Рубрика «деньги» - 17

“Slap your client in the face, then tell him your hourly rate. If he's more shocked by the slap than your rate, you're not charging enough.”
Hard-boiled Freelance Wisdom

Фрилансер в России — человек иногда дикий: он может работать без сна, не получая адекватной компенсации за свои труды, а может и сидеть без дела, постепенно увядая и сетуя на жизнь.

Но добрый Дедушка Мороз (или все-таки Санта Клаус?) все видит, и знает, что Фрилансер хороший и заслужил много-много подарков. Добрый дедушка хочет сделать так, чтобы в новом году Фрилансер больше спал, меньше нервничал, занимался интересными задачами и купался в море денег.

И вот, чтобы поспеть к новогодней ночи, дедушка позвал на помощь ребят из Freckle. Он поручил им изучить все ошибки, допущенные Фрилансером в уходящем году, и сделать так, чтобы Фрилансер был максимально счастлив и продуктивен в следующем.

Дедушка Мороз спешит на помощь
Читать полностью »

Всем привет!
Вот и наступило время ежегодного отчета, 5го по счёту.

За первую пятилетку я разработал и выпустил более 40 флэш-игр. Один блог. К моему многострадальному флэш-порталу, добавился один мини портал — для моих мобильных игр. На нем удобно показывать мобильные игрушки. Что касается новых направлений — игрушки стали выпускать на Google Play(Android apps) и Amazon Store(Kindle apps). Пока игрушки там маленькие, тестовые, так что в отчете про них ни слова больше.
Поскольку в этом году я не выпустил ни одной новой игры — то все доходы в этом году, это исключительно успехи предыдущих лет.

Итого:
Всего за 5 лет удалось заработать — $264,265. За первый год — $40,468, за второй — $28,329, за третий — $76,734, за четвертый — $85,370, за пятый — $33,395. Если общее поделить на количество месяцев, то в среднем получается $4400 в месяц. Или по $2800 в месяц, если брать в расчет только последний год.
Общая статистика за 5 лет работы независимым разработчиком

Где: Licenses — это доход от продажи exclusive/primary лицензий, Ads — доход от рекламы, Others — доход от продажи url-locks, non-exclusive, исходников, Portal — доходы от показов рекламы на портале, Micro — доход от микро-транзакций, Apple — доход от AppleStore и MacStore.
Читать полностью »

upd: содержимое теперь можно просматривать! :)

Вступление

Неделю назад мною была найдена забавная ошибка на сайте QIWI, точнее на новой версии сайта VISA QIWI WALLET.

Когда QIWI запускали новую версию сайта, они добавили пару сервисов, такие как:

  • создание счетов в различных валютах (RUB, EUR, USD)
  • переводы между счетами из одной валюты в другую

В переводах между счетами таилась фатальная ошибка, подробнее под катом.
Читать полностью »

Каким образом мы сейчас покупаем фильмы, музыку или программы?
Платим за приобретение копии, которую всячески пытаются защитить от дальнейшего копирования.

Замечу, что с программами ситуация отдельная и гораздо более близкая к тому, о чём я хочу поговорить — они уже давно монетизируются по моделям пробного использования, добровольных взносов, возврата денег и другим, позволяющим определиться, нужна ли их покупка.

С фильмами же и с музыкой ситуация сложнее — в лучшем случае, есть фирмы, занимающиеся их продажей, и Вы оказываетесь привязанными к этой фирме, купив через неё произведение.
Более того, если купленная Вами копия с цифровой меткой попадёт куда-либо, даже случайно, Вам могут предъявить претензии.

А давайте на минутку представим, что распространение материала будет свободным, а платить нужно будет не за копию, а только за личное право использования произведения, причём действующее по всему миру?

В чём выгода: можно скачивать фильм откуда удобно — хоть с файлообменника, хоть с торрента, хоть скопировав диск у друга.
Понятие «пиратского копирования» исчезнет.

Считаю, что люди будут, рано или поздно, сознательно платить за то содержимое, которое они хотят использовать, и такая система будет работать.
Собственно, при всей доступности торрентов, и фильмы, и музыку, и программы покупают и сейчас.

Изменится лишь то, что файлообмен станет полностью легальным, а покупка — более осознанной, т. к. не будут заставлять покупать.

Принцип простой — сперва покупаешь право использования за полную стоимость, оцениваешь и:
— если нравится, оставляешь себе, сознательно поддерживая производителя;
— если не понравилось, возвращаешь деньги, в зависимости от уже прошедшего времени пользования.

Понимаю, что звучит слегка футуристично, но предлагаю обсудить принципиальную возможность такого подхода, в т. ч. и с технической точки зрения, и его плюсы и минусы.

Подробности далее, дополняйте в комментариях, если я что-то упустил.
Читать полностью »

50% прибыли в App Store и Play получают всего 25 разработчиковЕсли бы нужно было доказательство тому, что «золотая лихорадка» в сфере разработки приложений привела к концентрации большей части «золота» в руках всего нескольких разработчиков, то вот оно: по словам аналитического центра Canalys, в прошлом месяце всего лишь 25 разработчиков собрали половину всего дохода от приложений в двух доминирующих американских магазинах — Apple App Store и Google Play.

