Рубрика «cтатистика»

У data scientist-ов сотни распределений вероятности на любой вкус. С чего начать?

Data science, чем бы она там не была – та ещё штука. От какого-нибудь гуру на ваших сходках или хакатонах можно услышать:«Data scientist разбирается в статистике лучше, чем любой программист». Прикладные математики так мстят за то, что статистика уже не так на слуху, как в золотые 20е. У них даже по этому поводу есть своя несмешная диаграмма Венна. И вот, значит, внезапно вы, программист, оказываетесь совершенно не у дел в беседе о доверительных интервалах, вместо того, чтобы привычно ворчать на аналитиков, которые никогда не слышали о проекте Apache Bikeshed, чтобы распределённо форматировать комментарии. Для такой ситуации, чтобы быть в струе и снова стать душой компании – вам нужен экспресс-курс по статистике. Может, не достаточно глубокий, чтобы вы всё понимали, но вполне достаточный, чтобы так могло показаться на первый взгляд.
Читать полностью »

Доменный регистратор VeriSign подвёл итоги за II кв. 2014 года и опубликовал статистику по количеству доменных имён, существующих в интернете.

За отчётный квартал количество доменов увеличилось на 4 млн и достигло отметки 280 млн штук.

Наибольший прирост отмечен в зонах .com и .net, которые в совокупности расширились до 128,9 млн доменных имён. Количество доменов .com составило 113,7 млн, а доменов .net — 15,2 млн.
Читать полностью »

Сегодня, когда многие СМИ полностью переходят на электронные версии, а аудитория все больше времени уделяет своим френд-лентам, для новостного сайта очень важна интеграция с социальными сетями и непрерывный рост цитируемости. Огромную роль приобретают социальные и поведенческие метрики пользователей, о которых надо как можно больше знать, чтобы анализировать и стимулировать социальную активность. По данным Awareness, Inc., около 96% компаний измеряют количество фанатов и фолловеров, 89% – трафик из соцсетей, 55% – упоминания о бренде в интернете, 55% – шары и 51% – тон высказываний.

The Media Briefing провела небольшое исследование, чтобы выяснить, какие новостные издания лучше всего интегрированы с социальными сетями и получают наибольшее количество твиттов и шаров. Было рассмотрено 6 популярных изданий и подсчитано количество шаров и твиттов 50 публикаций каждого из них. Результаты оказались следующими: Daily Mail – 6 526 шаров и 1 545 твиттов, Independent – 5 923 и 4 331, Telegraph – 3 372 и 2 419, Guardian – 2 866 и 2 818, Sun – 536 и 345, Times – 131 и 294. Последнее издание заботится о сохранении формата, известного на протяжении десятилетий. Остальные же активно работают над повышением социальной активности читателей, ведь доля трафика из социальных сетей увеличивается с каждым днем.
Читать полностью »

Существуют разные методы оценки доменных зон. Главным критерием (прежде всего, для регистраторов) является общее количество зарегистрированных доменов второго уровня. Высокие показатели говорят о том, компания выбрала правильную коммерческую стратегию, и доменная зона принесет ей большую прибыль.

Однако по этим цифрам нельзя однозначно судить о «состоянии здоровья» доменной зоны. Если в ней много доменов второго уровня, но на них мало работающих сайтов или они малопосещаемы, то ее в скором времени может ждать обвал.

Для большей части доменных зон критерием здоровья и гарантией стабильности могут служить количество и процент размещенных в ней популярных сайтов. Читать полностью »

Сегодня DNJournal впервые опубликовал список самых крупных продаж доменных имен в истории Интернета. В него вошли сделки по продаже доменов с 2003 года до настоящего времени. Если будут зафиксированы новые миллионные сделки, список будет обновляться. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js