Рубрика «Демосцена» - 16

Пару дней назад, Mika Tuomi, известный как Turg, передал исходный код Second Reality в общественное достояние.

Second Reality — это демо, занявшее первое место на демопати Assembly '93. Оно было создано командой Future Crew, которая на тот момент состояла из 12-ти человек. Впоследствии ее члены основали такие компании как Futuremark и Remedy Entertainment. Считается, что это демо оказало огромное влияние на развитие демосцены.

Статья о Future Crew в Википедии (англ.)
Статья о Second Reality в ВикипедииЧитать полностью »

image

Всего неделя осталась до фестиваля компьютерного творчества «Chaos Constructions», который будет проходить в клубе А2 на Медиков, 3.

Конечно на фестивале будут демонстрироваться традиционные для демосцены конкурсы, работы на которые обычно готовятся участниками заранее, а победителей определяют посетители во время пати. Кроме того, в этом году на протяжении всего мероприятия будут проводиться различные реалтайм конкурсы.

Так, уже ставший популярным геймджем от GeekParty.ru состоится на фестивале! За 24 часа предлагается создать игру на объявленную тему. Приходите с уже сформированной командой, найдите себе единомышленников прямо на пати или творите волком-одиночкой от геймдева. Используйте свои движки и наработки кода или разрабатывайте все с нуля прямо на пати.
Читать полностью »

image

Всего через 2 недели, 10 и 11 августа в клубе А2 на Медиков, 3, будет проходить фестиваль компьютерного творчества «Chaos Constructions». Вас ждут отличные звук и свет, демосценерские (и не только) конкурсы, хак-квест, выставка, геймзона, ретрокомпьютерная и современная музыка, тематические семинары, а также общение со старыми и новыми друзьями и отличное настроение.

В рамках фестиваля пройдет легендарный конкурс для энтузиастов в области информационной безопасности — hackquest. История конкурса уходит корнями в начало 2000х годов и первые хак-сцены, представленные на СС. В этом году участники будут погружены в атмосферу нашумевшей истории с PRISM, которая является легендой к hackquest CC13. Хакерам будут предложены настоящие «шпионские» задания, многие из которых необходимо будет проходить прямо на фестивале лично, без использования компьютерной техники. Приглашаем всех участников играть как в личном, так и в командном зачете. Конкурс подготовлен при участии Defcon-moscow и ONsec.

В этом году ожидается множество интересных семинаров и докладчиков, планируется сильная секция докладов посвященных информационной безопасности. Подробнее под катом.
Читать полностью »

97 летний художник рисует картины в Microsoft Paint

Американский художник Хэл Ласко (Hal Lasko) работает в смешанном стиле пуантилизма и 8-битного искусства. Несмотря на свой почтенный 97-летний возраст, дедуля (так его называют родственники) ещё крепко держит в руке мышку.
Читать полностью »

image

10-11 августа в Санкт-Петербурге пройдет 13-й фестиваль компьютерного искусства «Chaos Constructions». В режиме реального времени участники фестиваля будут сочинять музыку, рисовать, писать код и даже создавать динамическую подсветку (projection mapping). На большом экране будут демонстрироваться конкурсные работы, подготовленные заранее. А в перерывах на сцене будут выступать музыкальные группы и диджеи.

Читать полностью »

    В последнее время все чаще можно наткнуться на круговую панораму в интернете. Взять к примеру тот же сырный домик. Это эффектная штучка возможно вскоре станет обыкновенным делом для сайтов ресторанов, гостиниц, отелей и т. п. Однако, что делать, если существуют проблемы с flash на компьютере? Это реальная ситуация, которая возникла у меня на работе, по причине жесткой политики безопасности IT-отдела.
   &nbspВ этой небольшой статье я расскажу вам о трудностях, которые встретил на пути создания интерактивной панорамы на WebGL + THREE.js.
Читать полностью »

Генерация случайных лиц в PaperJS

Синтетические изображения обычно выглядят неестественно, не по-человечески, и тренированный глаз сразу их отличает от настоящих. Проект Weird Faces Study — это попытка объединить традиционную технику «человеческого» рисунка и компьютерные алгоритмы. Результат — сгенерированные компьютерные лица, каждое из которых уникально и выглядит как оригинальная авторская работа.
Читать полностью »

Это перевод поста, опубликованного в англоязычном блоге «Лаборатории Касперского».
Он не столько о вирусах, сколько о демосцене и лучших произведениях в этом жанре искусства.

Недавно Евгений Касперский опубликовал в своем блоге запись «Призраки вирус-оперы, или Ситхи Ассемблера», посвященную сверхкомпактным и мощным вредоносным приложениям, обнаруженным недавно, но написанным в стиле 15-летней давности. Мой возраст позволяет помнить этих парней и их блестящую работу – речь ведь не обязательно о создателях вирусов, они были лишь частью программистского сообщества, специализировавшегося на «ручном» написании кода и программировании на ассемблере. Это похоже на Джедаев и Ситхов из мира «Звездных войн» – существ, чье оружие, лазерные мечи, было крайне специфическим и, несмотря на это, воспринималось всеми остальными героями как одно из самых мощных (кроме шуток, спросите Йоду). Увы, похоже, людей, которые помнят этих мастеров-программистов, осталось трое (я, Касперский и Билл Гейтс). А если серьезно – в сегодняшнем мире, где драйвер мышки занимает 50 мегабайт, довольно трудно вообразить, на что способен хакер старой школы при совсем небольшом количестве выделенных ресурсов. Поэтому я решил показать, о чем говорит Евгений, на несколько ином примере – а вы уж решайте, насколько плохи новости об «олдскульных» авторах заразы.
Читать полностью »

    В конце первой половины 90-х на рынок СНГ попала первая консоль от фирмы Sony — Playstation 1 или PSX. Ее можно считать уникальной со многих точек зрения, но для всех нас главным отличием пожалуй было то, что наконец-то в играх появилось полноценное видео, вменяемая 3D-графика, а также возможность сохранятся не при помощи пароля, судорожно ища бумажку(да простят меня читатели за неловкое сравнение, возникшее в их головах), а, как и подобает белому человеку, на цифровой носитель.

    Playstation: как это было

    На самом деле эта консоль обозначила собой тихую революцию и в программировании игр. Именно об этом я бы и хотел рассказать сегодня. И более того, если вы захотите написать свою игру для пылящейся в кладовке приставки, отомстив таким образом за творческое бессилие, испытанное в отрочестве, то под катом вы сможете получить представление о том, как это сделать.Читать полностью »

Здравствуйте!
Эта статья, прежде всего для новичков, тех, кто только решил заняться демосценой, если статья будет положительно принята сообществом, то я сделаю цикл из нескольких статей о создании демок. Каждая статья будет короткой, но в конце каждой статьи будет вполне рабочий пример.
Сразу предупрежу, эта статья не о том как делать Demo с помощью OpenGL, DirectX, и миллионов шейдеров, об этом есть много хороших статей, я буду писать о рисовании в памяти.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js