Рубрика «customer experience»

Приглашаем всех на Customer Experience Day, который пройдет 20 июня в 19-00 в петербургском офисе Wrike. Регистрация обязательна, участие бесплатное.

Мы ждем customer success- и продакт-менеджеров, sales-специалистов, аккаунт-менеджеров, студентов лингвистических вузов, желающих развиваться в сфере IT, и всех работников продуктовых компаний, которым небезразличен клиентский сервис.

Открыта регистрация на Customer Experience Day в Петербурге 20 июня - 1

На встрече в офисе Wrike в интерактивных форматах мы обсудим:

  • как научиться продакт-менеджерам взаимодействовать с customer success-менеджерами и что делать если такой роли в вашей компании нет;
  • как создать мотивированную support-команду,
  • как удерживать клиентов и привлекать новых силами клиент-менеджеров и аккаунт-специалистов.

Читать полностью »

Задача участников МЕГА Accelerator — создать решения, которые помогут улучшить покупательский опыт посетителей торгового центра. Работать вслепую сложно — нужно знать тенденции, тренды и новинки, понимать, чем живёт современная розничная торговля и что ей готовит 2016 год. Как известно, торговый центр — это сочетание покупок, развлечения, сервиса и проч. Именно так его и необходимо рассматривать. Важный элемент любого торгового центра — это магазины, бутики, гипермаркеты, — всё то, что принято называть ритейлом.

Какие тенденции в поведении покупателей стоит учесть для того, чтобы товары из обычных и электронных магазинов разлетались, как горячие пирожки? Какие технические новинки позволят идти торговым центрам в ногу со временем? Как должны измениться программы лояльности? Вот 12 прогнозов от Vend, которые прольют свет на эти и другие актуальные вопросы.
Розница-2016: потенциал в развитии технологических решений - 1
Кстати, это фото было продано коллекционеру за $3 346 456

Розница-2016: потенциал в развитии технологических решений - 2Статью мы в MEGA Accelerator читали вместе с Дмитрием Бергельсоном, коучем GVA Launch Gurus и управляющим партнёром Holmes&Moriarty. Он обсудил с нами основные тенденции и поделился своим видением отношений торгового центра, ритейла, технологий и потребителя. Нам удалось расспросить его о новациях потребительского опыта, актуальных типах программ лояльности, образе идеального магазина и возможных его изменениях, обусловленных жизнью в новых условиях информационного общества.
Читать полностью »

Привет, Мегамозг!

Как раз ты-то нам и нужен, ведь здесь собраны лучшие умы: разработчики, маркетологи, инженеры, дизайнеры, менеджеры, продажники, рекламщики, финансисты и все-все-все. Мы знаем, как тяжело, когда голова полна идей и так хочется их воплотить в жизнь. Предлагаем вам поделиться идеями с МЕГОЙ. На самых выгодных условиях :-)

Ищем мегамозги для МЕГАпроектов - 1

Читать полностью »

«Клиентский опыт, качество клиентского обслуживания (customer experience)» в эти дни – это модное слово для стратегов маркетинга, и «управление качеством клиентского обслуживания» — это последний писк моды во многих маркетинговых обсуждениях. «Превосходство в качестве клиентского обслуживания» является одной из шести категорий, за которые каждый год награждают «Наградами от Gartner и 1to1 Media за превосходство в управлении отношениями с клиентами» (Gartner & 1to1 Media CRM Excellence Awards) (вместе с другими категориями, такими как Эффективность службы продаж, Клиентская аналитика и т.д.).

Но что есть «превосходство» в качестве клиентского обслуживания, на самом деле?Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js