Краткое содержание предыдущих двадцати пяти тысяч серий: мы пишем текстовую игру про плавание по морю и ввязывание в истории. Пишем мы её на движке Ren'Py, который изначально предназначен для визуальных новелл, но после минимальной настройки способен делать всё, что нам надо. В прошлой статье я рассказал, как сделать простенькую интерактивную читалку, а в этой мы добавим ещё пару экранов с более сложными функциями и наконец поработаем на питоне.
Рубрика «CYOA»
Пишем текстовую игру на Python-Ren’Py ч.2: мини-игры и подводные камни
2016-07-01 в 2:48, admin, рубрики: CYOA, Gamedev, python, разработка игр, текстовый квестПишем текстовую игру на Python-Ren’Py
2016-06-16 в 15:33, admin, рубрики: CYOA, Gamedev, python, разработка игр, текстовый квестКак сделать текстовую игру? Да как угодно. Как сделать кроссплатформенную текстовую игру на русском с иллюстрациями, звуком, работающими сохранениями, без проблем с кириллицей, и с каким-никаким геймплеем? Да ещё и в свободное время, не отрываясь от основной работы? Вот это уже интересней и на самом деле — довольно несложно. Заинтересовавшихся прошу под кат.