Вам точно нужен топ-10? Сколько кликов достаются 1 месту в поиске? Как было 10 лет назад и как влияют на кликабельность сниппеты? Исследование показателей кликабельности в Google на основе данных аналитической компании Advanced Web Ranking.
Рубрика «CTR»
Война за клики: Как позиции в Google влияют на CTR?
2024-09-15 в 8:15, admin, рубрики: CTR, Google, seo, маркетинг, поиск, поисковик, поисковики, поисковые системыDocker is deprecated — и как теперь быть?
2020-12-08 в 9:52, admin, рубрики: containerd, CRI, crictl, crio, CTR, deprecated, devops, docker, k8s, kubernetes, kubernetesdocker, Блог компании Southbridge, Серверное администрирование, системное администрированиеKubernetes объявил Docker устаревшим и планирует прекратить его использование примерно через год, в версии 1.22 или 1.23. Эта новость вызвала много вопросов и непонимания. В блоге Kubernetes появилось целых две статьи, разъясняющих смысл записи в Changelog (раз и два). Если все обобщить, то для разработчиков (те, которые Dev) ничего не меняется — они все так же могут продолжать использовать docker build для сборки своих контейнеров, а вот для инженеров, ответственных за эксплуатацию кластера (OpsЧитать полностью »
Накрутка показов на поиске Я. Директ: почему вы платите за клик в 1,5 раза больше
2019-12-06 в 18:25, admin, рубрики: click fraud, CTR, yandex direct, веб-аналитика, защита от ботов, интернет-маркетинг, контекстная реклама, накрутка показов, скликивание рекламы, фродВ последний квартал я столкнулся с тем, что у всех моих клиентов по контекстной рекламе, работающих в высококонкурентных нишах, резко упал CTR (кликабельность объявлений) на поиске.
При дроблении на ключевые слова, устройства и группы объявлений причину выявить не удалось. Однако при разбитии кампаний на поиске на пол и возраст, выявилась заметная аномалия: группы людей с неопределенными демографическими характеристиками имеют до 87% показов с почти нулевым CTR.
Рисунок 1. Отчет в Яндекс Директ по поисковой компании с характеристикой дробления пол и возраст
Как узнать, есть ли у вас накрутка показов?
Необходимо построить отчет по интересующим нас рекламным кампаниям в Я. Директ:
Рисунок 2. Выбираем интересующие нас кампании на поиске
Далее в поле “Показать статистику” нажимаем “Выполнить”:
Рисунок 3. Выполняем отчет в Я. Директ
Переходим в “Мастер отчетов”:
Рисунок 4. Переход в “мастер отчетов” Директ
Настраиваем интересующий нас отчет в “Мастере отчетов”:
Рисунок 5. Отчет по показам рекламы по половозрастным характеристикам
Первый признак накрутки показов в поисковых рекламных — это падение CTR (кликабельности).
«CTR (кликабельность, от англ. Click-Through Rate) — это отношение числа кликов на объявление к числу его показов, измеряется в процентах. Можно сказать, что этот показатель определяет эффективность работы объявления»
Работаем с Wordstat правильно. Полное руководство
2019-04-29 в 21:19, admin, рубрики: CTR, tutorial, wordstat, веб-аналитика, вордстат, интернет-маркетинг, как начать, конверсии, контекстная реклама, Повышение конверсии, поисковая оптимизация, Семантика, спрос, тренды
Многие люди не знают, как работать с трендами в интернете, где их искать. Перед тем, как начинать бизнес не знают, где посмотреть будет ли этот бизнес вообще популярен и нужен ли он. Поэтому напишу полный туториал, чтобы закрыть все вопросы по этой тематике.
Работать мы будем со специальным сервисом по сбору поисковых запросов пользователей Яндекса Вордстатом, интерфейс которого довольно прост и понятен:
В начале, по традиции, поставлю цели:
- Понять весь функционал и научиться работать с Вордстатом;
- Как правильно собирать семантику с максимальной релевантностью и CTR >50%;
- Так как мы на Хабре, поработаем с API Wordstat напрямую.
Автороцентричное ранжирование. Доклад Яндекса о поиске релевантной аудитории для авторов Дзена
2019-03-17 в 7:53, admin, рубрики: CTR, Алгоритмы, Блог компании Яндекс, дзен, машинное обучение, Промышленное программирование, ранжирование, ранжирование контента, рекомендательные системыВажнее всего для сервиса Яндекс.Дзен — развивать и поддерживать платформу, которая соединяет аудитории с авторами. Чтобы быть привлекательной платформой для хороших авторов, Дзен должен уметь находить релевантную аудиторию для каналов, пишущих на любые темы, в том числе на самые узкие. Руководитель группы счастья авторов Борис Шарчилев рассказал про автороцентричное ранжирование, которое подбирает для авторов наиболее релевантных пользователей. Из доклада можно узнать о том, чем такой подход отличается от подбора релевантных айтемов — более популярного в рекомендательных системах.
