Рубрика «design»

Ранее некоторые инфоблогеры в запрещенной сети сняли ролики о блокировке учетных записей Figma на территории РФ. На днях в локальном чате произошел взрыв новости о том, то Figma внезапно снесла аккаунт пользователю. Позднее в телеграм канале Crauch вышла публикация с сообщением о блокировки аккаунта.

Давайте постараемся разобраться...

Предисловие

Мы живем в турбулентное время, когда политика между станами накалена, новые запреты/санкции/ограничения выходят каждый месяц. У нас, как у пользователей есть два варианта действия:

  1. Читать полностью »

В этой статье я хочу рассказать зачем AI нужен UX/UI дизайнерам. Как его внедрение может улучшать пользовательские интерфейсы, и как AI инструменты облегчают и ускоряют работу дизайнера.

Читать полностью »

в 10:15, , рубрики: design, Designer, figma, startup, teamwork

Я продуктовый дизайнер в нескольких стартапах. Работаю с ИИ продуктами для b2b и b2c, в различных сферах: от поддержки ментального здоровья до автоматизации бизнес-процессов.

Первое наблюдение, которым я хочу поделиться, это то, что структура имеет решающее значение даже в небольших проектах

Читать полностью »

Как зарождалось «компьютерное искусство» - 1

В 1956 году анонимный сотрудник IBM воспроизвел даму со страниц Esquire на экране военного компьютера стоимостью 238 миллионов долларов. В то время вычислительная мощность была настолько скудной, что для ее финансирования требовался государственный оборонный бюджет. Но молодой человек использовал оборудование для защиты от ядерного апокалипсиса, чтобы вывести изображение соблазнительной женщины на экране электронно-лучевой трубки. Это было одним из первых цифровых изображений человека в истории.Читать полностью »

Разработка hexapod с нуля (часть 9) — завершение версии 1.00 - 1

Всем привет! 2 года разработки, 9723 строчек кода и киллограмы пластика сделали свое дело — разработка гексапода подошла к заключительному этапу в рамках текущей версии. К этому этапу проект полностью перешел на красивые зеленые железки, слегка изменен дизайн и появилась трансляция видео. Так же будет клёвое демо-видео. Все выходные были успешно слиты на его съемки и монтаж, надеюсь понравится.

Этапы разработки:

Часть 1 — проектирование
Часть 2 — сборка
Часть 3 — кинематика
Часть 4 — математика траекторий и последовательности
Часть 5 — электроника
Часть 6 — переход на 3D печать
Часть 7 — новый корпус, прикладное ПО и протоколы общения
Часть 8 — улучшенная математика передвижения
Часть 9 — завершение версии 1.00
Читать полностью »

Сегодня мы попробуем разобраться, почему Open Source приложениями никто не хочет пользоваться. Статья получилась довольно длинной, но не пугайтесь, будет интересно.

Поехали!

Читать полностью »

«Единственный шанс исправить настоящее — только в прошлом.» Док Эммет Браун

Продолжаю серию путешествий в историю мобильных телефонов. Приятного чтения.
Сразу уточню, что выборка основана на тех телефонах, которые у меня есть. Пишите о ваших любимых культовых моделях и я постараюсь их купить или вы можете прислать что-то почтой, если захотите. Буду вам очень благодарен.

Начнем с самого культового телефона.

Nokia 3310, 2000 год

Назад в будущее мобильных телефонов II - 1
Читать полностью »

Уже завтра, 3 декабря, пройдет Design Meetup в офисе Райффайзенбанка.

Приглашаем вас присоединиться к трансляции в 19:00!

Читать полностью »

Дизайн-митап в питерском офисе Wrike 5 декабря - 1

5-го декабря в 19:00 в офисе Wrike пройдет дизайн-митап, и мы зовем всех дизайнеров поучаствовать во встрече, обсудить актуальные вопросы и поделиться своим дизайн-опытом.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js