Привет! Около полугода тому назад, мы начали проводить лекции для начинающих веб-разработчиков, целью которых является знакомство со спецификой веб-разработки и общим ходом функционирования реальных веб-студий.
Читать полностью »
Рубрика «design» - 5
Курс лекций по веб-разработке
2018-06-07 в 15:16, admin, рубрики: backend, design, management, Учебный процесс в ITПолучение данных пользователя (добровольное)
2018-05-17 в 8:01, admin, рубрики: api, design, development, iOS, microsoft, Universal Windows Platform, uwp, win, Блог компании Microsoft, данные, пользователь, приложение, разработка, разработка игр, универсальная платформа, хранение данныхПривет! Мы продолжаем нашу экспериментальную серию статей, наблюдая за которой вы можете в реальном времени влиять на ход создания игры на UWP. Сегодня на повестке дня — получение данных пользователя. Ведь почти во всех приложениях это — нужная процедура. Присоединяйтесь!
Стиль сына маминой подруги
2018-04-27 в 7:47, admin, рубрики: andriond, design, development, iOS, microsoft, Universal Windows Platform, uwp, win, Блог компании Microsoft, Дизайн игр, дизайн мобильных приложений, приложение, разработка, разработка игр, разработка под windows, стилизация, стиль, универсальная платформаПривет! Мы продолжаем нашу экспериментальную серию статей, наблюдая за которой вы можете в реальном времени влиять на ход создания игры на UWP. В этой части расскажем о стиле приложения и покажем, что делать красиво не так уж и сложно. Не забывайте оставлять комментарии!
Игра на UWP: расширенный экран-заставка
2018-03-29 в 6:11, admin, рубрики: design, development, iOS, microsoft, Universal Windows Platform, uwp, Visual Studio, win, Блог компании Microsoft, Дизайн игр, приложение, разработка, разработка игр, разработка под windows, универсальная платформаПривет! Мы продолжаем нашу экспериментальную серию статей для программистов-самоучек, в которой Алексей Плотников, один из участников нашего сообщества Microsoft Developer, рассказывает о создании игры на UWP. Сегодня поговорим о расширенном экране-заставке. Не забывайте оставлять комментарии, вы можете повлиять на ход разработки.
Открытый урок «Проектирование UX-UI: дизайн в современном мире»
2018-03-12 в 22:08, admin, рубрики: design, ui designer, ui/ux, user experience, ux design, Блог компании Отус, графический дизайн, интерфейсыВсем доброго времени суток!
Мы провели тут в рамках нашего второго «непрограммерского» курса — «Проектирование UXUI» открытый вебинар на выше указанную тему, где разбирали что такое «дизайн», «дизайнер» и роль всего этого в мире компании.
Наши преподаватели так же поговорили о современных трендах и перспективах в данной области. Так что, надеемся, что вам будет интересно:
Dragon Bones: создание 2D персонажа и скелетная, mesh-анимация
2018-03-05 в 9:54, admin, рубрики: animation, design, Gamedev, Дизайн игр, Компьютерная анимация, Работа с векторной графикойДобрый день, читатель! В этой статье рассмотрим процесс разработки типичного персонажа нашей дебютной игры Kidarian Adventures. Я продемонстрирую свою привычную структуру работы, однако, заострю внимание на создании анимации в Dragon Bones, приложу пояснения и самописные видео-туториалы.
Полезное дизайнеру: бесплатные новинки для оптимизации дизайн-процессов. Выпуск 2-й
2017-12-17 в 14:26, admin, рубрики: animation, Bootstrap, canvas, color, design, design principles, development, font, Git, iOS, JS, mockup, plugin, React, sketch, tools, ui kit, usability, веб-дизайн, интерфейсы, разработка, Разработка веб-сайтов, разработка мобильных приложений
За последнее время мне удалось найти множество интересных мини-продуктов и небольших инструментов / утилит, которые призваны ускорить ваш дизайн-процесс. В этом выпуске вы найдете 14 ссылок на разные релизы, авторы которых вносят значительный вклад в развитие профессионального сообщества дизайнеров и разработчиков.
Читать полностью »