Привет, меня зовут Александр Окороков, я основатель и генеральный директор ИТ-компании и автор медиа вАЙТИ. Мы помогаем заказчикам выстроить оптимальную стратегию принятия управленческих решений, чтобы эффективно использовать ресурсы и не терять деньги. Именно эту задачу решает data-driven-подход к принятию решений и управлению продуктом с опорой на данные.
Рубрика «data-driven»
Data driven на практике: с чего начать, как избежать ошибок и эффективно применять
2024-12-17 в 11:24, admin, рубрики: data lake, data-driven, IoT, автоматизация процессов, аналитика данных, принятие решений, управление данными, цифровая трансформация, цифровые двойникиPhysics-based и data-driven моделирование
2024-12-02 в 18:15, admin, рубрики: data-driven, PINN, гибридные модели, машинное обучение, обзор, физически обоснованные моделиData-driven модели
В этом посту поговорим про различия в двух подходах моделирования, а именно, чем отличаются физически обоснованные модели от моделей, основанных на данных. На самом деле между этими двумя понятиями есть и кое-что среднее, что становится актуальнее в решении научных задач. Но об этом позже.
«Snapchat» из e-commerce еле отбился от предложения продаться Alibaba и Amazon за $10 миллиардов
2015-11-13 в 9:36, admin, рубрики: alibaba group, amazon, data-driven, e-commerce, интернет-торговля, онлайн-ретейлеры, поглощение, Развитие стартапа, рост аудитории, слияния и поглощения, Управление e-commerceПрактика все чаще показывает, что далеко не все можно купить за деньги. Даже если речь идет о поглощении стартапа крупной компанией.
Snapchat в свое время не захотел продаваться компании Facebook за $3 миллиарда. Основатели Snapchat Эван Шпигель и Бобби Мерфи могли заработать по $750 миллионов, но решили не продавать компанию. Snapchat – мобильное приложение для обмена сообщениями с прикреплёнными фото и видео.
Судя по всему, в сфере e-commerce назревает похожая ситуация. Американская ecommerce-платформа Wish существует уже 5 лет. Основателям этого стартапа еще сложнее отстаивать свою независимость: в прошлом году на СЕО Wish вышли сразу два покупателя – Alibaba и Amazon. Они входят в число крупнейших онлайн-ретейлеров в мире. Этим двум ретейлерам пришлось конкурировать между собой в процессе переговоров с руководством Wish. Ведь каждый хочет владеть компанией единолично.
Таким образом, ожидаемая сумма сделки в итоге повысилась до неприлично большой – $10 миллиардов. Читать полностью »