Часть вступительная, не обязательна к прочтению, не несёт в себе ценной информации
Немного людей которые никогда не играли в настольные экономические игры, такие как монополия, рынок, миллионер. Мы с друзьями играли в них дни на пролёт. Со временем, после зазубривания всех правил, и десятков сыгранных партий, хотелось чего-то большего. И мы начали рисовать игры сами. Сначала маленькие, и в большей степени копирующие возможности тех игр, что мы выдели раньше, но потом приходили и свои идеи. В конце доходило до того, что игра располагалась на 9 листах формата А4, а её правила были настолько нетерпимыми к новичкам, что кроме нас никто не мог научиться в неё играть (хотя в монополию со мной играли родители). Там было много всего, строительство, экономика, игровое взаимодействие (например подставы или взаимопомощь). Десятки видов оружия, машин. Чтобы стрелять нужны были патроны. С некоторыми ранениями можно было продолжать играть, с другими путь в больницу, и т.п.
Игра длилась многие часы, и если пора было по домам, мы выходили с комнаты, а я не разрешал никому приближаться к игре, дабы никто не перепутал все наши предметы и фишки.
В данный момент я задал себе вопрос, почему не попробовать воссоздать, хоть малую часть тех возможностей, но не на бумаге, а в виде компьютерной программы.
И в этой статье я хочу поговорить о действиях, то есть о неких способностях игроков, которые изменяют различные свойства игры (правила). От этого и будем отталкиваться.
Часть техническая
Что из себя представляет цикл игры? Игра случайно выстраивает последовательность игроков, а в дальнейшем передаёт ход циклично. Игрок выбирают доступные действия. Заканчивает ход, и т.д.
Читать полностью »