Рубрика «dependency injection» - 3

Make it True — Разработка логической игры на Unity - 1

Хочу поделиться процессом разработки простой мобильной игры силами двух разработчиков и художника. Данная статья в большей мере состоит описания технической реализации.
Осторожно, много текста!

Статья не являются руководством или уроком, хотя надеюсь что читатели смогут вынести что то полезное из нее. Рассчитано на разработчиков знакомых с Unity имеющих некоторый опыт в программировании.
Читать полностью »

We’re currently experimenting with Flutter while developing our side project for step challenges with colleagues. This side project should also be considered as a playground, where we can check if we can use Flutter in more serious projects. That’s why we want to use some approaches there that can look like an over-engineering for such a small project.

So one of the first questions was what can we use for dependency injection. A quick search in the internet revealed 2 libraries with positive reviews: get_it and kiwi. As get_it turned out to be a Service Locator (and I’m not a fan of this pattern), I was going to play with kiwi, which looked more promising, but then I’ve found another one library: inject.dart. It is heavily inspired by Dagger library, and as we use the latest one in our other Android projects, I’ve decided to dig into it.

Читать полностью »

Vue mixins, the explicit way (by an example of BEM modifiers plugin) - 1

Vue mixins are the recommended way of sharing common functionality between components. They are perfectly fine until you use more than one for them. That's because they are implicit by design and pollute your component's context. Let's try to fix this by giving them as much explicitness as we can.

Читать полностью »

image

В этой статье мы рассмотрим, как писать чистый, легко тестируемый код в функциональном стиле, используя паттерн программирования Dependency Injection. Бонусом идет 100% юнит-тест coverage.

Читать полностью »

Основы внедрения зависимостей

В этой статье я расскажу об основах внедрения зависимостей (англ. Dependency Injection, DI) простым языком, а также расскажу о причинах использования этого подхода. Эта статья предназначена для тех, кто не знает, что такое внедрение зависимостей, или сомневается в необходимости использования этого приёма. Итак, начнём.

Читать полностью »

Иерархическое внедрение зависимостей в React и MobX State Tree в качестве доменной модели - 1 Довелось мне как-то после нескольких проектов на React поработать над приложением под Angular 2. Прямо скажем, не впечатлило. Но один момент запомнился — управление логикой и состоянием приложения с помощью Dependency Injection. И я задался вопросом, удобно ли управлять состоянием в React используя DDD, многослойную архитектуру, и внедрение зависимостей?

Если интересно, как это сделать, а главное, зачем — добро пожаловать под кат!

Читать полностью »

Не нашел понятных гайдов для тех, кто Kodein видит в первый раз, а документация не во всех местах прозрачная и последовательная, поэтому хочу поделиться основными возможностями библиотеки с вами. Некоторые возможности библиотеки будут выпущены, но это в основном advanced часть. Здесь же вы найдете всё, чтобы по ходу чтения статьи нормально стартовать и начать внедрять зависимости с Kodein. Статья базируется на Kodein 5.3.0, так как Kodein 6.0.0 требует Support Library 28 или AndroidX и далеко не скоро все перейдут на них, так как многие сторонние библиотеки ещё не предлагают совместимых версий.
Kodein. Основы - 1
Читать полностью »

image

В Angular 6 появился новый улучшенный синтаксис для внедрения зависимостей сервисов в приложение (provideIn). Несмотря на то, что уже вышел Angular 7, эта тема до сих пор остается актуальной. Существует много путаницы в комментариях GitHub, Slack и Stack Overflow, так что давайте подробно разберем эту тему.

В данной статье мы рассмотрим:

  1. Внедрение зависимостей (dependency injection);
  2. Старый способ внедрения зависимостей в Angular (providers: []);
  3. Новый способ внедрения зависимостей в Angular (providedIn: 'root' | SomeModule);
  4. Сценарии использования provideIn;
  5. Рекомендации по использованию нового синтаксиса в приложениях;
  6. Подведем итоги.

Читать полностью »

Когда ваше приложение построено на многомодульной архитектуре, приходится посвящать много времени тому, чтобы все связи между модулями были корректно прописаны в коде. Половину этой работы можно поручить фреймворку Dagger 2. Руководитель группы Яндекс.Карт для Android Владимир Тагаков рассказал о плюсах и минусах многомодульности, разных подходах к организации модулей и удобной организации DI внутри них при помощи Dagger 2.

— Меня зовут Владимир, я разрабатываю Яндекс.Карты и сегодня буду рассказывать вам про модульность и второй Dagger.Читать полностью »

Привет! У нас совсем недавно вышла книга "Изучаем Java EE. Современное программирование для больших предприятий" от немецкого Java-чемпиона Себастьяна Дашнера.

Предполагаемые принципы проектирования для Jakarta EE - 1

Господин Дашнер активно пишет и выступает на темы, связанные с современной Java EE, поэтому в своем блоге не обошел вниманием и общие принципы проектирования для платформы Jakarta EE, ныне разрабатываемой Eclipse. Перевод именно этой статьи (июньской) мы сегодня предлагаем вашему вниманию.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js