Интерактивность помогает сделать пользовательские интерфейсы выразительными и простыми в использовании. Несмотря на большой потенциал, интерактивность, пожалуй, наименее понятно из всех дисциплин дизайна. Это может быть связано с тем, что интерактивность является одним из новых членов семейства пользовательских интерфейсов. Визуальный дизайн и дизайн взаимодействия восходят к ранним графическим интерфейсам, но интерактивный дизайн должен был дождаться более современного оборудования для плавного рендера анимации. Наслаивание интерактивности пользовательского интерфейса на традиционную анимацию вносит свою лепту недопонимания. Целую жизнь можно потратить на освоение 12 основных принципов Диснея, означает ли это, что интерактивность пользовательского интерфейса также сложно? Люди часто говорят мне, что проектировать интерактивность сложно или что выбор правильных значений неоднозначен. Я утверждаю, что в областях, наиболее важных для пользовательского интерфейса, интерактивный дизайн может и должен быть простым.
Читать полностью »
Рубрика «design» - 4
Быстрые прототипы на Flutter и Kotlin-Native
2018-10-05 в 12:41, admin, рубрики: android, android development, dart, design, devcolibri, flutter, kotlin, material design, material theming, никто не читает теги, перевод с английского, Программирование, разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSПолучив задачу разработать приложение для нашей предстоящей внутренней конференции в рамках OLX Group, моя команда задумалась о том, как сократить время создания приложения для iOS и Android, потому что нам и без этого было чем заняться. Первое, что мне пришло в голову, — использовать Kotlin, т.к. он может компилироваться на других платформах. Спойлер: не все пошло так, как изначально планировалось, но мы сделали всё вовремя, попутно узнав много нового!
Итак, это рассказ о том, как мы делали приложение OLX Group Product & Tech Conference в рекордно сжатые сроки.
Flutter для Android-разработчиков. Как создавать UI для Activity, используя Flutter
2018-09-27 в 13:43, admin, рубрики: android, android development, dart, design, devcolibri, flutter, material design, дизайн мобильных приложений, никто не читает теги, перевод с английского, Программирование, разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под androidЭта статья написана для Android-разработчиков, которые хотят применить свои существующие знания для создания мобильных приложений с помощью Flutter. В этой статье мы рассмотрим эквивалент Activity во Flutter.
В топку MVPs, внедряем MVPr (минимальный жизнеспособный прототип)
2018-09-24 в 6:17, admin, рубрики: design, product, productdesign, prototyping, UI, UserResearch, UX, веб-дизайн, дизайн, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, прототипированиеПривет! Представляю вашему вниманию перевод статьи «Ditch MVPs, Adopt Minimum Viable Prototypes (MVPr)» автора Alexandru Giuseppe Ispas.
Стремление к совершенству — это тонкая ловушка, которая часто приводит дизайнеров в бесконечный цикл итераций и доработок. Это особенно справедливо в мире цифровых продуктов, где каждое взаимодействие и графический элемент могут стать объектом дизайнерской одержимости.
Но если абстрагироваться и посмотреть на междисциплинарный характер дизайна цифрового продукта, легко понять, как дизайнеры попадают в идеальную ловушку.
Читать полностью »
Реализация BottomAppBar. Часть 1: Material компоненты для Android
2018-09-17 в 12:58, admin, рубрики: android, android development, design, devcolibri, material design, дизайн мобильных приложений, никто не читает теги, перевод с английского, Программирование, разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под androidBottomAppBar — это один из новых Android Material компонентов, которые были представлены на Google I/O 2018. Это по сути расширение компонента Toolbar. Новый BottomAppBar располагается в нижней части окна приложения в отличие от тулбара, который находится в его верхней части. С помощью этой парадигмы команда Material Design ожидает нового пользовательского опыта (UX). BottomAppBar намного более доступен для пользователя в сравнении с обычным тулбаром. Переместив панель управления и меню в нижнюю часть приложения, BottomAppBar предлагает кардинально новый дизайн для Android приложений.
Dracula Theme — универсальная тема оформления практически для всего
2018-09-01 в 8:18, admin, рубрики: console, css, design, html, IDE, javascript, sublime, веб-дизайн, дизайн, Программирование
Введение
Всем привет, как-то давно мне иметь дело с большим количеством разных текстовых редакторов и IDE, на различных операционных системах. Тогда мне очень сильно начал раздражать такой момент, что на каждой их них стоит своя тема оформления кода, плюс ещё несколько других на выбор. Там были и хорошие и плохие, но они все были разные, что для меня на тот момент являлось проблемой и постоянно приходилось привыкать к новому оформлению.
