Рубрика «Демосцена» - 17

    В конце первой половины 90-х на рынок СНГ попала первая консоль от фирмы Sony — Playstation 1 или PSX. Ее можно считать уникальной со многих точек зрения, но для всех нас главным отличием пожалуй было то, что наконец-то в играх появилось полноценное видео, вменяемая 3D-графика, а также возможность сохранятся не при помощи пароля, судорожно ища бумажку(да простят меня читатели за неловкое сравнение, возникшее в их головах), а, как и подобает белому человеку, на цифровой носитель.

    Playstation: как это было

    На самом деле эта консоль обозначила собой тихую революцию и в программировании игр. Именно об этом я бы и хотел рассказать сегодня. И более того, если вы захотите написать свою игру для пылящейся в кладовке приставки, отомстив таким образом за творческое бессилие, испытанное в отрочестве, то под катом вы сможете получить представление о том, как это сделать.Читать полностью »

Здравствуйте!
Эта статья, прежде всего для новичков, тех, кто только решил заняться демосценой, если статья будет положительно принята сообществом, то я сделаю цикл из нескольких статей о создании демок. Каждая статья будет короткой, но в конце каждой статьи будет вполне рабочий пример.
Сразу предупрежу, эта статья не о том как делать Demo с помощью OpenGL, DirectX, и миллионов шейдеров, об этом есть много хороших статей, я буду писать о рисовании в памяти.
Читать полностью »

Новогодний IT шар

Всех с Новым Годом!

Я являюсь автором iPixelSDK и тоже присоединяюсь к новогодней демосцене.

Видео и больше про процесс создания шара под катом.
Читать полностью »

С новым годом! или Демосцена на калькуляторе
Захотел я сделать всем подарок на новый год, а какой подарок может быть лучше демки?
Да не простой, а новогодней демки для графического калькулятора.
Читать полностью »

10 PRINT CHR$(205.5+RND(1)); : GOTO 10 — это название книги, выпущенной издательством MIT press, авторы которой исследуют историю, эстетику и философию программирования, основываясь на одной-единственной крошечной однострочной программе на Бейсике для компьютера Commodore 64, которая генерирует похожий на лабиринт бесконечный узор. Собственно, заголовок книги — её полный листинг. Эта коротенькая демка была популярна тридцать лет назад и портировалась на множество языков и платформ.

Читать полностью »

Во времена расцвета сети Фидо, одной из многочисленных виртуальных групп была так называемая United Craсkers League или UCL.
Читать полностью »

Пишу данный анонс по тексту и просьбе Olgatruskova
3 августа 2012г. в Санкт-Петербурге на острове Новая Голландия снова соберутся представители всех IT-сообществ Петербурга.
Geek Picnic: СПб, 3 августа
Наша цель – создать неформальную обстановку под открытым небом для всех любителей информационных технологий и робототехники. Участники Geek Picnic смогут поиграть в волейбол, фрисби, сразиться с друзьями в лучшие настольные игры, научиться жонглировать и ходить по канату, опробовать на себе джамперы и сигвеи. Также планируется провести Tech speeddating.

Данное мероприятие проходит уже во второй раз: отчет о Geek Picnic 2011 (оплошности организации будут учтены).

Участие в Geek Picnic бесплатное при предварительной регистрации.

Расписание

14:00 — 19:00
• Выставка робототехники и электроники
• Ярмарка вакансий
• Конференция по мобильным приложениям
• Мастер-классы
• Спорт и game-зона (до 23:00)
18:30 — 22:00
• Лекции в формате TED Talks
• Tech speeddating
20:00 — 23:00
• Кинопоказ, запуск воздушных фонариков

Читать полностью »

Приставки Sega и Dendy за лучший Квест
Полтора года назад при помощи Twitter’а я вытянул счастливый билет — бесплатный вход на конференцию LeWeb 2010 в Париже. Удачное стечение обстоятельств, верные друзья, смекалка и НЛО превратили этот билет в раунд Швейцарских инвестиций и компанию из 10 человек с которыми мы получили приз зрительских симпатий на TechCrunch Disrupt 2011 San Francisco и еще много чего. И так, проект в студию. 8-го Июня (через неделю) мы раздадим приставки Sega Mega Drive и Dendy (с пистолетом!), самым креатиным Хаброчитателям.
Читать полностью »

Не так давно увидел свет еще один документальный фильм о демосцене под названием «The Art Of The Algorithms».

Читать полностью »

Не прошло и полгода! Как вы можете, поднапрягшись, вспомнить, в прошлый раз мы остановились на унынии и обещании нырнуть в ассемблер.
Ну что же, пацан сказал — пацан сделал. Из этого аляповатого нагромождения букв вы узнаете, как можно инициализировать OpenGL-контекст в GNU/Linux в какие-то 450 байт, высвободив ещё больше места для разворачивания таланта.

Под катом вы узнаете, как в один килобайт нарисовать что-нибудь такое:
Создание 1k/4k intro для Linux, часть 2

Заинтересованные пристёгиваются и вдавливают педаль в пол, а глаз — в экран.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js