Рубрика «Delphi» - 25

Прочитав статейку я решил рассказать о том, как же Warcraft помог мне. Я уже достаточно долго занимаюсь картостроением для игры Warcraft 3. Для многих наверное секрет, но компания Blizzard, выпустившая игру, дала пользователям достаточно мощный редактор карт с интерпретируемым языком программирования, который они назвали JASS (подробнее на вики). Читать полностью »

А мы (мы — это рекрутинговая компания IT-Доминанта), продолжаем публиковать результаты нашего исследования рынка заработных плат в IT индустрии.
Очередной пост мы решили посвятить:

  • Java программистам
  • С++ программистам
  • C# программист
  • Delphi программистам

Обзор зарплат программистов Java/C++/C#/Delphi
Читать полностью »

MdlVis – кривой, но всё же довольно популярный редактор моделей для WarcraftIII. Редактирование мешей, текстурирование, работа со скелетом, расстановка ключевых кадров, создание анимаций, импорт и слияние моделей – и всё это в единственном файле весом 500Кб. К тому же MdlVis был единственной утилитой, способной конвертировать модели из World of Warcraft в формат WarcraftIII.
История редактора – под катом.
Читать полностью »

Добрый день, коллеги!

Те из вас, кто пишет клиентские приложения, наверняка сталкивались с необходимостью менять вид курсора, чтобы показать пользователю, что в данный момент приложение выполняет какую-то обработку данных (длительную или не очень) или выполняет запрос к базе. Хочу поделиться маленькой хитростью, как упростить себе жизнь. Подробности под катом.
Читать полностью »

[Почти] MVC подход к реализации пользовательского интерфейса в Delphi. Часть 3. Объекты
В предыдущих частях статьи (1, 2) я показал, каким образом можно организовать работу с внутренними данными приложения и пользовательским интерфейсом через одну точку входа — модель. Изменения модели автоматически отражались в пользовательском интерфейсе. При этом для упрощения в качестве модели я использовал простые property класса формы, setter которых может привести GUI интерфейс к текущему состоянию модели. В данной части статья я покажу, как интерфейс может реагировать на изменения самих объектов внутри приложения.
Читать полностью »

[Не совсем] MVC подход к разработке пользовательских интерфейсов в Delphi. Часть 2. Списки

Предыдущая статья была посвящена всего одной галочке. Пора переходить к чему-то чуть более серьезному. Сегодняшняя тема — представление списков и связь GUI-списков с внутренними данными. Статья предназначена для Delphi-разработчиков.
Читать полностью »

MVC подход к разработке пользовательских интерфейсов в Delphi. Часть 1. Галочка
Не буду писать красивых предисловий, потому что статья не развлекательная, а скорее техническая. В ней я хочу кратко рассмотреть простые приемы программирования пользовательского интерфейса классических desktop-приложений в среде Delphi.
Тех немногих, кто еще пользуется этой средой разработки, прошу под кат.
Читать полностью »

На сегодняшний день производители клавиатур предлагают нам довольно широкий выбор самых различных вариантов обозначенных устройств ввода. От расширенных версий с дополнительными кнопками для большего удобства управления компьютером, до версий с урезанным количеством клавиш, направленное, кхм… на все то же увеличение удобства. Что ж, предлагаю взглянуть на вопрос улучшения работы с клавиатурой не столько с аппаратной точки зрения, сколько с программной.
Читать полностью »

image
Если при загрузке программы, показывается Splash Screen (это небольшое окно с картинкой), то к таким программам пользователи относятся лучше, чем программам, при запуске которых несколько секунд ничего не происходит.
В интернете есть много примеров изготовления Splash Screen-а в Delphi, однако обычно это квадратная форма с натянутой на ней картинкой.
Но у многих программ это не квадратная форма, а красивое окно со сглаженными краями.
Я пытался сделать такое окно с помощью регионов, но края были неровные и смотрелись неказисто.
Выходом стали «Слоистые окна» (LayeredWindow).
Читать полностью »

Разные вариант отображения содержимого в Virtual TreeviewМногие Delphi разработчики знают и используют этот замечательный бесплатный компонент для вывода деревьев, списков и таблиц.
Пользователи The Bat! видят его ежедневно, просматривая списки писем.
Компонент отличается высокой скоростью работы с узлами и широкими возможностями по настройке оформления, поддерживает Unicode.

Последняя версия компонента 4.8.7 вышла в октябре 2010 года, и надежды на обновления были слабыми.
Но, все таки, обновление вышло!
Пользователи Delphi XE2 теперь будут рады, теперь можно радовать и пользователей 64-х битных систем.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js