Прочитав статейку я решил рассказать о том, как же Warcraft помог мне. Я уже достаточно долго занимаюсь картостроением для игры Warcraft 3. Для многих наверное секрет, но компания Blizzard, выпустившая игру, дала пользователям достаточно мощный редактор карт с интерпретируемым языком программирования, который они назвали JASS (подробнее на вики). Читать полностью »
Рубрика «Delphi» - 25
Как Warcraft 3 помог мне изучить парочку ЯП’ов
2012-07-26 в 23:04, admin, рубрики: Delphi, game development, JASS, warcraft 3, Программирование, метки: c++, Delphi, JASS, warcraft 3Обзор зарплат программистов Java/C++/C#/Delphi
2012-07-16 в 8:07, admin, рубрики: Delphi, java, salary, survey, Блог компании IT-Доминанта, вакансии, зарплаты, исследование, кадры, обзор, С++, метки: c++, Delphi, java, salary, survey, вакансии, зарплаты, исследование, кадры, обзор, С++ А мы (мы — это рекрутинговая компания IT-Доминанта), продолжаем публиковать результаты нашего исследования рынка заработных плат в IT индустрии.
Очередной пост мы решили посвятить:
- Java программистам
- С++ программистам
- C# программист
- Delphi программистам
История MdlVis, редактора моделей Warcraft III
2012-07-13 в 12:52, admin, рубрики: Delphi, warcraft 3, Инфосфера - мысли вслух, истории успеха, история, метки: Delphi, warcraft 3, история MdlVis – кривой, но всё же довольно популярный редактор моделей для WarcraftIII. Редактирование мешей, текстурирование, работа со скелетом, расстановка ключевых кадров, создание анимаций, импорт и слияние моделей – и всё это в единственном файле весом 500Кб. К тому же MdlVis был единственной утилитой, способной конвертировать модели из World of Warcraft в формат WarcraftIII.
История редактора – под катом.
Читать полностью »
Маленькие хитрости: автоматическое восстановление вида указателя курсора
2012-07-11 в 7:01, admin, рубрики: Delphi, интерфейс, курсор мыши, маленькие хитрости, метки: Delphi, интерфейс, курсор мыши, маленькие хитростиДобрый день, коллеги!
Те из вас, кто пишет клиентские приложения, наверняка сталкивались с необходимостью менять вид курсора, чтобы показать пользователю, что в данный момент приложение выполняет какую-то обработку данных (длительную или не очень) или выполняет запрос к базе. Хочу поделиться маленькой хитростью, как упростить себе жизнь. Подробности под катом.
Читать полностью »
[Почти]-MVC-подход к реализации пользовательского интерфейса в Delphi. Часть 3. Объекты
2012-07-10 в 5:43, admin, рубрики: Delphi, GUI, mvc, mvp, паттерны проектирования, пользовательские интерфейсы, пользовательский интерфейс, Программирование, разработка, метки: Delphi, gui, mvc, mvp, паттерны проектирования, пользовательские интерфейсы, пользовательский интерфейс
В предыдущих частях статьи (1, 2) я показал, каким образом можно организовать работу с внутренними данными приложения и пользовательским интерфейсом через одну точку входа — модель. Изменения модели автоматически отражались в пользовательском интерфейсе. При этом для упрощения в качестве модели я использовал простые property класса формы, setter которых может привести GUI интерфейс к текущему состоянию модели. В данной части статья я покажу, как интерфейс может реагировать на изменения самих объектов внутри приложения.
Читать полностью »
[Не совсем]-MVC-подход к разработке пользовательских интерфейсов в Delphi. Часть 2. Списки
2012-07-05 в 11:08, admin, рубрики: Delphi, GUI, mvc, mvp, паттерны проектирования, пользовательские интерфейсы, пользовательский интерфейс, Программирование, разработка, метки: Delphi, gui, mvc, mvp, паттерны проектирования, пользовательские интерфейсы, пользовательский интерфейс
Предыдущая статья была посвящена всего одной галочке. Пора переходить к чему-то чуть более серьезному. Сегодняшняя тема — представление списков и связь GUI-списков с внутренними данными. Статья предназначена для Delphi-разработчиков.
Читать полностью »
MVC-подход к разработке пользовательских интерфейсов в Delphi. Часть 1. Галочка
2012-07-04 в 13:13, admin, рубрики: Delphi, GUI, mvc, mvp, паттерны проектирования, пользовательские интерфейсы, пользовательский интерфейс, Программирование, разработка, метки: Delphi, gui, mvc, mvp, паттерны проектирования, пользовательские интерфейсы, пользовательский интерфейс
Не буду писать красивых предисловий, потому что статья не развлекательная, а скорее техническая. В ней я хочу кратко рассмотреть простые приемы программирования пользовательского интерфейса классических desktop-приложений в среде Delphi.
Тех немногих, кто еще пользуется этой средой разработки, прошу под кат.
Читать полностью »
Расширяем функциональность клавиатуры
2012-06-29 в 18:33, admin, рубрики: Delphi, open source, клавиатура, Программирование, Софт, хук, метки: Delphi, open source, клавиатура, Программирование, хук На сегодняшний день производители клавиатур предлагают нам довольно широкий выбор самых различных вариантов обозначенных устройств ввода. От расширенных версий с дополнительными кнопками для большего удобства управления компьютером, до версий с урезанным количеством клавиш, направленное, кхм… на все то же увеличение удобства. Что ж, предлагаю взглянуть на вопрос улучшения работы с клавиатурой не столько с аппаратной точки зрения, сколько с программной.
Читать полностью »
Создаем Splash Screen на Delphi
2012-06-19 в 13:28, admin, рубрики: Delphi, Песочница, метки: Delphi
Если при загрузке программы, показывается Splash Screen (это небольшое окно с картинкой), то к таким программам пользователи относятся лучше, чем программам, при запуске которых несколько секунд ничего не происходит.
В интернете есть много примеров изготовления Splash Screen-а в Delphi, однако обычно это квадратная форма с натянутой на ней картинкой.
Но у многих программ это не квадратная форма, а красивое окно со сглаженными краями.
Я пытался сделать такое окно с помощью регионов, но края были неровные и смотрелись неказисто.
Выходом стали «Слоистые окна» (LayeredWindow).
Читать полностью »
Долгожданное обновление компонента Virtual Treeview V5.0.0 RC1
2012-06-09 в 5:03, admin, рубрики: Delphi, virtualtreeview, метки: Delphi, virtualtreeview Многие Delphi разработчики знают и используют этот замечательный бесплатный компонент для вывода деревьев, списков и таблиц.
Пользователи The Bat! видят его ежедневно, просматривая списки писем.
Компонент отличается высокой скоростью работы с узлами и широкими возможностями по настройке оформления, поддерживает Unicode.
Последняя версия компонента 4.8.7 вышла в октябре 2010 года, и надежды на обновления были слабыми.
Но, все таки, обновление вышло!
Пользователи Delphi XE2 теперь будут рады, теперь можно радовать и пользователей 64-х битных систем.
Читать полностью »