Мы, люди, обожаем две вещи: покупать всякую всячину и пить чай. Иногда даже одновременно — заказываем новый сорт в сети, пока завариваем старый, и это не прихоть, а ритуал, древний, как сверхновая. Мы разглядываем фото, читаем отзывы, выбираем вкус, будто от этого зависит судьба Вселенной. Казалось бы, зачем так усложнять? Почему не телепортировать напиток сразу в желудок? Потому что у нас здесь действует великий закон UX: сначала пользователь должен пройти путь от интереса к покупке и этот путь должен быть увлекательным, а карточка товара — это портал, через который пользователь входит в мир продукта.
Рубрика «delivery»
Космический гид по созданию карточки товара для чая: от земных ритуалов к вечной конверсии
2025-08-15 в 13:38, admin, рубрики: delivery, discovery, ltv, исследование, карточка товара, космотекст, продукт менеджмент, прототипирование, юзабилитиИИ ускоряет разработку ПО, но пока не ускоряет выпуск продуктов (исследование Google Cloud — Dora за 2024)
2024-12-05 в 7:00, admin, рубрики: AI, delivery, devops, google cloud, llm, искусственный интеллект, разработка продуктов, разработка софтаПо результатам исследования, основанного на отзывах более 39 000 специалистов из компаний самых разных отраслей и всех размеров, искусственный интеллект значительно влияет на эффективность разработчиков и команд (спасибо Кэп, мы догадывались). При этом на скорость доставки софта потребителям и развитие продуктов ИИ пока не оказывает положительного эффекта и даже наоборот. Вот тут уже интереснее.
Dora (DevOps Research and Assessment), исследовательская команда Google Cloud, на протяжении 10 лет собирает данные и выявляет тренды в разработке и доставке (delivery) программного обеспечения. Ниже мы (команда ТГ-канала Читать полностью »
Как я познакомилась с Unidraw, который заменил Miro
2024-10-02 в 10:02, admin, рубрики: delivery, визуализация, виртуальная доска, презентация, продукт, ретроспектива, схемы, фасилитация, шаблоны
Всем привет! Я Оксана, ведущий деливери-менеджер в Т-Банке и по совместительству активный пользователь новых продуктов. Если где-то выходит приложение интересующей меня тематики, то я в рядах первых альфа- и бета-тестировщиков. Так получилось с Unidraw.
Без холивара «переписать все на Go»: проблема переносимости в Python и ее решение
2024-04-25 в 12:22, admin, рубрики: delivery, github, Go, open source, python, Rust, Программирование, разработка, управление разработкойНа скриптовых языках удобно разрабатывать… И на этом удобство заканчивается. Вне машины разработчика начинаются проблемы. Особенно если вы пишете какой-то прикладной тулинг — cli-утилиты, вспомогательные приложения в вашем SDK и прочее. Вы даже не можете рассчитывать на то, что у пользователя будет pip, чтобы он смог поставить все ваши зависимости, вам все нужно организовать самостоятельно.
В этой статье поговорим о различных формах распространения Python-приложений. Какие есть подходы и инструменты, почему они могут не сработать и как чинить возникающие проблемы.
Директором по екоммерсу в Магните стал Андрей Лукашевич, руководивший «Везёт» и фудтехом MRG
2021-07-13 в 11:28, admin, рубрики: delivery, Delivery Club, e-commerce, E-grocery, кадры, магнит, Текучка, торговля, метки: Delivery, Delivery Club, e-commerce, E-grocery, кадры, магнит, Текучка, торговляАндрей Лукашевич, который 1 июня покинул пост CEO такси «Везёт», вышел директором по электронной коммерции в «Магнит», передают «Потребньюз». В 2016 году Mail.ru Group назначила его главой только что купленного Delivery Club, также он занимал пост директора Mail.ru Foodtech Ventures. В «Везёт» он пришел в 2018 году.
