Мы в своём блоге Realweb рассказали о том, как генерировать много правильных ключевых слов и о том, какие типы рекламных инструментов доступны на современном рынке. Но за кадром осталось главное — каким должно быть рекламное объявление, чтобы заинтересовать покупателя, побудить его кликнуть и перейти на сайт, да ещё с низким показателем отказов. Наш опыт показывает, что рекламодатели часто увлекаются и соревнуются скорее в мастерстве копирайтинга, чем в удовлетворении запроса пользователя. Поэтому сегодня мы расскажем вам, как бороться с фантазией на благо качественной рекламы. А именно — как создать хорошее, работающее, рекламное объявление.
Рубрика «CTR» - 2
Принуждение к клику: как создать хорошее объявление
2015-10-14 в 9:01, admin, рубрики: CTR, Google Adwords, Блог компании RealWeb, интернет-маркетинг, как повысить ctr, контекстная реклама, медийная реклама, объявление, Повышение конверсии, поисковые объявления, уловки7 трендов email-маркетинга 2015
2015-09-18 в 8:04, admin, рубрики: CTR, email, open rate, интернет-маркетинг, конверсия, контент, контент-маркетинг, лояльность, Медиа, повторные продажи, Повышение конверсии, рассылки, тенденции, тренды, удержание клиентов
Email-маркетинг всегда остаётся в тройке лидеров digital-маркетинг инструментов. С его помощью свой бюджет увеличивают большинство компаний. Изучать актуальные тенденции email-рассылок необходимо, так как растёт уровень конкуренции и значение email-маркетинга для мобильных устройств.
Несмотря на то, что email конкурирует с органическим и платным поиском в электронной коммерции, он обеспечивает более высокие продажи, чем социальные сети или медийная реклама.
Я собрал 7 основных трендов email-маркетинга на этот год, хотя только этими рекомендациями, конечно, ограничиваться не стоит.Читать полностью »
Как повысить CTR объявления в Яндекс Директ. Способ № 1
2015-08-01 в 14:00, admin, рубрики: CTR, Блог компании CallbackKILLER, интернет-маркетинг, контекстная реклама, реклама, метки: Яндекс Директ
Первый способ увеличения CTR которым я поделюсь с Вами достаточно заезженный.
Но проверка первой пришедшей в голову фразы в Яндекс Директ выявила то, что его не используют 2 рекламодателя в спецразмещении из трех.
Читать полностью »
Российский сервис Keycaptcha заработал 3 млн рублей за 2014 год
2015-03-24 в 12:52, admin, рубрики: captcha, CTR, keycaptcha, защита от спама, Монетизация веб-сервисов, Развитие стартапа, реклама, стартапКак сообщает РБК, появился новый российский сервис для защиты от спама – keycaptcha. Пользователям предлагается не решать примеры или вводить текст, как в случае со стандартной captcha, а собрать пазл. Начиная с 2010 года, создатели сервиса Николай Прайс и Максим Владыкин вложили в него $300 000 собственных средств. А в 2014 году проект стал операционно рентабельным с выручкой 3 млн рублей.Читать полностью »