Android-приложения являются отражением сайта или сервиса и зачастую представляют собой сходный функционал в удобной оболочке. Из-за этого становится насущным вопрос навигации между страничкой в вебе и установленным клиентом. Для решения этой проблемы были изобретены диплинки (deeplink). Под катом вас ждёт увлекательная история о том, как мы внедряли их у себя и обрабатывали случай, когда у пользователя ещё не было установлено наше приложение.
Читать полностью »
Рубрика «deeplinks»
От веба до приложения за один DeepLink
2019-11-28 в 8:35, admin, рубрики: android, android development, deeplinks, mobile development, Блог компании FunCorp, Программирование, разработка мобильных приложений, Разработка под androidТеория Universal Links
2018-09-14 в 14:08, admin, рубрики: AASA, apple, apple-app-site-association, deeplinks, iOS, links, swift, Universal, xcode, разработка под iOSВведение
WWDC15 – Apple анонсирует переход на Universal Links. Их смысл непомерно прост – отправлять пользователя в приложение, если он переходит на страницу сайта, которую приложение поддерживает. Наиболее часто это применяется в письмах, которые отправляются после регистрации для подтверждения электронной почты. Таким образом, Universal Links избавляет пользователя от необходимости самостоятельно возвращаться в приложение – а это хорошо как для пользовательского опыта, так и для статистики.
Читать полностью »
Запуск мобильного ретаргетинга с Appsflyer: настройки, отчеты и ссылки
2018-06-21 в 9:46, admin, рубрики: appsflyer, deeplinks, getloyal, user acquisition, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Mobio, мобильные приложения, мобильный маркетинг, мобильный ретаргетинг, мобильный трекер, Монетизация мобильных приложений, настройка ретаргетинга, Повышение конверсии, реатрибуция, ремаркетинг, ретаргетингЕсли вы закупаете трафик в мобильное приложение, то в нем обязательно должен стоять мобильный трекер, чтобы отслеживать качество привлеченного трафика. В этой статье мы расскажем, как запустить мобильный ретаргетинг с Appsflyer, как настроить и где смотреть статистику.
Запуск мобильного ретаргетинга с Adjust: настройки, отчеты и ссылки
2018-06-14 в 8:15, admin, рубрики: adjust, deeplinks, getloyal, growth hacking, user acquisition, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Mobio, мобильные приложения, мобильный маркетинг, мобильный трекер, Монетизация мобильных приложений, настройка ретаргетинга, Повышение конверсии, реатрибуция, ремаркетинг, ретаргетингЕсли вы закупаете трафик в мобильное приложение, то в нем обязательно должен стоять мобильный трекер, чтобы отслеживать качество привлеченного трафика. Среди самых популярных решений на мировом рынке выделяют Adjust, Appsflyer, Tune, Branch. Среди рынка России и СНГ также известны решения от Яндекс (Appmetrica) и и Mail.ru (MyTracker).

Обзор работы с Universal Links: плюсы и минусы
2018-06-07 в 11:17, admin, рубрики: deeplinks, getloyal, universal links, user acquisition, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Mobio, мобильные приложения, мобильный маркетинг, мобильный трекер, Монетизация мобильных приложений, настройка Univeral Links, Повышение конверсии, разработка мобильных приложений, реатрибуция, ремаркетинг, ретаргетингВ этой статье мы расскажем, как работают Universal Links в ремаркетинговой кампании, какие существуют подходы настройки на iOS и Android. А также рассмотрим основные плюсы и минусы этой технологии.