GUI Psychology. Наше восприятие информации и изображений
2018-08-26 в 11:48, admin, рубрики: design, quality assurance, usability, дизайн, проектирование интерфейсов, Тестирование веб-сервисовЦелевая аудитория: тестировщики, дизайнеры, аналитики, frontend dev, #простодляразвития
О себе:
Всем привет. Меня зовут Лена, я работаю QA чуть более 3х лет, в тестировании сталкивалась с разными проектами, от банковского ПО и мобильных приложений до коммерческих и корпоративных сайтов.
На моем текущем прошлом проекте требования для GUI находились на втором месте, после полезности внедряемых для пользователя фич, соответственно, фиксились порою даже тривиальные дефекты #перфекционизмонтакой. Конечно же, рационально оценивая проект, не могу сказать что он был написан по всем канонам usability, да и мало кто может этим похвастаться, так как зачастую, тут все упирается в финансовую сторону вопроса на редизайн и перепил функционала… Но! Позитивные отзывы пользователей свидетельствовали что все таки мы на верном пути.
Соответственно, скопился некий багаж знаний которым захотелось поделиться. Начнем.
Если сделать обобщенную классификацию веб сайтов, получим следующее:
«Поясняем за чёлку» в Android P. Что делать с Android Cutout?
2018-08-03 в 7:05, admin, рубрики: android, android cutout, Android P, Android sdk, design, layout, Блог компании FunCorp, дизайн мобильных приложений, разработка мобильных приложений, Разработка под androidГорел сентябрь 2007 года. Шёл сентябрь 2017 года, Apple вернули моду на чёлку, представив iPhone X. Неудивительно, что наши друзья из Китая, недолго думая, скопировали этот дизайн у Apple (хотя самая первая мини-чёлка была ещё в Essential Phone, который не взлетел). Но что мы видим сейчас? Huawei P20, Asus Zenfone 5, OnePlus 6, Motorola One Power, Xiaomi Redmi 6 и другие более-менее известные производители уже выпускают или анонсировали телефоны с чёлкой. Samsung и Google остались последними оплотами в этой гонке за хайпом борьбе за безрамочность. Или нет? По слухам, Google Pixel 3 XL тоже будет с этой хренью с изящным вырезом. Что ж, нам, как разработчикам, остаётся только оптимизировать свои приложения под этот вырез, чтобы пользователи смогли продолжать комфортно ими пользоваться. За подробностями прошу под кат.
А где вы храните данные?
2018-06-20 в 8:19, admin, рубрики: api, design, development, iOS, microsoft, Microsoft Azure, Universal Windows Platform, uwp, win, Блог компании Microsoft, данные, пользователь, приложение, разработка, разработка игр, разработка под windows, универсальная платформаПривет! Мы продолжаем нашу экспериментальную серию статей, наблюдая за которой вы можете в реальном времени влиять на ход создания игры на UWP. Сегодня мы поговорим о постоянно возникающем в рядах разработчиков вопросе — «Где хранить данные?». Присоединяйтесь и делитесь своими мыслями в комментариях!
Спорность дизайн-мышления
2018-06-08 в 13:44, admin, рубрики: design, Design Thinking, веб-дизайн, дизайн, переводПривет! Представляю вашему вниманию перевод статьи "The divisiveness of design thinking автора" Jon Kolko.
Дизайн-мышление — это «как сифилис» — пишет в своей недавней популярной статье(1) Ли Винсел из Стивенсонского Института Технологий. Другие распространенные взгляды на дизайн-мышление — Наташа Джен: «Дизайн-мышление — это вздор»(2) и, еще в 2011, Брюсс Нассбаум: «Дизайн-мышление — это неудачный эксперимент. Что же дальше?»(3).
Если вы не знакомы с дизайн-мышлением, то вот определение от Тима Брауна, генерального директора консультационной фирмы по дизайну IDEO, — «это ориентированный на человека подход к инновациям, вдохновленный дизайнерскими приемами для совмещения потребностей людей, возможностей технологий и требований к успеху в бизнесе»(4). Берется процесс, который дизайнеры использовали для изготовления стульев, машин, тостеров, и применяется к стратегиям в бизнесе и задачам больших систем.
Особые моменты:
- У дизайн-мышления богатая и содержательная история.
- Дизайн-мышление стало плоским и пустым.
- Невозможно разделить дизайн-мышление и создание вещей.