Brian Krebs, автор блога о взломах, хакерах, вирусах и другом, что связано с компьютерной безопасностью, не так давно написал пост о мошеннических колл-центрах. Что интересно, в статье описаны не те колл-центры, которые работают для обмана «своих» жертв, а те, которые работают, обманывая «чужих» клиентов за комиссию от звонка, т.е. колл-центры, которые работают на аутсорс.
Такой себе «CCCCaaS» – «Cyber-Crime-Call-Center-as-a-Service». Термин мой, родился при написании данной статьи (к тому же, аббревиатура «CCaaS» в интернете уже занята такими понятиями как «Contact-Center-as-a-Service» и «Customer-Care-as-a-Service»).
Второй особенностью таких онлайн-бизнесов является их принадлежность к постсоветскому пространству.
Ниже художественный перевод данной статьи (замечания просьба писать в личные сообщения).