Эти выводы были сделаны на основе ежедневных исследований, осуществляемых при помощи инструмента Canalys App Interrogator, и относятся к доходу, сгенерированному этими магазинами в Америке в течение первых 20 дней ноября. Таким образом, по данным аналитического центра, за этот период 25 разработчиков в сумме заработали 60 миллионов долларов с платных загрузок и покупок внутри приложений. Все эти разработчики, как один, являются разработчиками игр. Исключение составил музыкальный сервис потокового вещания Pandora со своим приложением Pandora Radio. Среди разработчиков игр, вошедших в список, оказались Zynga, Electronic Arts, Disney, Kabam, Rovio, Glu, Gameloft и TeamLava от Storm8.Читать полностью »

Как Fishing Joy 2 в Китае удается получать $1.6 млн в месяцОпыт студии CocoaChina показывает, что даже на китайском рынке приложений для Android можно зарабатывать миллионы долларов. Компания доложила, что ее игра Fishing Joy 2 сейчас в Китае зарабатывает более 1.6 миллионов долларов в месяц.

Казуальная игра показывает рейтинг конверсии бесплатных в платных игроков на уровне 30% и среднюю дневную прибыль на активного пользователя (ARPDAU) в $0.40 – цифра велика даже для американского Apple App Store и уж совсем невероятна для китайского Android-рынка (для примера в последнем квартале Glu Mobile в Blood and Glory: Legends and Frontline Commando показала ARPDAU от 6.4 до 9.3 центов). По данным China Mobile в сентябре Fishing Joy 2 принесла компании 4.5% от всей игровой мобильной прибыли оператора.

В чем же секрет успеха?Читать полностью »

Фирма Flurry, занимающаяся аналитикой мобильных приложений, выпустила обновленную версию своего наиболее популярного исследования, впервые опубликованного три года назад. В предыдущем отчете «Мобильные приложения: Деньги, модели и привязанность», компания провела углубленный анализ привязанности пользователей в категориях приложений. Сегодня Flurry делает это снова, фокусируясь на более 700 000 приложений, работающих на iPhone, iPad и, уже, iPad Mini.

Как и в оригинальном отчете, Flurry опять отобразила категории приложений на графике, согласно частоте их использования. Для целей данного исследования Flurry использовала 90-дневное окно удержания (отображенное на оси Х) и частоту использования в неделю (на оси Y).

Массив данных включает статистику приложений, которые использовались более чем 1.7 миллиарда раз в неделю. У Flurry есть доступ к данным многих приложений, поскольку 80 000 компаний теперь используют предложение Flurry Analytics в своих 230 000 приложениях. Категории, использованные для нового сравнения, в основном были унаследованы от Apple App Store. Однако, Flurry разделили некоторые приложения на собственные категории. Таким образом, например, они разделили «Социальные игры» и «Однопользовательские игры».

Матрица: Перезагрузка: новый отчет Flurry о вовлеченности в приложенияЧитать полностью »

Финансовая статистика об интерфейсах

Очень небольшое количество компаний проводит сравнительные исследования прибыльности своего бизнеса до и после редизайна. И еще меньше компаний эти исследования публикуют.
Я старалась подобрать статистические, подкрепленные нормальными источниками исследования о пользе проектирования и денежной ценности юзабилити.

Естественно, это все было сделано с насквозь меркантильной целью. Возможно, вам тоже пригодится, если вы проектировщик, который пытается обосновать безбожный ценник на свои услуги. Ну или поможет расстаться с некой суммой в пользу того самого проектировщика.
Читать полностью »

На одной улице в Бердичиве жили трое портных. У первого была вывеска: “Лучший портной в городе”, у второго — “Лучший портной в мире”, а третий написал: “Лучший портной на этой улице”.

Одно лишь странно повышенное количество статей про рецепты для богатых айтишников не сподвигло меня на написание очередного эпизода в этом хабра-сериале, если бы рецепты оставались в невинно-нейтральном варианте вида “лучше быть богатым, чем больным”. Любой лозунг, любая идея, пусть даже самая расплывчатая, действительно может воодушевить кого-то на размышление, на действие, а там, глядишь, и очередной миллионер появится. Но глядя на все новые и новые “практические” советы, я рискну публично возразить. Дело уже дошло до экономии на покупках в супермаркете и следовании популярным книжкам. Самое время вмешаться: вдруг кому-то удастся избежать ненужных и даже глупых телодвижений.

Вы никогда, НИКОГДА не станете богатым от экономии на покупках в супермаркете!

Сотни миллионов людей в мире экономят как на покупках, так и на самих супермаркетах, не говоря уже о миллионах голодных, “экономящих” на еде вообще. Можно предположить, что достаточно большая часть экономящих людей попадается на удочку относительно больших чисел, получаемых умножением грошей на 20-30-40 лет… без какого-либо положительного финансового эффекта. Причина элементарна: экономический план на десятки лет — это оксюморон. Такой план не учитывает множество факторов, влияние которых весьма значительно и на более короткие сроки, поэтому он может называться мечтой, фантазией, как угодно еще, только не финансовым планом. Кризисы, биржевые скачки, инфляция, изменения в жизни, в работе, в уровне доходов, политической обстановке… да одна только кратковременная флюктуация в курсе валют может мгновенно уничтожить нажитое непосильным трудом (как и наоборот, кстати). Вы не разбогатеете за 20 лет, отказывая себе в шоколадках, или не тратя деньги на сигареты, или “собирая бутылки”. Вернее, не так. Ваш шанс разбогатеть за NN лет совершенно не зависит от ваших сегодняшних действий и еще меньше зависит от мелочей. А все потому, что
Читать полностью »

Почитал я статьи уважаемых авторов, и решил написать кое-что от себя. Что меня сподвигло на это? Не знаю, скорее желание поделиться своим опытом и какими-то конкретными примерами из жизни.
Так что еще, кроме активов, пассивов и всего уже описанного?

Да, все то, что пишет автор первой статьи правильно. Сразу становится понятно, что автор ассоциирует себя с Петей, и старается быть на него похожим, описывает фактически себя в идеале. Но, чего не хватает в этой чудесной истории?
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js