика по отношению к регулированию интернет-пространства, а также общемировой тренд на безопасность и сохранение как можно больше личных данных при себе во время сетевых коммуникаций, чтобы ни злоумышленники, ни корпорации, ни госчиновники не воспользовались ими в своих интересах без твоего ведома.

Право на анонимность при цифровом взаимодействии есть у каждого из нас и подтверждается даже на высоких площадках ООН регулярно.

Если говорить про российское госрегулирование интернета и IT, то можно вспомнить десятки законов, которые были приняты за последние годы и все из них носят исключительно регрессивный, репрессивный и обременительный для интернет-отрасли и граждан характер. Большинство из этих законов вносят изменения в федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (149-ФЗ), а также в иные нормативно-правовые акты, например, в КоАП, вводя вместе с интернет-регуляторикой и административное воздействие для «непокорных». На данный момент «непокорными», которых можно наказывать блокировками и штрафами, для государства выступают только те или иные сетевые сервисы или IT-компании: веб-сайты, разработчики ПО, операторы связи, хостинг-компании, владельцы интернет-магазинов и т.д. До пользователей государство пока не добралось. Ну если оставить за скобками «экстремистские» дела за постинг и репостинг широкого спектра материалов, которые, как считают российские правоохранительные органы, могут нести угрозу безопасности государства или оскорбляют чьи-либо чувства. Читать полностью »

Одно из предназначений смарт-контрактов — автоматизация платежных операций между контрагентами. На этом рынке работает и наш платежный блокчейн-сервис Wirex. Несмотря на перспективность смарт-контрактов, автор материала анализирует недостатки этой технологии.

Как разработчика популярной блокчейн-платформы меня иногда спрашивают есть ли в планах развития нашего сервиса Multichain место умным контрактам по типу тех, что используются в Ethereum. В ответ всегда звучит: «Нет, или во всяком случае не сейчас».

image

Но ведь в шумном хайповом мире блокчейнов умные контракты считаются чем-то очень крутым. Почему же ответ всегда нет? Что ж, проблема в том, что если в случае с работающими подобно биткоину контролируемыми блокчейнами нам известны как минимум три мощных сценария их практического применения (отслеживание истории происхождения, хранение документов компаний, облегченная организация финансовых систем), то для эфирных умных контрактов эквивалентных по эффективности кейсов попросту не существует.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js