Рубрика «дедлайны» - 2

Один навык, который неизменно превосходит любой талант - 1

Я открою вам секрет. Существует навык, которым вы можете овладеть, и который гарантирует вам следующее: все, что вы делаете, улучшится по меньшей мере на 50%, но, что еще более вероятно, на все 100%, а со временем и того больше.

Самое лучшее в этом навыке – он прост. Овладеть им по силам каждому. Вам не нужно обладать каким-то природным талантом. Вам не потребуются какие-либо специальные ресурсы или учителя для того, чтобы овладеть им. Как только вы обретете этот навык, он станет частью ваших ежедневных действий, и темп вашей работы будет расти. Вы станете более успешным, а ваша репутация принесет вам больше возможностей.

Как говорил Морфей из бессмертной «Матрицы»: «Хотите ли вы знать, что это такое?»
Читать полностью »

Привет!

Я хочу рассказать тебе не красивый кейс о том, как какая-нибудь крутая студия делала отличный дизайн, а историю, как в небольшой команде, одной парой дизайнерских рук делалась ММО А-класса, в условиях перманентного дедлайна и нехватки опыта в сфере создания игр.

Дизайн интерфейса игрового проекта одной парой рук - 1

Наш проект, VirCities — это действительно большая игра, особенно для одного дизайнера интерфейса. Количество только статических экранов приближается к сотне, не говоря уже о модальных окнах и состояниях. Несмотря на то, что до этого я 5 лет занимался дизайном, она стала моим первым серьезным проектом именно в области игр, так что я смог получить много нового опыта и пройтись по целому ряду неизбежных грабель.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js