Рубрика «dadata.ru»

Как наладить поиск адреса по координатам (и где взять нужный справочник) - 1

Весной мы добавили в API DaData.ru фичу «Обратное геокодирование», она же «Адрес по координатам». Название намекает: метод принимает геокоординаты и отдает данные об адресе.

Солидный продукт с той же функциональностью сделал «Яндекс» — он называется «Геокодер». Но сервис «Яндекса» бесплатен только для открытых некоммерческих проектов. Стандартный же тариф — от 120 000 ₽ в год — подходит не всем.

Мы подумали — если сделать бесплатную или недорогую альтернативу, разработчики наверняка скажут спасибо. И сделали, благо подготовили к тому времени сильные стартовые позиции:

  • Справочник адресов с координатами, собранный и проверенный собственноручно.
  • Готовое и отлаженное API.

В статье расскажу, как мы создали «Адрес по координатам»: наладили поиск, собрали справочник и упаковали в готовый метод.
Читать полностью »

Привет! Меня зовут Лена Журавлёва, я основательница «Дадаты». «Дадата» исправляет ошибки в адресах — её используют интернет-магазины, службы доставки и автосалоны. Всего у «Дадаты» более 15 тысяч пользователей, платных и бесплатных.

Большая часть нашей работы — это поддержка, которая кроме обычной своей функции, является для нас еще и:

  • конкурентным преимуществом,
  • каналом привлечения клиентов с помощью поиска,
  • каналом привлечения клиентов через рекомендации.

Расскажу о том, как это у нас работает — это будет полезно основателям небольших сервисов.
Читать полностью »

Привет!

У семи программистов адрес без дома - 1Мы в HumanFactor парсим адреса в особо крупных размерах. Наши продукты упрощают ввод контактных данных и работу с ними.

За 10 лет работы в результате анализа многочисленных исключений в российских адресах мы выработали правила хранения адресов, при соблюдении которых вы не потеряете важную информацию.

Недавно на Хабре нас попросили привести примеры необычных адресов, в связи с чем и написана эта статья.

Читать полностью »

Пишем почтовый адрес, как человеки - 1 Мне совершенно непонятна выгода от удобного интерфейса.

Да, он красивый, с ним проще работать. Но как посчитать материальную пользу?

Пять лет назад в аэропортах звучал синтезированный голос, объявляя прилёты и вылеты с разорванной интонацией после каждого слова. Иногда даже отличалась скорость речи для разных слов.

И вот пару недель назад я заслушивался новыми объявлениями о вылетах. Было чувство, что их целиком записал профессиональный диктор, который всю жизнь учился на эту роль. Интерфейс стал лучше, он стал более натуральным.
Стал ли я от этого больше летать? Вряд ли.
Может, у меня появилось предпочтение между аэропортами? Не думаю, что это настолько важный момент.
Тем не менее, зачем-то люди потратили время и деньги на приведение объявлений к естественному виду. И это очень круто!

Мне нравится естественное представление информации автоматизированными системами, как будто с вами общается живой человек. Мне кажется, что это мелкие детали, которые формируют отношение к вашему продукту в целом.
И если это отношение положительное, то вас будут выбирать в дальнейшем и рекомендовать друзьям.

В статье я расскажу, как показывать адрес одной строкой так, будто его написал человек. Я не могу с уверенностью сказать, что, прочитав статью, вы увеличите прибыль.
Но мне бы очень хотелось, чтобы как можно больше систем писали адреса красиво.

Все правила, описанные ниже, мы выработали сами. Большинство из них используем или скоро подключим на dadata.ru.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js