Рубрика «debug» - 8

Привет читатель!

Я являюсь WEB разработчиком, программирую на PHP. Основным моим направлением является разработка сайтов с использованием CMS/CMF Drupal. Я работаю в небольшой IT организации, проекты бывают всякие (большие, маленькие, новые, прибывшие на допил и т.д.). В последнее время (в моём случае это уже год) я сталкиваюсь с такими проектами на которых работали одни, потом другие, третьи… И в осномном на таких проектах заказчик просит поправить как правило что-то по мелочи (там элемент в форму вставить, там-то класс дополнительный нужен и т.д.) Но поскольку проеты большие иногда случается такое что даже толком не всегда получается определить «а что же тут работает? какой модуль?». С года 2 назад я узнал про drush, весьма удобен, полезен, но самое главное не тратиться время на рендеринг страниц (его уходит очень много для построения страницы). И тут я понял что было бы хорошо как-то узнавать такую мелочную информацию через консоль, получилось довольно быстро и удобно как мне кажется.
Читать полностью »

Введение

Доброго времени суток!

Однажды передо мною встала задача отловить непонятное падение в моем приложении. Насколько я знал тогда, Android NDK предоставлял возможность отлаживать C++ код, однако я смутно представлял себе, как это сделать. К сожалению, толковой информации по отладке нативного кода было очень мало. Потратив на это дело несколько вечеров, я все-таки разобрался и наладил отладку. Сейчас я расскажу о том, как это можно сделать и расскажу о том, какие грабли могут ожидать вас, если вы задумаете повторить мой путь.

Читать полностью »

Отладка DirectX — проще простогоПонимание процессов происходящих «под капотом» DirectX всегда было сопряжено с некоторыми трудностями и вынуждало применять дополнительные инструменты, например такие как Pix. Но прогресс не стоит на месте, многие идеи и готовые решения теперь внедрены в Visual Studio 11 beta. Этот инструментарий позволяет значительно упростить отладку DirectX приложений и дать программисту возможность детально разобраться в тех процессах, которые формируют изображение. Теперь каждый пиксель может быть досконально изучен, и получена вся история его жизни.
Читать полностью »


Вступление

Много существует статей на Хабре, описывающих интересные и сложные аспекты веб-разработки, но много существует читателей, которые, находясь в начале своей карьеры веб-разработчика, хотели бы видеть материал, который позволил бы сделать первый шаг от «PHP за 24 часа» до разработки на серьезном уровне, и я хотел бы поделиться своим опытом в этом деле.

Особенности веб-приложения делают его разделенным на две части: клиентскую и серверную. На стороне клиента работает код на JavaScript (может быть, где-то можно найти и VBScript, но мы, пожалуй, не будем рассматривать этот случай), на серверной же — много что, в принципе, но мы рассмотримЧитать полностью »

На Хабре уже поднималась тема аспектно-ориентированного программирования (Aspect-oriented programming, AOP). Этой парадигме уже не так мало лет, но ее использование отнюдь не повсеместно. В комментариях регулярно обсуждается, а нужна ли она вообще или для каких целей всё же выгодно ее использовать.

В этой статье я хочу описать один из примеров применения — реальную ситуацию, где AOP меня выручило. Притом, я просто не знаю приемлемого способа решения безЧитать полностью »

Недавно пришлось мне разбираться с одним Open Source проектом. Нужно было разобраться с одной ошибкой. Ошибка была плавающей и проявлялась исключительно на стенде, после получаса раб. Да и то не всегда. Поэтому было принято решение логировать определенные участки кода.
Поэтому была написана простая функция:
void dbg(const char * AMsg);
которая записывала строку в лог. Вскоре оказалось, что такой функции недостаточно и она была переписана в таком виде:
void dbg(const char * AFmt, ...);
т.е. теперь она при помощи функции vfprintf() записывала в файл форматированную строку. По мере роста числа вызовов, захотелось писать в файл еще два параметра, а именно __LINE__ и __FILE__.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js