Рубрика «Data Insight» - 2

53% российских интернет-магазинов используют CMS собственной разработки, говорится в исследовании компании Data Insight. Лидером среди готовых разработок является «1C-Битрикс», его используют 28,7% интернет-магазинов.

Читать полностью »

Data Insight опубликовала отчет о состоянии российского рынка фулфилмента. Услугами сторонних компаний по доставке и оформлению заказов пользуется меньшая часть игроков рынка e-commerce. Через мощности фулфилмента проходит до 10% рынка дистанционной торговли, включая электронную торговлю, продажу товаров по каталогам и через телемагазины и MLM-компании.

[iframe style="border: 1px solid #CCC; border-width: 1px; margin-bottom: 5px; max-width: 100%;" src="//www.slideshare.net/slideshow/embed_code/key/MJrYrYa1eAEXXW" width="633" height="700" frameborder="0" marginwidth="0" marginheight="0" scrolling="no" allowfullscreen="allowfullscreen">

Читать полностью »

Андрей Судник, основатель шопинг-мессенджера «Алоль», по просьбе «Роем!» рассказал о самых важных событиях недели на рынке e-commerce: Amazon тихой сапой привлёк к продажам лидеров мнений, Яндекс.Маркет и Яндекс.Деньги вводят новые фишки, которые уже устарели, а «Утконос» уверенно растёт в рейтинге топ-100 магазинов Рунета.


Читать полностью »

По данным Data Insight и PayPal, объем розничного экспорта товаров и услуг онлайн из России в 2016 году составил $2 млрд. Ключевыми рынками для ритейлеров являются Северная Америка и Западная Европа. Средний чек — 1000 рублей для контента и 5000 рублей для материальных товаров.

Читать полностью »

Компания Data Insight опубликовала исследование рынка логистических услуг для интернет-магазинов. Большинство опрошенных компаний назвали в качестве основного критерия выбора логистического оператора: стоимость услуг (61% респондентов), географию доставки (48%) и наложенный платеж (45%). Услугами «Читать полностью »

Ruward и Data Insight обновили рейтинг крупнейших онлайн-магазинов. Теперь лидером стал «Юлмарт», а предыдущий лидер Exist упал на пятую позицию.

# ДИНАМИКА МАГАЗИН ОБОРОТ ЗАКАЗЫ ЧЕК
1 +1 ULMART.RU

универсальный магазин

36 800 7 360 5 000
2 +1 WILDBERRIES.RU

одежда, обувь и аксессуары

32 000 Читать полностью »

25 мая на конференции TravelHub Data Insight рассказали о статистике и тенденциях российского рынка eTravel. 2015 год охарактеризовали временем «масштабного изменения структуры спроса», который спровоцировал рост онлайн-продаж.

  • Рынок eTravel оценивается в 550 млрд рублей, из которых 54% приходится на авиабилеты, 18% - на ж/д, 16% - на бронирование гостиниц, Читать полностью »

Владимир Малюгин, предправления российского PayPal на РИФ рассказал, что Россия уже продаёт за границу в онлайне. Наибольшей популярностью, по данным PayPal и Data Insight, пользуется цифровой контент — в частности, покупки в соцсетях.

Читать полностью »

По данным исследования компании Data Insight, рост среднесуточного количества интернет-заказов у крупных российских электронных магазинов в начале 2016 года составлял 14% - 30%. Это намного лучше показателей 2015 г., когда количество заказов в целом за год выросло всего на 8%.

По данным Data Insight, в феврале 2016 г. рост среднесуточного количества интернет-заказов у крупных российских интернет-магазинов по сравнению с февралем 2015 года составил 14%. Из магазинов, входящих в топ-200Читать полностью »

Партнер Data Insight Федор Вирин рассказал про российский e-commerce в 2015 году, передаёт издание E-pepper:

По внутрироссийским онлайн-продажам:

  • 160 млн заказов (150 млн в 2015).
  • Вырос средний чек с 3600 в 2014 до 4050 руб. в 2015. В начале 2015 покупатели еще не экономили, и средний чек был выше, но с середины 2015 года наблюдается его снижение.
  • Читать полностью »

https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js