Рубрика «Демосцена» - 15

Где ошибаются алгоритмы распознавания лиц

Дуэт художников из Южной Кореи Shinseungback Kimyonghun постоянно организует необычные выставки, на пересечении живописи, фотоискусства и компьютерных технологий. Например, последняя их выставка называется «Облачное лицо» (Cloud Face). Здесь выставлены фотографии облаков, на которых ошибочно сработала библиотека компьютерного зрения OpenCV.
Читать полностью »

farbrausch logoFarbrausch, без сомнения, одна из самых популярных групп на демосцене. Они релизят технически безупречные и визуально сексуальные демы и возглавляют вершину чарта лучших групп, а
kb, без сомнения, икона демосцены. Он начинал еще в 90-е, и как кодер, музыкант, организатор демопати, он всегда добивался успеха. В интервью речь пойдет о некоторых мифах вокруг Farbrausch, о том как устроена демосцена, о том, что его вдохновляет и о его любимых листьях… (не те что вы подумали :)
Читать полностью »

Организаторы демопати Chaos Constructions начали сбор средств для проведения очередного мероприятия. Напоминаем, что Chaos Constructions проводится в Санкт-Петербурге и вот уже много лет является крупнейшим компьютерным фестивалем в России, включающим конкурсы компьютерного искусства, выставку ретро-компьютеров, хак-зону и многое другое. Поддержите организаторов рублём!

Деньги можно пожертвовать тут: planeta.ru/campaigns/7679
(от себя добавлю, если жертвуете 256 р. и не ищете славы, то не указывайте свой реальный е-мэйл, планета.ру задолбает своими «письмами счастья»)

Сайт фестиваля здесь: Читать полностью »

Это пост про ограничения старых видеоигр. Сам я под NES никогда не программировал, но с архитектурой поверхностно познакомился. Теперь я не могу играть в игры для NES, не задумываясь, как же они устроены. Иногда это на столько вызывает восхищение, что невольно забываешь про саму игру. «Чему же там восхищаться?», — скажете вы. Да просто укладываться во все ограничения NES, но при этом делать игру красивой, — это действительно целое искусство.

Сейчас я постараюсь рассказать об этом вам, максимально всё упростив.
Читать полностью »

Речь у нас пойдёт о поэзии. Минимализм языка программирования Forth и красота образов демосцены подтолкнули программиста Бреда Нельсона к идее Forth Haiku. Подражая японским хайку, Бред писал свои первые программы из трёх строк, состояли они из пяти, семи, и снова пяти слов. Но в отличии от традиционного японского жанра, поэзия на языке Forth порождала картины не в воображении читателя, а зримо, на экране компьютера. Эта затея могла бы остаться причудой одинокого фаната компьютерного ретро (Forth прочно ассоциируется со старыми добрыми семидесятыми), если бы Бред не воплотил её на самой что ни на есть современной платформе (WebGL) и не сделал бы онлайн-редактор общедоступным.

Вот пример кода Forth Haiku и изображения, которое этот код создаёт: «Light Drop» by Brad Nelson.

: iii x y z*
Sin ; x 5 * x y
- iii exp y iii

Light Drop by BradN

Впереди нас ждут немало удивительных (в том числе и «живых») картин, но сперва — немного теории.
Читать полностью »

Победители 22 го конкурса IOCCC

Опубликован исходный код программ-победителей 22-го конкурса программ с обфусцированным кодом на C. Участвовать в конкурсе могут готовые программы размером меньше 4096 байт, при этом количество значимых символов, без учёта пробелов, знаков табуляции и знаков; ( ), не должно превышать 2048. Впрочем, в этом году многие участники воспользовались эксплоитом для бага в модуле вычисления размера программы, так что в 2013 году на конкурс были представлены, пожалуй, самые продвинутые программы за все годы проведения соревнований.

Например, вызывает искреннее восхищение эмулятор 8086-компьютера размером 4043 байта (исходный код) с полным набором инструкций 8086/186, который поддерживает флоппи-диски и HDD и PC-спикер.
Читать полностью »

Здравствуйте!
В этой статье я хочу рассказать о своём опыте изучения разработки на ПЛИС и познакомить со своим проектом — генератором видео по формуле.

Генерация видео математической функцией на ПЛИС

Цель поста

Я программист С++, профессионально занимаюсь разработкой и сопровождением системного софта. Около двух лет тому назад у меня возникло желание разнообразить свой опыт за счёт изучения схемотехники, точнее программирования ПЛИС с использованием языка Verilog. Далее я расскажу, что из этого вышло.

Цель работы

Направить вычислительную мощь ПЛИС на нужды генеративного искусства: порождать в реальном времени потоковое видео по сложной формуле в высоком разрешении, с высоким фрейм-рейтом. В качестве фронтэнда выбран IBNIZ, — язык описания формул для генерации демо, разработанный камрадом viznut в качестве виртуальной платформы для демосцены. Ранее я реализовывал на ПЛИС, на платформе "Марсоход", другую его находку.
Читать полностью »

Любительница поэзии и программист Джулия Эванс написала красивую программку gzip.jl, которая показывает, как gzip осуществляет декомпрессию текста, сжатого с помощью алгоритма LZ77.

(лучше смотреть без звука)

LZ77 использует словарный подход и кодирует совпадения текста. При повторном упоминании одинакового фрагмента алгоритм использует код предыдущего упоминания (красным цветом).

Читать полностью »

Доброго всего, мои избыточно терпеливые друзья!
Как очень немногие из вас помнят, во второй части мы остановились на том, что получили прямоугольник на весь экран в сколько-то там сотен байт, и теперь вот уже полтора года стоим перед проблемой заполнения пустоты в наших кодах и сердцах творчеством.

Что же всё-таки можно нарисовать с помощью всего двух треугольников? Квадрат? Фрактал? Полёт сквозь мегатонной мощности взрыв в центре города? Есть ли предел безумию, где заканчивается реальность и начинается явь? Как правильно ухаживать за лучами, чем их кормить и обо что отражать вы узнаете во внезапном продолжении цикла статей про демомейкинг!

Создание 1k/4k intro для Linux, часть 4
Читать полностью »

в 11:36, , рубрики: game development, Демосцена, метки:

На этих выходных в Финляндии проходил легендарный компьютерный фестиваль Assembly 2013.

По 76-часовой онлайн трансляции AssemblyTV мы могли наблюдать за одним из самых больших компьютерных фестивалей в мире, который ежегодно посещают более 5.000 участников, а также более 200 волонтеров работают над его организацей.

Ассембли это мероприятие для геймеров, демо-сценеров и любого кто интересуется цифровой культурой.

Трансляция открыта для всего интернета. По ней вы можете в живую следить за событиями в Хартвалл Арене, виртуально присутствовать на интересных вам семинарах, смотреть конкурсы на лучшее демо и интро, наблюдать за графическими и музыкальными соревнованиями, участвовать (через чат) в обсуждении демок с известными личностями демосцены в студии AssemblyTV, смотреть интервью со спонсорами и живые концерты.

Онлайн трасляция доступна здесь (осталось пару часов вещания): http://www.twitch.tv/assemblytv

Главным событием Ассембли традиционно являются конкурсы с демонстрация визуальных и аудиоэффектов которые выполняются/просчитываются/воспроизводятся программами в realtime.

Рад представить вам номинантов этого года:

1k — intro

Участвуют демки с максимальным размером до 1 килобайта(!).

Entering the Grid by Digimind

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js