Рубрика «data-driven»

Привет, меня зовут Александр Окороков, я основатель и генеральный директор ИТ-компании и автор медиа вАЙТИ. Мы помогаем заказчикам выстроить оптимальную стратегию принятия управленческих решений, чтобы эффективно использовать ресурсы и не терять деньги. Именно эту задачу решает data-driven-подход к принятию решений и управлению продуктом с опорой на данные.

Читать полностью »

Data-driven модели

В этом посту поговорим про различия в двух подходах моделирования, а именно, чем отличаются физически обоснованные модели от моделей, основанных на данных. На самом деле между этими двумя понятиями есть и кое-что среднее, что становится актуальнее в решении научных задач. Но об этом позже. 

Читать полностью »

Практика все чаще показывает, что далеко не все можно купить за деньги. Даже если речь идет о поглощении стартапа крупной компанией.

Snapchat в свое время не захотел продаваться компании Facebook за $3 миллиарда. Основатели Snapchat Эван Шпигель и Бобби Мерфи могли заработать по $750 миллионов, но решили не продавать компанию. Snapchat – мобильное приложение для обмена сообщениями с прикреплёнными фото и видео.

Судя по всему, в сфере e-commerce назревает похожая ситуация. Американская ecommerce-платформа Wish существует уже 5 лет. Основателям этого стартапа еще сложнее отстаивать свою независимость: в прошлом году на СЕО Wish вышли сразу два покупателя – Alibaba и Amazon. Они входят в число крупнейших онлайн-ретейлеров в мире. Этим двум ретейлерам пришлось конкурировать между собой в процессе переговоров с руководством Wish. Ведь каждый хочет владеть компанией единолично.

Таким образом, ожидаемая сумма сделки в итоге повысилась до неприлично большой – $10 миллиардов. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js