В «Магните» Лукашевич займется формированием стратегии цифровых каналов продаж, Читать полностью »
Почему бизнес хочет DevOps и что нужно знать инженеру, чтобы говорить с ним на одном языке
2020-10-27 в 10:10, admin, рубрики: delivery, devops, devops трансформация, ITSumma, Анализ и проектирование систем, Блог компании ITSumma, доставка приложения, история разработки, коммуникации, системное администрирование, управление разработкойПоследние несколько лет мы при каждом удобном случае снова и снова обсуждаем, что же такое DevOps. Это уже порядком надоело, но раз всё еще происходит, значит есть проблема — проблема взаимодействия бизнеса и инженеров.
Я часто вижу, как люди, пришедшие к применению DevOps из разных сфер, говорят на разных языках и понимают под словом DevOps совершенно разное. В итоге в какой-то момент времени оказывается, что участники проекта по трансформации абсолютно не понимают и друг друга, и зачем нужен весь этот DevOps тоже.

Я не хочу рассуждать о том, что такое DevOps и какое его понимание более правильное. Мне интересно проследить за эволюцией процессов в IT и разобраться, что бизнес хочет получить от внедрения DevOps, что это значит для инженеров и как нам быть на одной волне.
Читать полностью »
Идеальный шторм: как технологии меняют индустрию общественного питания
2020-03-23 в 13:32, admin, рубрики: dark kitchen, delivery, Dodo IS, Dodo Pizza Engineering, food industry, food science and technology, foodtech, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Dodo Pizza Engineering, будущее здесь, Додо Пицца, доставка, Интернет вещей, Урбанизм, Федор ОвчинниковОглянитесь вокруг. Мир меняется стремительными шагами. Буквально 15 лет назад мы заказывали пиццу звонком по телефону, не могли представить, что сможем в режиме реального времени наблюдать за тем, как она готовится и тем более смотреть по карте, как курьер едет к нашему дому. Сейчас это кажется привычным и обычным. Чтобы понять, куда движется мир сейчас, мы решили проанализировать и поделиться с вами технологическими трендами в индустрии общественного питания.
Ты ничего не знаешь про фудтех
2019-07-30 в 15:11, admin, рубрики: big data, delivery, Dodo Pizza Engineering, dodopizza, foodtech, smart home, smartprogress, Блог компании Dodo Pizza Engineering, будущее здесь, искусственный интеллект, клиентский сервис, Научно-популярное, технологии будущегоЗачем ходить в ресторан, если любую еду вкусной и горячей могут доставить тебе до двери дома или офиса? Глобальный рынок общественного питания делится на два больших лагеря: офлайн рестораны и доставка еды. Кажется, что первые терпят поражение и проигрывают битву за клиентов. Но не торопитесь с выводами.
Под катом вы найдёте про «buzzwords» в фудтехе: smart-технологии, big data и искусственный интеллект.
Как устроена пересылка Shopfans: из Пенсильвании в Москву
2015-04-22 в 15:48, admin, рубрики: andorro-репортажи, delivery, online shopping, Shopfans, Блог компании Shopfans.ru, доставка, Лайфхаки для гиков, Офисы IT-компаний, электронная коммерцияShopfans — компания по пересылке частных покупок из американских интернет-магазинов по всему миру. Идея сервиса проста: клиенты получают индивидуальный американский адрес — адрес склада Shopfans, — на который отправляют свои покупки. Shopfans же отвечает за все остальное — получение, хранение, бережную упаковку и доставку. Звучит несложно? С точки зрения клиента так и есть. Но за любой кажущейся простотой всегда стоит система. И чем легче кажется процесс со стороны — тем она лучше отлажена.
Чтобы узнать, как работает Shopfans изнутри, я отправился туда, где творится магия: бесперебойная манипуляция тысячами посылок разного веса, объёма и содержания — на склад компании «Шопфанс» по знакомому её клиентам адресу 700 CARPENTERS XING FOLCROFT, PA 19032, U.S.A.
Читать полностью »



