Рубрика «dart»

Популярость телеграм

Каким мессенджером сейчас вы пользуетесь чаще всего? Большинство ответит телеграм, а те кто скажут иначе, все равно скорее всего используют его где-то, пусть и реже. Ни для кого не секрет, что Telegram — один из самых популярных мессенджеров в мире. Как и положено быстро развивающемуся продукту, со временем в него начали добавлять уникальные фичи, одной из таких и стал собственный встроенный браузер(актуально для мобильных устройств). Но стоит отметить, что перед этим в Telegram появились Mini Apps.

Читать полностью »

Привет, Habr!

Очень давно хотел перевести статью Вячеслава Егорова и наконец добрался до этого. Меня зовут Алексей Зубанков, я Flutter-разработчик в ГК Gems. Оригинал статьи можно прочитать здесь, а я представляю вам первую часть описывающую принципы работы Dart VM с различных источников.

По ходу перевода буду оставлять некоторые заметки или пояснения в таком виде.
Также переводы слов или словосочетаний будут находиться рядом с оригиналом, дабы не потерять их смысл. Например, Runtime system (Среда выполнения).

Введение в Dart VM

Читать полностью »

При разработке flutter‑приложения может возникнуть задача, в рамках которой придется выполнять какую‑то «тяжелую» операцию над большим объемом данных. Если потратить на нее больше 16 миллисекунд (или 8, если говорим о 120 fps), то пользователи могут заметить небольшое подлагивание при скролле или анимациях. Во фреймворке подготовлена удобная функция compute, которая выполнит нужную операцию в отдельном изоляте в фоновом режиме.

Казалось бы, вот оно идеальное решение — как только начинаются проблемы, оборачиваем вызов в compute и продолжаем жить без проблем Читать полностью »

Оптимизация производительности Flutter приложений - 1

Привет!

У меня есть несколько советов по оптимизации производительности приложений на Flutter. Хотя фреймворк и имеет высокую производительность по умолчанию, неправильное написание кода может привести к проблемам с быстродействием. Давайте рассмотрим несколько важных моментов, которые помогут вам написать быстрый и эффективный код.

Читать полностью »

Мои советы после 20 лет в программировании - 1

Сегодня ровно 20 лет, как я начал программировать профессионально. За эти годы я:

Как я уже писал ранее, на FPS в Flame в основном влияют операции, производимые на CPU. Если в вашей игре достаточно много взаимодействующих объектов, то одной из самых дорогих операций будет определение столкновений. Настолько дорогой, что на экране performance-метрики она закроет собой любые другие неоптимизированные участки.

Сами авторы Flame отлично осознают, что их алгоритм – не идеальный, а просто «дающий достаточную производительность». Достаточна она, видимо, для случаев, когда у вас всего объектов 10, не более. Если же у вас что-то более сложное – тогда приятного чтения!

Проблемы алгоритма Flame

Читать полностью »

Теперь, когда мой рогалик, написанный на Dart, имеет открытый исходный код, мне хотелось бы поговорить о том, на что было потрачено большое количество времени. На самом деле я вложил даже слишком много усилий в некоторые элементы этой игры и может когда-нибудь напишу и о них. Однако сейчас я хотел бы начать с того места, где стартует любая игра: главный цикл.

Читать полностью »

16 апреля зарелизился ClojureDart, а это значит, что для любителей Clojure открылась возможность писать мобильные, веб- и десктоп-приложения на Flutter. Зачем использовать для этого Clojure, как бы очевидно это ни было, выходит за границы фокуса статьи.

На текущий момент инструменты еще не отшлифованы, нет репла(!) и автодополнений для dart-интеропа, но пользоваться можно, и некоторые плюшки кложуры уже показали себя (например, nest-макрос, убирающий проблему вложенности, а вот код side-by-side).

Читать полностью »

Flutter: Все способы защиты данных - 1

Вступление

Читать полностью »

Недавно я наткнулся на имплементацию хуков для Flutter, о которой и хочу рассказать.

Применяем Hooks из React во Flutter - 1

Зачем использовать хуки во Flutter?

Причины те же, по которой люди используют их в React, а именно:

  • Удобство

  • Отсутствие бойлерплейта

  • Простота для тривиальных случаев

В частности, неприятный момент со Statefull виджетами – большое количество бойлерплейта с initState и disposeЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js