Меня зовут Андрей Данилов, под Android начал разрабатывать в далеком 2012 году. Успел поработать примерно везде — в крошечном стартапе, маленькой продуктовой компании, аутсорсах и крупных компаниях, таких как Авито, Ситимобил, Яндекс. Успел выступить примерно на десятке митапов и конференций. Сейчас член Программного комитета конференции Apps conf X. В данный момент руковожу парой команд в Т-Банке.
Рубрика «dagger»
Развитие Android глазами разработчика
2025-02-10 в 9:01, admin, рубрики: android, android studio, ant, asynctask, dagger, eclipse, eventbus, netbeans, история разработки, мобильная разработкаDagger Hilt (Для начинающих)
2024-10-07 в 7:15, admin, рубрики: adnroid studio, android, dagger, di, hilt, inject, kotlin, гайд для разработчиков, гайдлайн, гайдыЯ являюсь разработчиком мобильных приложений с опытом уже более 3х лет! Я всегда разрабатываю мобильные приложения один - это требует моя работа. Но сегодня я хочу поделиться с Вами тем, что такое Dagger Hilt!
Dagger Hilt - это необходимый каждому инструмент, который упрощает в разы разработку мобильных приложений. Служит для внедрения зависимостей. В первую очередь он необходим тем, у кого в проекте есть множество классов, которые требуют реализации. Хотите чтоб за вас это сделал кто-то другой? Dagger Hilt к вашим услугам.
Яндекс выпускает Yatagan — опенсорс-фреймворк для внедрения зависимостей, позволяющий ускорить сборку
2022-12-14 в 6:59, admin, рубрики: dagger, dagger 2, dependency injection, di, github, kotlin, open source, Блог компании Яндекс, внедрение зависимостей, гитхаб, разработка мобильных приложений, Разработка под android![Яндекс выпускает Yatagan — опенсорс-фреймворк для внедрения зависимостей, позволяющий ускорить сборку - 1 Яндекс выпускает Yatagan — опенсорс-фреймворк для внедрения зависимостей, позволяющий ускорить сборку - 1](https://www.pvsm.ru/images/2022/12/14/yandeks-vypuskaet-Yatagan-opensors-freimvork-dlya-vnedreniya-zavisimostei-pozvolyayushii-uskorit-sborku.jpeg)
Меня зовут Фёдор Игнаткевич, я делаю приложение Яндекс и мобильный Яндекс Браузер для Android. Примерно год назад я предложил команде идею фреймворка для внедрения зависимостей, который более чем вдвое ускорил сборку обоих проектов и который мы сегодня выложили на Гитхаб — чтобы разработчики других приложений тоже могли улучшить скорость сборки. Я с нуля реализовал фреймворк, а затем мы вместе с командой интегрировали его в проекты и сейчас активно используем.
Как раз про свой опыт разработки я и хочу рассказать. Давайте попробуем разобраться, какие есть факторы замедления сборки, как Yatagan, совместимый с Dagger по API, с ними справляется и какие ещё задачи могут стоять перед DI-фреймворком — например, в части зависимостей под рантайм-условиями. Кстати, нативная поддержка этих зависимостей в Yatagan избавила нас от ручной обработки состояний A/B-экспериментов в DI.
Статья содержит много технических моментов, которые я открыл для себя по ходу исследований. В конце посмотрим, каким проектам Yatagan может быть полезен в качестве замены, а в каких польза от него будет невелика.
Читать полностью »
Droidcon London. Как это было
2018-11-02 в 9:19, admin, рубрики: android, butterknife, dagger, droidcon, gradle, mvi, redux, Блог компании FunCorp, конференции, разработка мобильных приложений, Разработка под androidНа днях в Лондоне прошла конференция droidcon. Её не обошли стороной такие модные темы, как Redux, MVI, оптимизация скорости сборки и возможности Gradle. Открывал мероприятие доклад Чета Хаазе (Chet Haase) и Ромена Ги (Romain Guy) про фрагментацию памяти и отличия Garbage Collector между версиями Android, а Джейк Уортон (Jake Wharton) выступил с презентацией про Dagger.
В этом обзоре я хочу поделиться своими впечатлениями от конференции и деталями этих докладов.Читать полностью »
Советы по созданию современного Android-приложения. Лекция Яндекса
2017-12-17 в 12:27, admin, рубрики: checkstyle, dagger, dagger 2, findbugs, fresco, glide, gson, immutable, jodatime, lint, logansquare, lombok, moshi, picasso, pmd, roboguice, sonarqube, universal image loader, Блог компании Яндекс, разработка мобильных приложений, Разработка под androidМы продолжаем публиковать материалы Школы мобильной разработки 2017 года. На очереди — большая лекция Android-разработчика Дмитрия Никитина из команды Яндекс.Почты. Дмитрий рассказывает, как подойти к созданию проекта с нуля, не потеряться среди множества библиотек и на что обратить внимание при выборе того или иного решения.
— Все вы как минимум пару месяцев программируете под Android. Возможно, кто-то программирует пару лет и уже от корки до корки прочитал developer.android.com. А возможно, нет. Но вы все наверняка знаете, как можно сделать многие вещи как минимум одним из способов. Но не секрет, что этих способов может быть много, у каждой команды они могут быть свои, и часто тот или иной способ выбран исключительно по историческим причинам.
Сегодня я хочу сделать небольшой обзор того, какие вообще есть альтернативы и средства разработки и на чем стоит акцентировать внимание при выборе той или иной библиотеки.
Читать полностью »
Аргументы против использования фрагментов в Android
2016-02-16 в 5:01, admin, рубрики: android, android fragments, dagger, fragments lifecycle, square flow, square mortar, Проектирование и рефакторинг, разработка мобильных приложений, Разработка под androidНедавно я выступал на конференции Droidcon в Париже с докладом (оригинал на французском), в котором рассматривал проблемы, возникшие у нас в Square при работе с фрагментами и возможности полного отказа от фрагментов.
В 2011-м мы решили использовать фрагменты по следующим причинам:
- Тогда мы ещё не поддерживали планшеты, но знали, что когда-нибудь будем. Фрагменты помогают создавать адаптивный пользовательский интерфейс, и потому казались хорошим выбором.
- Фрагменты являются контроллерами представлений, они содержат куски бизнес-логики, которые могут быть протестированы.
- API фрагментов предоставляет возможность работы с backstack'ом (в общих чертах это выглядит так же, как и работа со стэком
Activity
, но при этом вы остаётесь в рамках однойActivity
). - Так как фрагменты построены на обычных представлениях (views), а представления могут быть анимированы средствами Android-фреймворка, то фрагменты могли в теории дать нам возможность использовать более интересные переходы между экранами.
- Google рекомендовал фрагменты к использованию, а мы хотели сделать наш код как можно более стандартным.
С 2011-го года много воды утекло, и мы нашли варианты получше.
Читать полностью »