
В этой статье мы представляем HaGRIDv2-1M — обновлённую и значительно расширенную версию HaGRID, самого полногоЧитать полностью »
В этой статье мы представляем HaGRIDv2-1M — обновлённую и значительно расширенную версию HaGRID, самого полногоЧитать полностью »
Для всех, кто знаком со свертками, задача мэтчинга персонажейне кажется сверхсложной. На Kaggle есть даже соревнования с подобной задачей и размеченный датасет с персонажами мультсериала Симпсоны. Но здесь ключевое слово — «размеченный».
Что делать, если датасет не размеченный и на каждом изображении несколько персонажей, а размечать все это очень не хочется? Тут на помощь приходят алгоритмы сегментации и контрастивное обучение, но обо всем по порядку.
Мы работали с коллекцией гравюр Британского музея. Все гравюры Читать полностью »
Всем привет, с вами команда Layer!
Читать полностью »
В этом блогпосте я поделюсь историей о том, как я обновлял свой старенький пет-проект по распознаванию цифр, как делал разметку для него, и почему модель предсказывает 12 классов, хотя цифр всего 10.
В статье мы расскажем о применении свёрточных нейронных сетей для решения практической бизнес-задачи восстановления реалограммы по фотографии полок с товарами. С помощью Tensorflow Object Detection API мы натренируем модель поиска/локализации. Улучшим качество поиска мелких товаров на фотографиях с большим разрешением с помощью плавающего окна и алгоритма подавления немаксимумов. На Keras реализуем классификатор товаров по брендам. Параллельно будем сравнивать подходы и результаты с решениями 4 летней давности. Все данные, использованные в статье, доступны для скачивания, а полностью рабочий код есть на GitHub и оформлен в виде tutorial.
Читать полностью »
Всем привет. Это моя юбилейная статья на хабре. За почти 7 лет я написал 10 статей (включая эту), 8 из них — технические. Общее количество просмотров всех статей — около полумиллиона.
Основной вклад я внёс в два хаба: PHP и Серверное администрирование. Мне нравится работать на стыке этих двух областей, но сфера моих интересов гораздо шире.
Как и многие разработчики я часто пользуюсь результатами чужого труда (статьи на хабре, код на гитхабе, ...), поэтому я всегда рад делиться с сообществом своими результатами в ответ. Написание статей — это не только возврат долга сообществу, но так же позваляет найти единомышленников, получить комментарии от профессионалов в узкой сфере и ещё больше углубить свои знания в исследуемой области.
Собственно эта статья об одном из таких моментов. В ней я опишу чем занимался почти всё своё свободное время за последние полгода. Кроме тех моментов, когда я ходил купаться в море через дорогу, смотрел сериалы или игрался в игры.