Рубрика «Data Insight»

Высшая школа экономики выпустила исследование, в котором обосновывается необходимость законодательно закрепить новый формат занятости.

Речь идет о «платформенной занятости», когда человек является не наемным работником, а посредником между онлайн-платформой и получателем услуг (например, Читать полностью »

В Data Insight отранжировали топ-100 интернет-магазинов по продажам, заказам и среднему чеку за 2020 год. «В основе рейтинга лежит комплексная методика, включающая как данные, предоставленные интернет-магазинами, так и собственные данные DI, в том числе, поэтапное уточнение данных рейтинга у представителей самих магазинов».

Читать полностью »

Сайт объявлений Avito и агентство Data Insight, специализирующееся на рынке электронной коммерции, опубликовали совместный отчет о состоянии дел в сфере интернет-торговли между частными лицами. Roem.ru пересказывает основные тезисы.

Читать полностью »

Внутрироссийские онлайн-продажи материальных товаров выросли на 18% за 2017 год до 945 млрд рублей, количество онлайн-заказов увеличилось на 22%, говорится в исследовании компании Data Insight.

Читать полностью »

Компания Data Insight опубликовала рейтинг крупнейших игроков сегмента e-commerce в России. Первые три места заняли Wildberries, Citilink и DNS. На четвертом месте онлайн-витрина «М.Видео», на пятом — «Эльдорадо». Наиболее впечатляющие темпы поста показали DNS (рост выручки 61%), Vseinstrumenti.ru (71%), Ozon.ru (44%) и Re-Store (Читать полностью »

Компания Data Insight исследовала (.pdf) рынок частного предпринимательства и малого бизнеса в России. Объем частного предпринимательства и малого бизнеса на российском рынке услуг 5,5 трлн рублей и 2,4 млрд заказов в год. В малом бизнесе сферы услуг занято 9,6 млн человек. Для 74% из них оказание услуг — это основная деятельность и источник дохода.

Самая крупная категория по числу заказов — пассажирские перевозки.

Читать полностью »

Data Insight и PayPal провели исследование российского рынка фриланса, оно показало, что 66% российских фрилансеров работает с иностранными заказчиками, а 14% специализируются исключительно на зарубежных заказах. При этом треть из них работают на этом рынке меньше года. У 19% опрошенных доход, полученный от заказов из-за рубежа, Читать полностью »

Data Insight совместно с Avito опубликовали исследование рынка C2C-коммерции в российском интернете. По данным исследования, объем рынка прямых частных интернет-продаж в России составит в 2017 году 90 миллионов сделок и 295 миллиардов рублей. В С2С интернет-продажи вовлечено около 20% интернет-пользователей — в роли продавцов или покупателей. Интернет-торговля товарами между частными лицами меньше B2C интернет-торговли более чем в три раза (Читать полностью »

Data Insight и eBay выпустили исследование рынка экспорта товаров из России. Объем экспорта материальных товаров, купленных при помощи e-commerce, в 2016 году составил $430 млн, количество отправленных посылок- 7,9 млн. Средний чек покупки иностранца в российском онлайн-магазине — 55 долларов. По прогнозу авторов отчета, в 2017 году этот сегмент рынка вырастет не менее чем на 14% год к году.

Читать полностью »

Совладелец компании Data Insight Борис Овчинников написал о недостатках выпущенного сегодня исследования «Яндекса». Интернет-компания опубликовала исследование по данным Яндекс.Карт — о российских улицах. Аналитики «Яндекса» изучили более 560 000 улиц в 43 000 населённых пунктов. Суммарная длина этих улиц — более 395 000 километров (чуть больше чем до Луны).

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js