Рубрика «Delivery Club» - 5

Два топ-менеджера российского стартапа по доставке еды Delivery Club Константин Захаров и Андрей Лукашевич ушли из компании, чтобы создать аналогичный сервис под названием Foodmate, который всё ещё не запущен. Холдинг Mail.ru Group вложил в него неназванную сумму и завладел долей в 40%. Вскоре Mail.ru Group купил Delivery Club за 100 млн долларов. Что теперь будет с «Фудмэйтом»?

Читать полностью »

Mail.Ru Group приобрел у международной компании foodpanda 100% ее российской «дочки» — сервиса поиска заказа готовой еды и продуктов Delivery Club, говорится в сообщении российского интернет-холдинга. Общая сумма 
сделки составит 100 млн долларов, с выплатой 90 млн в ноябре 2016 года за 90% Delivery Club, Читать полностью »

Директором по диджитал-маркетингу OneTwoTrip стал Алексей Теплов, ранее работавший директором по маркетингу в Delivery Club. В OneTwoTrip он будет заниматься развитием всех диджитал-направлений компании. Об этом Roem.ru рассказали в OneTwoTrip.

Алексей присоединился к команде OneTwoTrip в начале марта 2016 года. Он занимается управлением онлайн-каналами для привлечения клиентов: контекстной и баннерной рекламой, SEO, Читать полностью »

Анна Шкирина, генеральный директор и сооснователь системы заказа еды Delivery Club, покидает компанию. Анна Шкирина возглавляла Delivery Club с момента основания в течение шести с половиной лет.

С 1 октября пост генерального директора Delivery Club займет Ralf Wenzel — сооснователь и генеральный директор компании Foodpanda, в состав которой сегодня входит Delivery Club.

В июне 2014 года Анна Шкирина совместно с другими акционерами Delivery Club провела сделку с Rocket Internet, Читать полностью »

Сервис по доставке еды Delivery Club провел пресс-завтрак, на котором рассказал о коллцентре в Волгограде. Коллцентр был открыт в марте 2015 года и находится в центре города в бизнес-центре «ВолгоградСИТИ», где также располагаются коллцентры Lamoda и «Сбербанка».

Сейчас в коллцентре работают 50 операторов, 4 руководителя групп, один тренер и 2 контролера по качеству. Коллцентр рассчитан на 150 рабочих мест, Читать полностью »

Даниил Шулейко назначен директором по маркетингу «Яндекс.Такси». Информация о назначении появилась только сейчас, хотя шарить новости Яндекс.Такси в Facebook Даниил начал примерно в апреле.

Шулейко был одним из первых сотрудников в агрегаторе доставки еды Delivery Club, где отвечал за маркетинг, а в последнее время Читать полностью »

Сервис доставки еды и блюд Delivery Club проанализировал влияние кризиса на спрос среди жителей Москвы:

Средний чек заказа в Москве в январе 2015 года составил 1 410 рублей 9 копеек, что ниже прошлогодних показателей сразу на 5% (1 481 рубль 94 копейки).

Россияне также сократили потребление по количеству еды: теперь в среднем заказе лишь три блюда, а не четыре, как это было год назад.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js