Рубрика «design» - 2

В сегодняшнее время растёт потребность дизайнеров в том, чтобы сделать интерфейсы доступными абсолютно для всех пользователей. Естественно, очень важно приспособить пользователей с ограниченными возможностями к пользованию такими интерфейсами, но в то же время рождается достаточно мифов касательно основ доступности цветового контраста и эти мифы увековечиваются дезинформированными людьми. Они часто повторяют и ретранслируют эти мифы, чтобы дискредитировать дизайн, не понимая, в каких ситуациях применяется тот или иной стандарт цветового контраста. Кроме того, они предполагают, что интерфейс является недоступным, когда для передачи информации используется цветовой контраст.

Из-за этого дизайнеры часто зацикливаются на параметрах доступности дизайна для людей с ограниченными возможностями. Они вводят других в заблуждение, полагая, что их интерфейс недоступен, когда на самом деле он удовлетворяет требования доступности. Тезисы, содержащиеся в этой статье постараются развенчать распространенные мифы о доступности цветового контраста.

Мифы о доступности цветового контраста - 1
Читать полностью »

Цветовой контраст является важным аспектом доступности в дизайне продукта. Хорошая контрастность облегчает использование продуктов людьми с нарушениями зрения и помогает в несовершенных условиях, таких как слабое освещение или старые экраны. Имея это в виду, мы недавно обновили цвета в наших пользовательских интерфейсах, чтобы сделать их более доступными. В переводе этой статьи сотрудники Stripe рассказывают о том, как они решали эту проблему, чем руководствовались и к чему в итоге пришли.

Проектирование доступных цветовых систем - 1

Читать полностью »

The creation of design models as well as visualization of solutions is for some reason always a subject of great interest among all members of a productive team, be it a manager eager to master Sketch, or a developer who wants to make cool interfaces without the need to go to a designer. But we all know what happens when it comes to actually doing stuff.

How to get the team to search for more productive ideas - 1

My way

Hi, everybody!

My name is Anna and I work for an American company Scentbird NY as a product designer. Prior to that I was involved in developing flagship products in Alfa-Bank design team.

I was probably born under a lucky star but all my life I've been working with the developers who suggest the best product solutions, better than a lot of product managers and product owners. But anyway, my observation is that the earlier you involve developers into working on a particular task, the better off you are.

What you are about to read is actually a blueprint on how to conduct brainstorm sessions and generate not-so-obvious yet effective solutions, which are apparently really easy to reach and not that time-consuming.
Читать полностью »

Назад в будущее мобильных телефонов - 1

«Семнадцатилетний Марти МакФлай пришел вчера домой пораньше. На 30 лет раньше.»

У меня есть несколько увлечений — фильм «Назад в будущее», старые телефоны и рисование. Предлагаю отправиться в путешествие и вспомнить культовые мобильники.
Читать полностью »

Всем привет. Уже в этом месяце мы запускаем курс «Team Lead 2.0», который подготовлен специально для старших разработчиков, TeamLead’ов, SCRUM мастеров и специалистов, желающих повысить свой профессиональный уровень и получить уникальный опыт, необходимый для эффективного управления командами разработки.

В преддверии старта данного курса делимся с вами интересным материалом по теме.
Автор статьи: Светлана Коновалова

5 советов о Design Leadership. Часть 1 - 1

Design Leadership – это о лидерстве и менеджменте в области дизайна, по сути аналог термина Project Management для разработчиков. Только если второе в России уже прижилось достаточно хорошо, то первое встречается не часто. Каким должен быть человек, который будет отвечать за ваш дизайн-отдел или команду дизайнеров? Как вы должны себя вести и что постоянно помнить, если хотите стать таким человеком? Именно об этом мы сегодня и поговорим. Эта статья будет полезна тем, кто начинает или недавно начал свой путь в качестве тимлида. Однако, если вы уже имеете определенный опыт, можете просто лишний раз убедиться в том, что вы все делаете правильно.Читать полностью »

How to create a dark theme without breaking things: learning with the Yandex Mail team - 1

My name is Vladimir, and I develop mobile front-end for Yandex Mail. Our apps have had a dark theme for a while, but it was incomplete: only the interface and plain emails were dark. Messages with custom formatting remained light and stood out against the dark interface, hurting our users’ eyes at night.

Today I'll tell you how we fixed this problem. You will learn about two simple techniques that didn't work for us and the method that finally did the trick — adaptive page recoloring. I'll also share some ideas about adapting images to a dark theme. To be fair, darkening pages with custom CSS is a rather peculiar task, but I believe some of you may find our experience helpful.

Читать полностью »

Люди учатся архитектуре по старым книжкам, которые писались для Java. Книжки хорошие, но дают решение задач того времени инструментами того времени. Время поменялось, C# уже больше похож на лайтовую Scala, чем Java, а новых хороших книжек мало.

В этой статье мы рассмотрим критерии хорошего кода и плохого кода, как и чем измерять. Увидим обзор типовых задач и подходов, разберем плюсы и минусы. В конце будут рекомендации и best practices по проектированию web-приложений.

Эта статья является расшифровкой моего доклада с конференции DotNext 2018 Moscow. Кроме текста, под катом есть видеозапись и ссылка на слайды.

Быстрорастворимое проектирование - 1
Читать полностью »

История о том, как мы иконку PVS-Studio меняли - 1

Релиз 7.0 ознаменовал новую веху в истории анализатора PVS-Studio – теперь доступен анализ не только кода, написанного на C, C++, C#, но также и Java. Кроме этого глобального нововведения продолжают улучшаться и дорабатываться существующие механизмы анализа, добавляются диагностические правила. Было ещё одно глобальное изменение, которое вы навряд ли пропустили. Мы изменили иконку.

Примечание. В статье вы не найдёте хитрых приёмов или советов по разработке иконок. Цель статьи немного в ином – рассказать историю, и по возможности сделать это интересно.
Читать полностью »

The story of how we changed the PVS-Studio icon - 1

The 7.0 release marked a new milestone in the history of the PVS-Studio analyzer — the analysis is now available not only for the code, written in C, C++, C#, but also in Java. In addition to this global improvement, some existing mechanisms for the analysis are refined and improved, diagnostic rules are added. There was another significant change that you could hardly missed. We changed the icon.

Note. In the article, you will not find cunning tricks or tips on designing icons. The purpose of the article is a bit different this time — it is to tell a story, and, if possible, make it interesting.
Читать полностью »

Implementing UI in iOS: Better, faster, and it scales - 1

A few months ago I came across a very interesting documentary series on Netflix called Abstract, they basically explore the output of professional designers from different sectors like architecture, graphic design, fashion, … in their workplaces.

It was easy to spot some similarities in the work of designers from other fields with that of an iOS developer who implements user interfaces. For example, when a designer is creating something that is big enough to be broken down into smaller parts, using a strategy like ‘Divide and Conquer’ is key to being able to focus on smaller parts that will be assembled at later stages in the process.

Breaking down a whole design into smaller subunits allows us to think about each problem in isolation, removing any dependencies between the components. But the full picture also needs to be present throughout the whole process, otherwise there can be problems when the time comes to fit everything back together.

On the other hand, while watching Abstract I noticed that in the design process for objects like a shoes, banners or buildings the final design remains fixed for the lifetime of the product. The design of a Nike shoe isn’t going to change after it is released and there aren’t going to be any updates once it’s on the shelf in the shop. Sometimes a design remains unchanged even 20 years later, and the product is still sound.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js