Рубрика «data mining» - 104

Data Mining в футболе: давайте оцифруем матч и всех посчитаем!
Тренер следит за вами. Тренер помнит. Тренер не забывает и не прощает.

Если вы видели фильм «Человек, который изменил всё», то уже почти всё знаете. Игроков нужно оценивать по массе показателей, причём интуиция работает далеко не всегда. С помощью аналитики можно в разы увеличить эффективность тренировок, найти новых игроков, которые помогут команде и просто повысить уровень игры. Аналитика рулит.

Футбол в реальности сначала чем-то напоминает RPG без правил, где нужно разбираться. После введения аналитики — это такая же RPG, к сотням показателейЧитать полностью »

Я ранее уже рассказывал на хабре о Grab — библиотеке для парсинга сайтов и о Spider — асинхронном модуле для парсинга. Рад сообщить, что я наконец-то дописал документацию по Grab. Я решил писать всё на русском языке т.к. на английском языке мне труднее выражать мысли. На деле писанины получилось гораздо больше, чем представлялось в начале, но я таки описал практически все функции библиотеки. Я решил просто вставить сюда, оглавление, кликайте на интересный раздел и читайте о возможностях Grab:

Поисковые машины и технологии / Wolfram Alpha Pro

Сегодня официально представлена продвинутая версия научного поисковика Wolfram Alpha Pro. Это самый значительный апдейт за всё время существования поисковой системы. Хотя её и раньше трудно было назвать «поисковой системой», а сейчас это вообще нечто фундаментально иное.
Итак, на что способен Wolfram Alpha Pro за пять долларов в месяц?
Во-первых, чтобы воспользоваться «премиальными» возможностями, нужно зарегистрироваться и оплатить подписку ($4,99 в месяц, $2,99 для студентов), которая сейчас предоставляется бесплатно на 14 дней.
После авторизации на сайте вы увидите тот же интерфейс, но с маленькими пиктограммами, за которымиЧитать полностью »

Продолжаю цикл статей по анализу продукта (начало)

В прошлой статье я погрузился в анализ выручки и разбил ее на 2 компоненты — MRPU и кол-во клиентов. Сегодня рассмотрим дальнейшие шаги в анализе и разложим на составляющие кол-во клиентов и их динамику.

Теперь общая схема анализа выглядит так:

Погружаемся в динамику клиентской базы: когортный анализ и анализ потоков - 1

Когортный анализ позволяет объяснить тенденции, протекающие в клиентской базе и пробрасывает прямой мост в воронку продаж и действия по удержанию и возвращению клиентов.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js