Балансируя пользователецентричное и автороцентричное ранжирование, мы можем добиваться правильного соотношения счастья пользователей и счастья авторов.
Введение в криптографию и шифрование, часть вторая. Лекция в Яндексе
2017-05-01 в 18:48, admin, рубрики: CBC, cfb, CTR, hmac, mac, md5, mitm, padding oracle, padding oracle attack, pbkdf2, rsa, rsa security, sha, Алгоритмы, алиса, асимметричная криптография, асимметричные алгоритмы, асимметричный шифр, Блог компании Яндекс, диффи-хеллмана, информационная безопасность, криптография, симметричное шифрование, симметричные алгоритмы, шифрование, шифрование данных, эйлерМы возвращаемся к самому краткому введению в криптографическую теорию от Владимира ivlad Иванова. Это вторая половина лекции — первую часть мы опубликовали несколько дней назад. К ней даже можно присылать пуллреквесты на гитхабе.
Под катом — расшифровка и часть слайдов.
Facebook ждёт, когда пользователи в хорошем настроении, а затем показывает им рекламу
2016-05-16 в 16:01, admin, рубрики: CTR, Facebook, приватность, реклама, Социальные сети и сообщества, хорошее настроение, эмоциональный таргетинг
Бельгийская полиция предупредила граждан поостеречься от использования кнопки "Reactions" на Facebook, которую добавили на сайт в феврале. Этой кнопкой пользователи выражают своё отношение к публикации, выбирая одну из шести реакций — грусть, злость, любовь, восхищение и т.д.
Полиция выяснила, что Facebook учитывает эмоции пользователя для повышения эффективности рекламы. Алгоритмы определяют, когда человек скорее всего находится в хорошем расположении духа — и тогда показывают ему рекламу.
Читать полностью »
Итоги 2015 года: на каких рекламных форматах Facebook заработал больше всего
2016-01-17 в 5:13, admin, рубрики: CTR, Facebook, интернет-маркетинг, исследования, Исследования и прогнозы в IT, контекстная реклама, маркетинг в интернете, реклама, рекламная монетизация, таргетированная реклама
Источник: Nanigans
Компания Nanigans проанализировала расходы маркетологов на рекламу Facebook за прошедший год. Выяснилось, что их расходы выросли, а значит социальная сеть заработает еще больше. Сохраняющийся тренд говорит об отдаче кампаний, запущенных в социальной сети, полагают исследователи.
Аналитики изучили данные клиентов компании Nanigans, которые пользуются ее софтом для автоматизации рекламы. В рассмотрение попали затраты на рекламу на десктопах и мобильных устройствах.
В IV квартале бюджеты рекламодателей выросли в среднем на 11% по сравнению с предыдущим кварталом.Читать полностью »
Viewability — следующая метрика, пришедшая на смену CTR?
2015-12-22 в 16:02, admin, рубрики: CTR, mobile, viewability, аналитика, Блог компании BYYD, веб-аналитика, интернет-маркетинг, Исследования и прогнозы в IT, медийная реклама, метрики, мобильный маркетинг, реклама, метки: ctrСовременная индустрия рекламы полностью сосредоточена на видимости. Это самый актуальный на сегодняшний день вопрос – насколько важен такой критерий, как viewability.
Безусловно, нахождение рекламного объявления в поле зрения пользователя является важным фактором. Однако мы должны избегать того, чтобы превращать данную метрику в очередной CTR. Нужно понимать, что, подобно клику, рекламное объявление, находящееся в видимой части экрана – довольно грубый критерий успеха. На самом деле, это просто отправная точка. Так что старайтесь не попасть в ловушку, в которой все решения основываются на уровне видимости рекламы. Если вы это сделаете, то будете очень разочарованы.
Видимый рекламный показ определяется как тот, который имеет отношение к объявлению, которое видит пользователь. Измерять видимость рекламы можно,Читать полностью »
Как создавать объявления в контекстной рекламе с CTR выше 10%
2015-11-27 в 7:36, admin, рубрики: CTR, Блог компании YAGLA, интернет-маркетинг, конверсия, контекстная реклама, Медиа, настройка рекламы, объявление, Повышение конверсии, продающие заголовки, эффективность рекламы
В этой статье вы узнаете тайную магию CTR в контексте, как делать конкурентный анализ по готовому шаблону и какие выводы из него делать; 10 фишек при создании объявлений; увидите процесс создания привлекательного объявления + особенности объявлений в Рекламной сети Яндекса и Google Adwords. На конкретных примерах, со скринами.
Читать полностью »