Рубрика «deeplinks»

От веба до приложения за один DeepLink - 1

Android-приложения являются отражением сайта или сервиса и зачастую представляют собой сходный функционал в удобной оболочке. Из-за этого становится насущным вопрос навигации между страничкой в вебе и установленным клиентом. Для решения этой проблемы были изобретены диплинки (deeplink). Под катом вас ждёт увлекательная история о том, как мы внедряли их у себя и обрабатывали случай, когда у пользователя ещё не было установлено наше приложение.
Читать полностью »

В мобильных приложениях всё чаще используются deep links. Это ссылки, которые позволяют не просто перейти в приложение извне, а попасть на конкретный экран. Android-разработчик из Яндекс.Еды Владислав Кожушко объяснил, почему мы для реализации deep links внедрили навигацию из Jetpack, с какими проблемами столкнулись, как их решили и что получилось в итоге.

— Всем привет! Меня зовут Влад. Android-разработкой я интересуюсь с 2013 года, в Яндекс.Еде работаю с лета прошлого года. Я расскажу про наш путь внедрения библиотеки Navigation Components в боевое приложение.

Читать полностью »

image

Введение

WWDC15 – Apple анонсирует переход на Universal Links. Их смысл непомерно прост – отправлять пользователя в приложение, если он переходит на страницу сайта, которую приложение поддерживает. Наиболее часто это применяется в письмах, которые отправляются после регистрации для подтверждения электронной почты. Таким образом, Universal Links избавляет пользователя от необходимости самостоятельно возвращаться в приложение – а это хорошо как для пользовательского опыта, так и для статистики.
Читать полностью »

Если вы закупаете трафик в мобильное приложение, то в нем обязательно должен стоять мобильный трекер, чтобы отслеживать качество привлеченного трафика. В этой статье мы расскажем, как запустить мобильный ретаргетинг с Appsflyer, как настроить и где смотреть статистику.

Запуск мобильного ретаргетинга с Appsflyer: настройки, отчеты и ссылки - 1Читать полностью »

Если вы закупаете трафик в мобильное приложение, то в нем обязательно должен стоять мобильный трекер, чтобы отслеживать качество привлеченного трафика. Среди самых популярных решений на мировом рынке выделяют Adjust, Appsflyer, Tune, Branch. Среди рынка России и СНГ также известны решения от Яндекс (Appmetrica) и и Mail.ru (MyTracker).

Запуск мобильного ретаргетинга с Adjust: настройки, отчеты и ссылки - 1

Читать полностью »

В этой статье мы расскажем, как работают Universal Links в ремаркетинговой кампании, какие существуют подходы настройки на iOS и Android. А также рассмотрим основные плюсы и минусы этой технологии.

Обзор работы с Universal Links: плюсы и минусы - 1

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js